Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Никто, ничем не занимается. Оно надо,в 14 новый трейл должен выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Никто, ничем не занимается. Оно надо,в 14 новый трейл должен выйти.

Если это тот, который зеленый концепт, то это не мое. ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнула фраза про контрмеры :rofl:

Такого еще не встречал, это похоже либо выпуск новой модели икса либо война с жалобщиками. :rofl:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=20297&hl=

Только что звонили на телефон, в принципе чтобы проверил получил ли я их ответ. Я вчера им выслал свои вопросы, хотел получить больше деталей, но они мои вопросы еще не видели.

Но, когда я спросил - это массовая проблема или нет, мне ответили что они мониторят горячую линию, и там не много жалоб на эту проблему. Отсюда вывод - жаловаться надо, даже если понятно, что ничего не делают, все равно надо создавать массовость. Они же ориентируются только на свои записи, сколько было звонков и так далее, форумы там не читают. Жалуйтесь, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и по покраске мониторят и по варикам и всё контрмеры вырабатывают, вот только никак не выработают уже на протяжении двух поколений иксов. Там сидят психологи, который отлично успокаивают нервы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустил давление колес до 2.1 и 2.0 Стук стал заметно меньше и тише.Так как езжу в основном один ,думаю допустимое давление. Еще замечено,береш машину с утра,пока прохладно не стучит, как в обед потеплее,то погромче стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на ТО. Стуки слышат, менять не стали так как проблеме не поможет.

Объяснили конструктивной особенностью.

Рулевую рейку осмотрели и подергали. ни где люфтов нет.

До этого у другого дилера поменяли карданчик - результата - ноль. так же стучит.

Приветствую. Сегодня ездил в автосалон Спектр-авто Ярославль на осмотр и замену каркаса сиденья водительского. Увы, второй раз в замене мне отказали, хотя люфт просто сумасшедший . Мотивировали тем что такой замены нет, что это в НМР не утвердить, хотя в Москве меняли. Но все это не для этой ветки.... Еще я сказал за стук в рулевом... Не надеясь ни на что. Но посидев два часа в кафе мне заменили полностью вал и карданчик... Сказали износ только карданчика. Я спросил, нового ли образца поставили кардан, сказали ДА, и что после установки этого номера детали больше люди не обращаются со стуком. Проехал 100 км -ТИШИНА!!!! Удивительно. Просто раздражало, тем более зимой на наледи. Било в руль просто ппц. Хочу по максимуму намотать километраж до окончания гаранти (2 мес) , и если что - заехать и побеседовать.

Руль стал туже. На 110 км/ч руль упругий, а когда туда ехал- плавал.

Спасибо мастеру приемщику, долго с ним беседовали и по поводу вариатора и замены масла в нем и по поводу всех косяков. Очень умный парень, хорошо все объясняет. Машину помыли бесплатно, сход-развал сделали бесплатно. Жаль конечно с сидением обломилось......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер какой?

Этого мне не удалось записать и запомнить. Постараюсь вызвонить его и спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наряд заказ на руках?, там должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот дослали ответы на мои вопросы, в общем ничего нового, но чтобы все знали, копирую сюда:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Украина сообщает,

относительно интересующих Вас вопросов

1. Получено ли подтверждение, что проблема действительно существует, и

была обнаружена?

2. Являться ли она дефектом, или конструктивной особенностью?

Единственным и самым основным подтверждением данной проблемы является то, что отдел исследования качества продукта занимается данным вопросом. К сожалению, письменных подтверждений предоставить мы не можем так, как вся информация относительно разработок либо их усовершенствований является конфиденциальной и не предоставляется потребителю. Вся информация относительно дефектов, особенностей конструкции, а так же способов их решения имеет право оставаться внутри компании.

3. Получено ли подтверждение, что проблема не единичная, а носит скорее

массовый характер?

Так как массовых обращений на горячую линию НМУ, относительно данной проблемы, зафиксировано не было. Мы не можем считать, что проблема является

массовой. Так же мы не вправе выносить на обсуждения обращения других клиентов и комментировать их так же не можем.

4. Признает ли Ниссан, что она требует внимания с их стороны, и (по возможности) обязательного устранения?

На сегодняшний день NTCE (Технический центр Ниссан в Европе) занимается данным вопросом и прилагает максимум усилий для обязательного устранения проблем которые приносят дискомфорт потребителю нашего продукта. К сожалению, мы не можем предоставить Вам более глубокую информацию, так как сказано выше информация является конфиденциальной.

5. Что известно о сроках по работе над этой проблемой?

