Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

я был удивлён, у официального дилера цены ниже чем во всех интернетмагазинах 3354 и пообещали ещё и скидку 10% , т.е. получиться 3,0 + стоимость ремонта написана выше, это цена вместе с развалом, а все другие варианты не дешевле 3500 за деталь, как сказали в сервисе работы на 30 минут и на развал минут 40, записался на вторник на замену, обещают что стук в руле исчезнен навсегда

Хотелось бы поподробнее об этом. Я так понял, что замена рулевого вала решит все проблемы со стуком в руле? Или это не так? Все предыдущие попытки участников форума говорят о том, что замена рулевого вала, равно как и замена крестовин дает только кратковременный эффект, а далее все стуки возвращаются. Прошу пояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята у моего друга x-trail 2007г пробег 190 т.к рулевая рейка не стучит сам проверял. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ???????????? Рейка с электро усилителем стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика !

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась жара, и опять мерзко застучало :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у моего друга x-trail 2007г пробег 190 т.к рулевая рейка не стучит сам проверял. КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ???????????? Рейка с электро усилителем стоит.

Вообще-то, у меня тоже не стучит. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.06.2013г поменял рулевой вал 48080JM00B(480803UY0A.48080JM00A) T31 - стоимость 3354,00 скидка 6,26% = 3144,04, стоимость замены 728,00 ИТОГО: 3872,04 руб.

Стук изчез, 550 км полёт отличный, от управления снова получаю удовольствие. Гарантия на работу 6 месяцев, на деталь 12 месяцев.

заменённая деталь вся потекла, крестовины разбиты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.06.2013г поменял рулевой вал 48080JM00B(480803UY0A.48080JM00A) T31 - стоимость 3354,00 скидка 6,26% = 3144,04, стоимость замены 728,00 ИТОГО: 3872,04 руб.

Стук изчез, 550 км полёт отличный, от управления снова получаю удовольствие. Гарантия на работу 6 месяцев, на деталь 12 месяцев.

заменённая деталь вся потекла, крестовины разбиты.

Удивляет стоимость работы! Открутить болт на 16 и на 12, а потом прикрутить их на место... ах да, еще на шлицы надеть вал :D Я бы за такие деньги весь день только и менял бы людям рулевые валы, глядишь через годик купил бы ПАТРОЛ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет стоимость работы! Открутить болт на 16 и на 12, а потом прикрутить их на место... ах да, еще на шлицы надеть вал :D Я бы за такие деньги весь день только и менял бы людям рулевые валы, глядишь через годик купил бы ПАТРОЛ)))

А в действительности это так просто? Фото у Вас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в действительности это так просто? Фото у Вас нет?

Фоток в этой ветке достаточно, под педалью тормоза вал уходит в пол, вот там болтик на 16 крутим, потом двигаем сиденье водителя до упора назад, попу наружу мажины(на порог), а сами ложимся на лопатки на коврик головой под руль, и видим где заканчивается вал, вот тут и болтик на 12 ключиком отворачиваем. ВСЁ!!! Ставим так же. На всё, про всё минут 10 от силы. Так что при стоимости работы в 728р, восмичасовой рабочий день приносил бы мне не меньше 30тыс. рубликов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток в этой ветке достаточно, под педалью тормоза вал уходит в пол, вот там болтик на 16 крутим, потом двигаем сиденье водителя до упора назад, попу наружу мажины(на порог), а сами ложимся на лопатки на коврик головой под руль, и видим где заканчивается вал, вот тут и болтик на 12 ключиком отворачиваем. ВСЁ!!! Ставим так же. На всё, про всё минут 10 от силы. Так что при стоимости работы в 728р, восмичасовой рабочий день приносил бы мне не меньше 30тыс. рубликов :D

всё конечно именно так, но можно не умеючи ещё и на развал попасть при не правильной установке.

Ну а мне кажется, что не стоит экономить на гарантии (пусть не большая 6 мес, но всё же). А многие и колёса (зима-лето) в сборе на сервисе меняют, а некоторые и вариатор сами могут отремонтировать, выбор за владельцем. Да и в название темы я не увидел вопроса: дорого или нет?. Тема про стук в руле и способах их решения, Вам решить эту проблему можно дешевле на 728 руб. :good: Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Densap

Вы забыли про один немаловажный момент - положение валов нужно как-то фиксировать, и надеть карданчик на те же шлицы, иначе после сборки руль будет смотреть в сторону.

Сам начинаю склоняться к замене карданчика. Потому что, несмотря на резиновые шарики в крестовинах, опять на гребенке начало постукивать рулевое. Вчера попробовал залез головой под руль и пошатал руль туда-сюда - явно слышится тихий стук в районе карданчика. Плюс еще слышится пластиковый стук внутри руля, который я в свое время вроде как вылечил подкладыванием свернутой изоленты под шпенек. В общем, надо будет опять разбирать и смотреть, что там.

Еще сегодня по совету из этой темы поменял втулки стабилизатора. Стало лучше, руль стал более собранным, как-то даже потяжелел, почти пропали бумканья на камешках, отдающие в кузов, но стук в рулевом (который чувствуется руками) не пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Densap

Вы забыли про один немаловажный момент - положение валов нужно как-то фиксировать, и надеть карданчик на те же шлицы, иначе после сборки руль будет смотреть в сторону.

