Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Пропил надо делать на внешнем диаметре втулки, т.е. между втулкой и корпусом рейки, я коггда делал, просто забыл про него и пришлось делать на внутреннем диаметре т.е. между втулкой и скалкой. Сечение пропила около 1мм кв. фоттки не удалял, наверное радикал глючит, выложить попробую завтра к обеду...

спасибо, и еще... кроме твоей инфы по ремонту рейки не оталось в инете, т. к. сайт autocommunity умер(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

завтра попробую выложить сохраненные странички...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую выложить сохраненные странички...

было бы здорово!

И еще если можно побольше информации про пропилы на втулках, их рамер и функционал (как я понял, это чтобы загнать втулку с упорным буртом в тело рейки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь сохранённый фотоотчет по ремонту рейки на Рав4

Ремонтные втулки у Х-Трейла и Рав4 идентичны.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь сохранённый фотоотчет по ремонту рейки на Рав4

Ремонтные втулки у Х-Трейла и Рав4 идентичны.

огромное спасибо!! :good: ! Именно это я и искал!!! сейчас же займусь резьбой по фторопласту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все никак не решусь в рейку лезть. Поставил в карданы кубики из плотного силикона (остался от проставок в пружины). Стук ушёл процентов на 90.

Как бы понять эти 10% остались из рейки или не до конца кубики стук из карданов убирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончилась моя борьба со стуками в рулевой!!! :yahoo: Всё как и писалось ранее... сначала кубики, потом долгие эксперементы со смазкой в шлицевое( кстати перепробывав 3 варианта смазок, плюнул и забил все строительным силиконом, создав охрененный демпфер, и рулевая ходит как надо по шлицам), И вот сегодня, наконец, втулки в рейку!!! Вставил обе, промучался 6,5 часов, много подводных камней оказалось, а может и ручонки кривоваты. И вот теперь могу констатировать факт- стуков больше нет, хоть и пробег приблизился вплотную к 100000! Имено столько времени потребовалось моему иксу, чтобы сменить хозяина и в моих руках приобрести новую "не хромую" жизнь! Еще на стадии разбора был неприятно удивлен тем, что мою рейку уже снимали, походу прежний хозяин(как я понял он еще более криворукий чем я :D ), не смог поставит на место рейку, ввиду чего болт с правой стороны находился не в крепежном отверстии, а с его внешей стороны!!! прижимая гайкой край и сделав уже выработку почти в мм на ухе крепления! Дальше все шло более-менее гладко, правда хоть и пилил по 2 дыхательных пропила во втулках, все равно, при полном повороте руля, после сборки, вакуумируются оба, в связи с чем пришлось сделать в тыльных сторонах пыльников дырочки сверлом 1,5мм. Покатавшись часа 2 по щебенчатой дороге, и разбитым ухабам, "проперся" от своей машины - на всех кочках еле слышно отрабатывают стоечки легким "побукиванием", а плотнось рулевого приятно нагружает руки! Буду и дальше наблюдать за поведением авто, а пока отмечу проделанную работу пивком :). Огромное спасибо вдохновивших своими опытами первопроходцев- форумчан, если бы не вы, так и ездил бы с неприятным чувством в ладонях... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понял, ты что резиновые гофры продырявил? Если да, то бегом на переделку иначе вода попадет и вот что будет: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...143&page=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне согласовали замену рулевой рейки. Скоро будут менять по гарантии.

При чем стучит со стороны водительской (более короткий рычаг), что странно.

Что можно порекомендовать сервисменам сделать с новой рейкой, чтобы не стучало в дальнейшем?

На сколько понимаю, особо ничего колхозить они не будут и будут менять по регламенту.

Может какие прокладки из резины куда поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понял, ты что резиновые гофры продырявил? Если да, то бегом на переделку иначе вода попадет и вот что будет: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...143&page=19

Это временная мера, так сказать для дегустации работы, теперь прощупал результат, а по поводу пропилов- факт на доработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10340

Очень интересная тема(прочтите до конца) ! Уже заказал два комплекта, буду ставить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли рулевую рейку по гарантии.

И тишина. Нету привычных стуков, которые фактически были с первого года приобретения (с салона наверное я просто не понимал что слушать надо).

Два года катался и дребезжало.

