Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Вставил вместо резиновых мячиков отрезанные от края транспортёрной ленты кубики размером 28х28х20. При установке пришлось не много закруглить края на наждаке. Работа заняла минут 20 вместе с подгонкой. Результатом доволен. стуки пропали. руль стал более информативным.

А сколько кубиков вставили? я так понимаю нужно 4  :huh:  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хочу уточнить. Вставил именно в крестовину?

Кубики вставляются между крестовиной и вилкой рулевого вала. Получаетя, что крестовина зажимается между двух резинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько кубиков вставили? я так понимаю нужно 4  :huh:  ?

Четыре, конечно. Хотя готовил шесть на всякий случай, предполагал, что не получится с подгонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрался я с кубиками и мячиками из отбойника.

В конечном счете они приводят к преждевременному разбиванию крестовин т.к. нагрузка возростает. Когда запихаете мячики и покрутите вал, согнутый на 45 градусов в крестовине, поймете о чем я.

И еще, ввиду особенности нижней вилки, мячиков нужно реально 3 штуки т.к. в нижней крестовине будет работать только 1 мячик.

 

И еще один фокус, в качестве диагностики, попробуйте засунуть 3-4 зубочистки в шлицевое, снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один фокус, в качестве диагностики, попробуйте засунуть 3-4 зубочистки в шлицевое, снизу.

что должно произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стучит в шлицевом, то стук станет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрался я с кубиками и мячиками из отбойника.

В конечном счете они приводят к преждевременному разбиванию крестовин т.к. нагрузка возростает. Когда запихаете мячики и покрутите вал, согнутый на 45 градусов в крестовине, поймете о чем я.

И еще, ввиду особенности нижней вилки, мячиков нужно реально 3 штуки т.к. в нижней крестовине будет работать только 1 мячик.

 

И еще один фокус, в качестве диагностики, попробуйте засунуть 3-4 зубочистки в шлицевое, снизу.

Возможно, конечно. Но ведь всё равно, вал под замену. Так уж пусть я поезжу без этих стуков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук был на рулевом. Заменили кардан и две рулевые тяги по гарантии. Пока ничего не слышно. Вот за развал схождение хотели деньги взять но я все равно ничего не заплатил. Доказал что это не моя вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите, пжлс, где в Москве можно подтянуть - отрегулировать рулевую рейку, адекватный сервис с понимающими мастерами и ровными руками, может кто делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята в рулевой действительно есть стук, при езде. Можно выделить два типа бряканья.

Во-первых, есть стук вала, он на X как и на всех новых машина ударобезопастный, т.е. телескопический и складывающийся в случае удара, в шлицевом сочлинении часто на многих машинах выдавливается смазка и появляется "стук" в зависимости от класса машины качество этого узла может быть разным X не GL поэтому - "ой". Я лечил эту проблема хватило на 20 тысяч, по гарантии вряд ли получится протолкнуть.

Во-вторых, на X-ах встречается дребезжание пластика, также не приятное но в руль не передается.

И в первом и во втором случае можно забить.

Вот у меня как раз у меня первый случай. Диагносты сказали что нужно бить тревогу когда при троганье с места с повернутым рулем будет стук. А так это стандартная болячка иксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как познавательно....

С больной машиной, нужны крепкие нервы и отсутствие тактильных ощущений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Свой X-Trail покупал с рук - 2010г.в., дизель, 2 литра, автомат. Сразу сделал у официалов диагностику. В числе прочего сказали, что у рулевой рейки люфт и она подлежит замене. Стуки в рейке имелись, но пару месяцев прокатался и не парился, к концу зимы решился на ремонт. В двух сервисах приговорили кроме рейки промежуточный вал - с крестовинами. Рейку менять не стал - нашёл парней, которые занимаются ремонтом (меняют втулки), при этом дают гарантию на отсутствие люфтов на 20000км. Вал приобрел вот этот - 48080-JM00B. После того как выехал из сервиса, загорелись датчики ABS и ESP. Приехал в сервис на следующий день, парни вызвали какого-то спеца с переносным компьютером для диагностики, он потестил, оказалось, что сбилась адаптация рулевого вала и рейки. Для того чтобы её восстановить, надо проехать с десяток метров по прямой ( у меня это было назад-вперед в боксе) при это руль не трогать, и обнулить ошибку через компьютер. После ещё попал на развал. В итоге все брякающие звуки прошли, но в руль всё равно отдает. Причем не как у большинства здесь - когда тепло, а на холодную (подозреваю, что из-за дизельного двигателя, который трясется в два раза сильнее, особенно когда холодный). Когда немного поездишь - эти тактильные ощущения пропадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как познавательно....

С больной машиной, нужны крепкие нервы и отсутствие тактильных ощущений.

Андрей, ты как гуру рулевого управления нашей машины, подскажи, где заказать фторопластовые втулки, может у тебя есть знакомые, я с Оренбурга, отправлю кого-нибудь забрать. Машине 143 тысячи пробега, снова менять пол подвески, заказываю ремкомплект рейки, но хотелось бы попробовать фторопластовые втулки, вместо того пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где заказать фторопластовые втулки

Я бы тоже купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, гуру это слишком громко... :smutili: я уже все забыл. Не лазию я туда больше.

Во вторых, форум www.autocommunity.ru закрылся. Там был человек с ником "Макар", он по моему рассылал втулки.

Еще можно стукнуться к Рустему, ник на этом форуме rust помему, могу напутать, но в этой ветке он есть.

Крайне отзывчивый и открытый человек. Рулевая, его хлеб. Вот он и есть ГУРУ. :bravo:

Может он поможет со втулками, может подскажет координаты Макара.

Недавно общался с ним (нужна была консультация).

Публично еще раз выражаю благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ник на этом форуме rust

Пользователь Rust не может использовать личные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вариант диагностики недотянутой рейки в шлицевом.

Недавно был на очередном то, мастер сказал что рейка недотянута.

Подошли к машине, она висела на подьемнике.

Пошатали левое колесо влево вправо, прощупывался небольшой стук, люфт.

При шатании правого колёса такого не ощущалось.

Подтянуть рейку в сервисе мне не смогли, не смогли открутить гайку.

Уроды, только грани посрывали.

Приехал в гараж, вывесил оба колёса, люфт чувствуется, но колесо шатать нужно с достаточной амплитудой, что бы сама рейка приходила в движение.

Опустил правое колесо на земл,ю, пошатал, люфта нет.

Значит это не тяги и наконечники, а рейка.

Приспустил подрамник, открутис левое крепление стала, и левое крепление рейки, правое ослабил.

Ослабил контрящую гайку и подтянул регулировочную но 4мм по окружности.

Все собрал, подвергал колесо, люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приспустил подрамник, открутис левое крепление стала, и левое крепление рейки, правое ослабил.

Зашифровал? Это чтобы враги не догадались и не выкрали ноу-хау? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспустил подрамник, открутис левое крепление стала, и левое крепление рейки, правое ослабил.

 

Блин.. андроидная клава, считает что она самая умная :angry:

Писал с магнитолы.

Читить так:

Приспустил подрамник, открутил левое крепление стаба, и левое крепление рейки, правое ослабил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...