Сам начинаю склоняться к замене карданчика. Потому что, несмотря на резиновые шарики в крестовинах, опять на гребенке начало постукивать рулевое. Вчера попробовал залез головой под руль и пошатал руль туда-сюда - явно слышится тихий стук в районе карданчика. Плюс еще слышится пластиковый стук внутри руля, который я в свое время вроде как вылечил подкладыванием свернутой изоленты под шпенек. В общем, надо будет опять разбирать и смотреть, что там.

Еще сегодня по совету из этой темы поменял втулки стабилизатора. Стало лучше, руль стал более собранным, как-то даже потяжелел, почти пропали бумканья на камешках, отдающие в кузов, но стук в рулевом (который чувствуется руками) не пропал.

Я не так давно ставил фторопластовые втулки в рейку, ездил почти неделю практически без стуков(но что-то еще постукивало), после поезки в Питер и назад 3000 км, стуки стали прогрессировать так, что в голову закралась мысль о том, что и фторопласт разбился. При поворотах руля на месте стал слышать щелчки. И вот буквально три дня назад поменял рулевой вал в сборе ( с мыслью, что если он не поможет, тогда рейку новую искать буду). Когда снял свой вал и вынул кубики резины, то сильно удивился, крестовины двигались с небольшим усилием, как-то плотненько, а на новом валу болтались как "сопли". Думал, что вал попался мне "Г". Поставил и поехал кататься... Вот теперь могу точно сказать, что в нашей рулевой одними втулками или одними крестовинами вопрос стука решается у единиц. Испытал на собственной шкуре! НО теперь доволен как слоняка :) Так что крестовины-действенный способ избавления от стуков (чесно, не ожидал). Но и втулочки фторопластовые оказались ой как к месту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал с п.2 из поста #920-вчера вставил кубики в карданчик. Результат ошеломительный: доставшие пристуки исчезли напрочь, руль стал плотным и упругим. И, кстати, прав был кто-то ранее заявивший, что ему показалось, что уменьшились шумы дорожные от передней оси. ЭТО ФАКТ-дорожные шумы спереди значительно уменьшились!

Правда я вставлял кубики со съемом карданчика, задвигал плотно тисками-так от руки не засунешь никогда. Что касается размеров, то указанный выше стандартный размер 28*28*22 приблизительный, т.к. все посадочные места слегка отличаются и лучше подрезать кубики под конкретное место, а без съема кардана это невозможно. Кстати снимается и ставится довольно легко. Ну вот, высказался вроде.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGod

Блин, ну и ник у Вас. Минут 5 соображал что не так... всю голову сломал... Ассоциации с VladGor, а у него и сообщений побольше и стуков нету, да и машина другая...

А в цену замены вала, может еще входить работа с консалтом по обучению руля среднему положению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил чехол на руль, обычный такой чехол за 10$. Надел и поехал... видимо чехол гасит вибрацию передаваемую от дорожного полотна на руль, ну в общем стало приятнее ездить. бряканий почти не чувствую (хотя они точно есть)... попробуйте.

p.s. пытался вставить кубики по указанным на форуме размерам, не влазят блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже попытался по указанным размерам поставить кубики - не вошло :). Буду заказывать карданный вал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, в чем проблема подрезать кубики, чтобы вошли? у меня вообще шарик получился, резал без всяких размеров до тех пор, пока не влез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях купил мячики, попробовал вставить в вал, вошел только один, а остальные раскрошились... Результат такой, мячик в тандеме с чехлом на руле (см. выше) не плохо гасят вибрацию и брякание вала не ощущается.

P.S. Стуки есть, но это уже не в рулевой, а естественный износ ходовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ткните носом (поиском в теме не нашел) или подскажите: появился скрип в рулевом при относительно больших поворотах руля (например, при парковке).

Просиликонивание резинки под ногами результата не дало. Да и вообще скрип где-то над коленями.

Что может быть, как бороться?

Ну или как миниумум, как снять кожух вокруг подрулевых переключателей, чтоб со смазкой подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер !

Напишу вкратце. Стук был на мелких неровностях, на гребенке. Стук был снизу справа. Я перебрал всю машину. По гарантии поменяли правую стойку и рейку в сборе. Да, вал рулевой и опорники тоже. Так вот ничего не изменилось. На днях меняли в натяжном ролике подшипник и помпу. Для этого надо двигатель немного приподнять(кто делал в курсе). Так вот открутили опору двигателя, положили на стол. Стал ее рассматривать, даже не знаю зачем..... Так ВОТ долго я смеялся.(еще больше было жаль выкинутых денег, времени и НЕРВОВ) Нашел я что стучит !!!!!!!!

Фото не могу добавить :(

Опора целая, надрывов нет, маслом наполнена. Две ее части бились друг о друга. Видно прям удары металл о металл. Так когда мы ее ставили то сначала прикрутили к двигателю до конца, а потом пока двигатель был поддомкрачен немного сместили вторую часть ближе к крылу(там дырки это позволяют)потом закрутили до конца. Пропал этот Привет, конфетка!.....ий стук !!! ПРОПАЛ !!! Я в шоке.....

Не знаю как подробнее рассказать, те кто видел опору и как она установлена те поймут. Фото могу на почту сбросить. Да, до этого опору ни кто не откручивал(100 % я всегда рядом с машиной нахожусь при ремонте) Я думаю просто со временем резина немного изнашивается и становиться мягче. Вот как то так ...

Всем УДАЧИ

Рад как слон ...

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...