Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

МаксимК

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О МаксимК

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Харьков
  1. Я осенью тоже так сделал. Я купил вампир для труб. 3/4 дюйма. Типа такого: http://resurs.ua/files/obya/7422_big.jpg А до этого заменил верхний карданчик. Плюс когда сняли вал его обстучали молотком. Кромку толстого вала обстучали чтобы тонкий в нем болтался. Как мне сказа мастер - тонкий вал идет на излом и поэтому стучит. Болтается. А если широкий сильно обстучать, так чтобы заплющить его, чтобы он плотно обжал тонкий вал (только по кромке, не по длинные), то тонкий в нем ходит вверх и вниз, но на излом не болтается. А когда вы гараж приехал то еще поставил вампир чтобы обжать. С тех пор - стуков нет.
  2. Ну как отшили, я прекрасно их понимаю (Ниссан Украину) - выдать информацию, чтобы потом получить по шапке от всех начальников. Конечно будут молчать, корпоративная политика. Пока руководство не предоставит четкий ответ никто на себя ответственность не возьмет. Так что будем ждать. Оффтопим уже, будут новости - скажу.
  3. Ну вот дослали ответы на мои вопросы, в общем ничего нового, но чтобы все знали, копирую сюда: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мотор Украина сообщает, относительно интересующих Вас вопросов 1. Получено ли подтверждение, что проблема действительно существует, и была обнаружена? 2. Являться ли она дефектом, или конструктивной особенностью? Единственным и самым основным подтверждением данной проблемы является то, что отдел исследования качества продукта занимается данным вопросом. К сожалению, письменных подтверждений предоставить мы не можем так, как вся информация относительно разработок либо их усовершенствований является конфиденциальной и не предоставляется потребителю. Вся информация относительно дефектов, особенностей конструкции, а так же способов их решения имеет право оставаться внутри компании. 3. Получено ли подтверждение, что проблема не единичная, а носит скорее массовый характер? Так как массовых обращений на горячую линию НМУ, относительно данной проблемы, зафиксировано не было. Мы не можем считать, что проблема является массовой. Так же мы не вправе выносить на обсуждения обращения других клиентов и комментировать их так же не можем. 4. Признает ли Ниссан, что она требует внимания с их стороны, и (по возможности) обязательного устранения? На сегодняшний день NTCE (Технический центр Ниссан в Европе) занимается данным вопросом и прилагает максимум усилий для обязательного устранения проблем которые приносят дискомфорт потребителю нашего продукта. К сожалению, мы не можем предоставить Вам более глубокую информацию, так как сказано выше информация является конфиденциальной. 5. Что известно о сроках по работе над этой проблемой? Нисан Европа не предоставляет нам конкретные сроки завершения работы над данным вопросом. Соответственно, мы не вправе ориентировать Вас на какие либо даты.
  4. Только что звонили на телефон, в принципе чтобы проверил получил ли я их ответ. Я вчера им выслал свои вопросы, хотел получить больше деталей, но они мои вопросы еще не видели. Но, когда я спросил - это массовая проблема или нет, мне ответили что они мониторят горячую линию, и там не много жалоб на эту проблему. Отсюда вывод - жаловаться надо, даже если понятно, что ничего не делают, все равно надо создавать массовость. Они же ориентируются только на свои записи, сколько было звонков и так далее, форумы там не читают. Жалуйтесь, господа.
  5. Получил по почте такой ответ сегодня: Уважаемый г-н ***********, Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мотор Украина сообщает, что вопрос, по которому Вы обращались неоднократно, не закрыт. Данный вопрос находится в процессе исследования в NTCE (Технический центр Ниссан в Европе), текущий статус решения проблемы - разрабатывается контрмера. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ua. С уважением, Специалист Службы по работе с клиентами ООО Ниссан Мотор Украина Украина 0-800-303-307
  6. Пока ничем не могу поделиться. Украина молчит, ни разу мне не позвонили. Удивляться не приходится, я и не ожидал ничего другого. По Японии - мне ответили на 3 моих письма, но все отсылают меня к Ниссан Украина. Почему-то их реакция - мы переслали им, пусть разбираются. Периодически (раза 2 в месяц) я шерстю интернет в поисках новых имейлов в формате @mail.nissan.co.jp и все что нахожу - засылаю туда. Недавно писал в Google+ для Nissan Europe. Они делали видео посиделки (hang out), я писал что есть жалобы, ответили - извини, не в этот раз. Так что отношении Японии расстраивает (Россия, Украина - понятно). Я начал искать европейские email адреса, но там быстро в Nissan Russian переправляют. Дальше я даже не пытаюсь. Буду продолжать. Как будет что-то новое - скажу.