через пол года после приобретения обратился со стуком.

В итоге заменили карданчик. Уехал с тем же что и приехал. Понял это когда ехал домой. Стучало так же, если не больше.

через 2 года на ТО сказал что меня окончательно достал стук.

В ответ получил отказ что то менять. "Все нормально. так же как и на новых машинах. второй раз карданчик менять не будем ,так как уже его меняли."

Еще перед ТО просил посмотреть саму рулевую рейку. Ну мало ли, может она.

"посмотрели", сказали что все "ок". Т.е. проблемы индейцев шерифа не Простите, никода больше материться не буду!...

В итоге после звонков на горячую линию согласились еще раз посмотреть и что то сделать.

И о чудо!!! Нашли что левая тяга в рейке разболтала. (И это при условии что две недели назад на ТО говорили что все в порядке) Договорились с дефектацей и поменяли.

Получил машину и не поверил ушам. Нету этого достающего дребезга, с которым катался два года.

Остался тихий пластмассовый пристук, скорее всего от катушки в руле. Но это терпимо, по сравнению с тем что было.

Это получается что с завода поставили неисправную рейку, если все 2 года она стучала? Или же она так легко убилась? (В большие ямы не попадал. Перед рельсами притормаживаю и переползаю.) Она на столько нежная что ли?

Хотя этой весной стучало сильнее. Субъективно сильнее, так как со снегом асфальт сошел по всему городу. Раньше такого не было. Эта весна вообще катострофическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать, но не обнадеживайся. Это не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу расстраивать, но не обнадеживайся. Это не надолго

Так у меня стучало "с магазина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои пять копеек....

С самой покупки новой машины очень мучал стук в рулевом, временами просто бесило! :crazy: тогда как жена их не замечала, может просто потому, что недавно водит... Ну ненавижу я посторонние стуки, кучу информации прочитал на форуме, понял, что дело непростое....

И вот настало мое первое ТО (отчет о нем в соответствующей теме). Помимо прочего заявил про стук в рулевом. Мастер со мной прокатился и согласился, что стук есть, будут исправлять. Оказалось дело в рейке, просидел лишних 3 часа, пока ремонтировали. Результат - стук пропал, о чудо! Трейл стал точнее реагировать на руль, управление стало кайфом :yahoo: Говорят, что это мол, не надолго, посмотрим....

Для справки - Автомир на ярославке, сделали по гарантии, мастер весьма адекватен - Волков В.И. Спасибо ему.

Остался тихий пластмассовый пристук, скорее всего от катушки в руле. Но это терпимо, по сравнению с тем что было.

То же самое, есть такой пластмассовый стук, но это ерунда, по сравнению с тем что было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал втулку у поставщика (контакт есть на этом форуме), так её наша любимая Почта России про...ла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина начинает проворачиваться вокруг своей оси нормально, вместе с кулаком, потом, в какой-то момент очевидно отстает, и срываясь дергается издавая звук. Полное ощущение что опорники всё-таки зажимаются, а потом срываюся. Колесо и кулак поворачиваются без рывков.

Неужели опорники отстойные???

Итак друзья, завершилась моя история с опорниками. Всё решилось заменой оных на оригинал: 54325-JE20C по 641,80 р. Установленные мной сначала febest NB-K12 очевидно просто не держали вес и зажимались. Отсюда вывод: опорники febest NB-K12 брать не нужно и стоит подумать брать-ли febest вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Оказалось дело в рейке, просидел лишних 3 часа, пока ремонтировали. Результат - стук пропал, о чудо!

А что ремонтировали или меняли -поточнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод: опорники febest NB-K12 брать не нужно и стоит подумать брать-ли febest вообще...

У febest вообще ничего брать нельзя, детали отвратительного качества. Пустая трата денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные заказ наряда:

48080JM00B (480803UY0A.48080JM00A) вал T31, стоимость 2131,20.

я был удивлён, у официального дилера цены ниже чем во всех интернетмагазинах 3354 и пообещали ещё и скидку 10% , т.е. получиться 3,0 + стоимость ремонта написана выше, это цена вместе с развалом, а все другие варианты не дешевле 3500 за деталь, как сказали в сервисе работы на 30 минут и на развал минут 40, записался на вторник на замену, обещают что стук в руле исчезнен навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...