Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Densap

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Densap

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Уварово, Тамбовская область
  1. Я не так давно ставил фторопластовые втулки в рейку, ездил почти неделю практически без стуков(но что-то еще постукивало), после поезки в Питер и назад 3000 км, стуки стали прогрессировать так, что в голову закралась мысль о том, что и фторопласт разбился. При поворотах руля на месте стал слышать щелчки. И вот буквально три дня назад поменял рулевой вал в сборе ( с мыслью, что если он не поможет, тогда рейку новую искать буду). Когда снял свой вал и вынул кубики резины, то сильно удивился, крестовины двигались с небольшим усилием, как-то плотненько, а на новом валу болтались как "сопли". Думал, что вал попался мне "Г". Поставил и поехал кататься... Вот теперь могу точно сказать, что в нашей рулевой одними втулками или одними крестовинами вопрос стука решается у единиц. Испытал на собственной шкуре! НО теперь доволен как слоняка Так что крестовины-действенный способ избавления от стуков (чесно, не ожидал). Но и втулочки фторопластовые оказались ой как к месту!
  2. Фоток в этой ветке достаточно, под педалью тормоза вал уходит в пол, вот там болтик на 16 крутим, потом двигаем сиденье водителя до упора назад, попу наружу мажины(на порог), а сами ложимся на лопатки на коврик головой под руль, и видим где заканчивается вал, вот тут и болтик на 12 ключиком отворачиваем. ВСЁ!!! Ставим так же. На всё, про всё минут 10 от силы. Так что при стоимости работы в 728р, восмичасовой рабочий день приносил бы мне не меньше 30тыс. рубликов
  3. Удивляет стоимость работы! Открутить болт на 16 и на 12, а потом прикрутить их на место... ах да, еще на шлицы надеть вал Я бы за такие деньги весь день только и менял бы людям рулевые валы, глядишь через годик купил бы ПАТРОЛ)))
  4. Это временная мера, так сказать для дегустации работы, теперь прощупал результат, а по поводу пропилов- факт на доработку!
  5. Вставлю свои 5 копеек- попробывал 2 заправки под завязку с ацетоном 100 мл на 20 литров горючки. Обнулил расход топлива и сейчас уже получил средний расход в 9,2л!!! Это на полтора меньше чем было! Про тягу с низов писать не буду, это надо почувствовать, движка реально стала шептать, а не рокотать. В любом случае - это выбор каждого, но попробывав однажды, я уже не слезу с ХИМИИ)))
  6. Ну вот и закончилась моя борьба со стуками в рулевой!!! Всё как и писалось ранее... сначала кубики, потом долгие эксперементы со смазкой в шлицевое( кстати перепробывав 3 варианта смазок, плюнул и забил все строительным силиконом, создав охрененный демпфер, и рулевая ходит как надо по шлицам), И вот сегодня, наконец, втулки в рейку!!! Вставил обе, промучался 6,5 часов, много подводных камней оказалось, а может и ручонки кривоваты. И вот теперь могу констатировать факт- стуков больше нет, хоть и пробег приблизился вплотную к 100000! Имено столько времени потребовалось моему иксу, чтобы сменить хозяина и в моих руках приобрести новую "не хромую" жизнь! Еще на стадии разбора был неприятно удивлен тем, что мою рейку уже снимали, походу прежний хозяин(как я понял он еще более криворукий чем я ), не смог поставит на место рейку, ввиду чего болт с правой стороны находился не в крепежном отверстии, а с его внешей стороны!!! прижимая гайкой край и сделав уже выработку почти в мм на ухе крепления! Дальше все шло более-менее гладко, правда хоть и пилил по 2 дыхательных пропила во втулках, все равно, при полном повороте руля, после сборки, вакуумируются оба, в связи с чем пришлось сделать в тыльных сторонах пыльников дырочки сверлом 1,5мм. Покатавшись часа 2 по щебенчатой дороге, и разбитым ухабам, "проперся" от своей машины - на всех кочках еле слышно отрабатывают стоечки легким "побукиванием", а плотнось рулевого приятно нагружает руки! Буду и дальше наблюдать за поведением авто, а пока отмечу проделанную работу пивком . Огромное спасибо вдохновивших своими опытами первопроходцев- форумчан, если бы не вы, так и ездил бы с неприятным чувством в ладонях...
  7. Ремонт производился в обычном сервисе, занимающимся ремонтом коробок, благо городок у нас маленький и все друг друга знают, либо вообще родня... Снятие, ремонт (перекидывание всех НОВЫХ запчастей в старый корпус), установка стоили 18000, +масло, набор прокладок, фильтр маслоохладителя... Гарантия типа- "мамой клянусь", но если бы что не так переделка за их счет. Пробегом не обговаривалось. Проехал на данный момент после ремонта 23000 км, полет нормальный, к осени заменю масло. Собственно твой вариант даже очень ничего так!!!
  8. +1 Тамбов, зачисляйте
  9. Думается, что происходит проскальзывание ремня. Помню подобный звук у себя... сопровождается "дрожью" автомобиля. Наверно, все-таки выработка на конусах и в ремне не дает ему зацепиться. Да, еще когда ремонтировали мой вариатор, разница в толщине нового и старого ремней вариатора была всего около полумиллиметра!!! Так что именно "микроны" в наших коробках и играют важнейшую роль. А для себя решил больше не допускать даже хоть небольшого количества стружки в коробке, в связи с чем, планирую менять масло каждые 30т. км
  10. огромное спасибо!! ! Именно это я и искал!!! сейчас же займусь резьбой по фторопласту...
  11. было бы здорово! И еще если можно побольше информации про пропилы на втулках, их рамер и функционал (как я понял, это чтобы загнать втулку с упорным буртом в тело рейки?)
  12. спасибо, и еще... кроме твоей инфы по ремонту рейки не оталось в инете, т. к. сайт autocommunity умер(((
  13. Уважаемый DRON_63, Подскажи пожалуйста, как и в каких местах сделать дыхательный пропил на втулках из фторопласта. А то на выходных собираюсь заняться ремонтом рейки, втулки изготовили, а в твоей теме не могу открыть фото втулки с пропилами. Если не сложно скинь еще разок?
  14. Думаю, если не было проскальзывания ремня и посторонних шумов при его работе, то должно быть все нормально. В любом случае, при замене масла, при снятии поддона вариатора, будет видно, есть ли стружка и сколько ее!
×
×
  • Создать...