  7. У меня пробег 42600, был сегодня с этим щелчком (с левой стороны) у ОД - протянули гайку ступицы, забрызгали смазки в шлицы и проблема решилась. Я этот звук на видео снял:
  8. Только что звонили из Киевского офиса, сказали что заявка пришла в Ниссан Европа, оттуда к ним в Киев. Ее передали в отдел качества продукции, и сотрудники очень заинтересовались этой проблемой (прямо не знаю насколько я верю этому). В моем письме были ссылки и на этот форум, и на другие. Так что информация для исследования у них есть (подтвердили что ссылки видели). Обещали держать в курсе.
  9. О стуке в рулевом, в стиле - посмотрите, народ все до винтика разбирает. Дал ссылки на форум, на фотки разборки рейки и вала, рассказал что Ниссан Россия/Украина динамит, что вал меняют, а потом просто все забивают на шум. Угу, но позже, а то заспамим, они вообще забьют и не будут читать Потом могу и текст письма отдать. Как будут новости - сообщу. Пока давайте не оффтопить.
  10. Коллеги, я в начале Августа сделал поиск в интернете и нашел несколько электронных адресов в Ниссане Япония. Написал электронное письмо и разослал. Один человек ответил (из Японского отдела, но я не уверен что он из RnD) и сказал, что переслал данные в Ниссан Россия. Я ему пытался донести, что это не совсем полезно, но он не внял. Сейчас звонили из Ниссан Украина (сам я из Украины) и просили телефон, чтобы со мной связался мастер. Какой мастер я не знаю, телефон дал и так же пояснил свою позицию - что мне интересней услышать, что думает Япония по этому поводу. Посмотрим, что будет дальше. На прошлой неделе я послал еще послал несколько электронных писем на японские адреса, может еще кто ответит (хотя на эти надежды уже мало, буду еще адреса искать).
  11. Вот и мне так кажется. Может внутренняя трубка бьется о внешнюю когда руль утоплен сильно? Тогда шлицы уходят глубже в верхнюю часть колонки и образуется бОльший рычаг для люфта. На шлицах нанесена пластмасса, или что-то похожее, может есть небольшая степень свободы. Я на днях заметил что у меня вытекла смазка, было жарко и смазка текла по нижней части колонки, вытекала из шлицевого соединения. Я ее вытер и в соединение забил обычный сантехнический силикон. С одной стороны чтобы смазка не вытекала, с другой стороны, чтобы убрать зазор между двумя трубками. Правда у меня пока не стучало (или не сильно стучало), я в прошлом году менял колонку по гарантии.
  12. Пробег - 22 ткм. Опытным путем установил что расход по городу около 12л, по трассе 8,7. Двигатель 2,5л. Сейчас смешанного много - средний около 10л. Стиль езды - спокойный.
  13. Покатался с мастером. Подняли, покачали колеса и сказали что повышенный люфт в дифферинциале. Вариатор на замену. Сказали это уже второй случай с такими же симптомами.
  14. Повесили сегодня на подъемник, механик смотрел - сказал что люфт незначительный, а вот при езде он этот клацающий звук не услышал Сказали, что надо ехать с мастером, а его сегодня уже не было. Буду еще раз ехать к ОД (может в эту субботу). У меня клацающий звук можно повторить просто - катиться на нейтрали и нажать тормоз (даже можно сказать ударить тормоз, но на нейтрали(!), а то механик на драйве долго катался, отправил еще раз, все равно не услышать). Так что после катания с мастером отпишу что и как. Пока сказали ничего криминального нет, можно ездить.
  15. Позволю не согласиться, на 37км и ниже гидротрансформатор разблокирован т.е. варик отключен от трансмиссии. Это хорошо чувствуется когда отпускаешь педаль газа на скорости выше 40 и машина тормозит двигателем, на 37 чувствуется небольшой "толчок" и машина катиться быстрее (т.е. меньше тормозится). Обороты двигателя падают до 800-1000 как на холостом ходу. Это в режиме D. А в режиме N имеет место разрыв но не сухим, а мокрым сцеплением (муфта размыкается в варике). Предположу что так быстро варик не может перестраиваться. Там ведь механика - клапаны меняют поток давления жидкости. Шаговый мотор задает положение приводных дисков, все это не так быстро как кажется. Да и не надо так быстро перестраивать. Вот есть у меня мысль, что хруст может быть из-за этих зазоров в раздатке. Может когда скорость движения авто и скорость вращения двигателя примерно одинаковая, возникает разница (двигатель то быстрей, то медленней, на каком-то режиме, ведь все замечают, что этот звук идет в небольшом диапазоне положения педали газа), и, из-за выбирания зазоров, создается такой хруст?
×
×
  • Создать...