Нисан Европа не предоставляет нам конкретные сроки завершения работы над данным вопросом. Соответственно, мы не вправе ориентировать Вас на какие либо даты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko::wacko::wacko:

Отшили грамотно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отшили грамотно. :D

Ну как отшили, я прекрасно их понимаю (Ниссан Украину) - выдать информацию, чтобы потом получить по шапке от всех начальников. Конечно будут молчать, корпоративная политика. Пока руководство не предоставит четкий ответ никто на себя ответственность не возьмет. Так что будем ждать. Оффтопим уже, будут новости - скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но пользуясь случаем спрошу, а украинские сайты по трейлам есть? (искал, не нашел)

Почему интересуюсь... владел киа в свое время, так вот украинский сайт реально живой и продуктивный. Ребята толковые и с руками и настойчивые. Такая же ситуация с сайтом электрик орг. В общем сильно проникся я уважением к Украинскому народу, не такие пассивные, как мы, россияне, творческие и энергичные и раздолбайства поменьше. И ОД вроде поадекваттнее.

По поводу ответа ОД, столько писанины, а смысл ответа="отвали". (ни в коем разе не хочу обидеть, личное мнение) :blush2: Так какой смысл писать... Ситуацию они т так прекрасно знают, статистику имеют и форумы читают. Народ неоднократно им ссылки отправлял и не только в НМР, но и повыше, куда не помню. Но делат ничего не хотят. Пипл хавает и ладно, зачем еще бабло тратить. Если поставить себя на место их маркетологов, то так бы поступил наверное каждый (пока реально не страдает ИМЯ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сильно проникся я уважением к Украинскому народу, не такие пассивные, как мы, россияне, творческие и энергичные и раздолбайства поменьше. И ОД вроде поадекваттнее.

Не в обиду большинству пользователей данного форума, но это владельцы хитрил в России такие инертные и безразличные. До этого я был владельцем Митсубиши Лансер 9, так на форуме владельцев этой модели активности и сплоченности было хоть отбавляй и по большей части все по делу. И "вражеский" форум форда фокус 2 тоже был на зависть хорош в плане сплоченности и активности. После того форума этот кажется болотом и сплошной трескатней ниочем. Хотя и тут кое какой полезной информации я узнал. Думаю тут дело во владельцах машин, никто особо не считает своим делом пылить, пусть кто нибудь что то делает, я а чего буду опускаться до этих мелочей. Наверное на форумах Ландкрузеров и Лендроверов вообще гламурная переписка, если вообще эти форумы есть, их владельцам не до обсуждения мелких тех.ю проблем, бабло есть, заплатил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Машина другая, публика другая. Но я сравнивал форумы по киа один украинский и 2 или 3 российский, так вот на российских совет был один - езжай лучше в сервис, а на украинских народ своими руками творил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че творить,если в кармане бабки и мастерская за углом. А гараж только снится.

У меня ближайший приличный автосервис за 200 с гаком верст, но есть гараж.

Хочешь-не хочешь,а твори. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наряд заказ на руках?, там должно быть.

Нет, я его посмотрел и он его себе оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 1 месяц. Пробег 700 км. Стук присутствует с первых километров.

Вчера заметил , что в крайних положениях руля стука нет. Наверное у тех владельцев Х-Трейлов кто отрегулировал подобным образом руль, стучать не должно. И ещё заметил, что если бы у меня была механика, то я бы сидел более ближе к рулю. Так, чтоб до конца выжимать педаль сцепления и как следствие "утопил" бы руль до конца. Исходя из выше изложенного делаю вывод, что у меня ( у кого может быть другое) стучат шлицы на валу. То есть надо искать и закладывать густую смазку,возможно авиационную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине темы есть такая смазка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 1 месяц. Пробег 700 км. Стук присутствует с первых километров.

Вчера заметил , что в крайних положениях руля стука нет. Наверное у тех владельцев Х-Трейлов кто отрегулировал подобным образом руль, стучать не должно. И ещё заметил, что если бы у меня была механика, то я бы сидел более ближе к рулю. Так, чтоб до конца выжимать педаль сцепления и как следствие "утопил" бы руль до конца. Исходя из выше изложенного делаю вывод, что у меня ( у кого может быть другое) стучат шлицы на валу. То есть надо искать и закладывать густую смазку,возможно авиационную.

Со временем будет стучать во всех положениях (вариативно, трудно понять почему).

Как минимум меняй вал (он вместе с карданами) - почувствуешь радость похожую, что купил новую машину (я по своим ощущениям). Если есть стойкое желание пойти на большее - читай всю ветку (решай сам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...