Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня форумчане. Подскажите по появившейся проблеме. Несколько дней назад появился хруст в рулевой. Утром при троганье поворачиваю рулевое колесо и слышиться хруст. Пробег 30 т.км. Может кто то сталкивался с подобным. Заранее спасибо.

У меня тоже хруст пояаился при кручении руля на 13.000 тысячах, он то пропадает то появляется зависит также от окружающей температуры .По теме это не сюда имеется отдельная ветка

Пишут что почти у всех так, лечится брызганием куда- то на рейку силикона , опорные тут ни причем. Я с этим не парюсь и подробно не читал, что и куда брызгать.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19863

Вот эта тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Силикончиком на манжетку,внизу рулевой колонки.Но там просто просто скрип,резиной по металлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня форумчане. Подскажите по появившейся проблеме. Несколько дней назад появился хруст в рулевой. Утром при троганье поворачиваю рулевое колесо и слышиться хруст. Пробег 30 т.км. Может кто то сталкивался с подобным. Заранее спасибо.

Дилеры говорят, что опорные подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет.

Стук вала не такой навязчивый и регулярный, как бренчание на каждой кочке.

Лечение моего бряканья пластика о жестянку.

Диагностика - на заглушенной машине, правой ногой боком ботинка слегка попинываем пластиковую панель правее педали газа.

Если бренчит, снимаем ее, отгибаем на себя жестянку, обматываем изолентой, ставим назад.

на все провсе 2-5минут.

После замены вала бряканье осталось, вылечил, и теперь радуюсь тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры говорят, что опорные подшипники.

Правильно говорят. Для себя я сделал вывод-пусть хрустят, зачем менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Да, как это не печально, но Ниссану до нас всех глубоко п...й. Ну да ладно, это первый и ПОСЛЕДНИЙ Ниссан. Никого не хотел обидеть, если что мои извинения.

Теперь для тех, кому не все равно.

Как и писал ранее мне по гарантии поменяли почти весь передок. стук так и остался. Вообщем я тут схему нарисовал, просто от руки, фото не делал. Напишу кратко. втулка стаба состоит из двух частей резинка и пластик. Недостатка два - во первых сама резинка изначально плохо обжимает стаб. Во вторых пластмаска, которая должна поджимать эту резинку - не поджимает ее. Если прижать к плоскости скобу с резинкой, то между пластмаской и плоскость есть зазор 3-4 мм. Вот тут и стучит. Достаточно в районе прорези резинку срезать на 2мм и вниз пластмаски подложить кусок резины 5 мм. я ее приклеил. Дальше все собрать и наслаждаться тишиной. Мои извинения за качество рисунка, но я думаю и так все понятно. Если что не понятно , отвечу.

Ко всем с уважением. Удачи.

Добрый день! Я один из тех, кто долго и безуспешно пытается заставить дилеров устранить стуки в рулевом. (Стуки, которые ощущаются при езде по мелким неровностям). Внимательно читаю данную тему и не понял, почему она заглохла. Неужели все решили свои проблемы? Почему то нет никакой информации от МаксимК (пост 868) о результатах его общения с Японией. Если какие то сдвиги в решении этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима, ночью -5 днем +5, поставил зимнюю резину (раньше была родная с салона 225/55/18, сейчас поставил 215/65/16 (шипы)) стук практически не беспокоит, как я понял резина мягче и стучет меньше + есть тенденция что при низких температурах стук тоже становится меньше. вот думаю, давить на ОД чтобы поменял по гарантии рулевую рейку, решает ли это нашу головную боль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла зима, ночью -5 днем +5, поставил зимнюю резину (раньше была родная с салона 225/55/18, сейчас поставил 215/65/16 (шипы)) стук практически не беспокоит, как я понял резина мягче и стучет меньше + есть тенденция что при низких температурах стук тоже становится меньше. вот думаю, давить на ОД чтобы поменял по гарантии рулевую рейку, решает ли это нашу головную боль?

Решает, но.. ненадолго. Втулка из "пластилина".. Всё равно раздолбит её... через какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут рейка? Стук из-за рулевого вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут рейка? Стук из-за рулевого вала

Читайте внимательно ветку.. И не будет вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я один из тех, кто долго и безуспешно пытается заставить дилеров устранить стуки в рулевом. (Стуки, которые ощущаются при езде по мелким неровностям). Внимательно читаю данную тему и не понял, почему она заглохла. Неужели все решили свои проблемы? Почему то нет никакой информации от МаксимК (пост 868) о результатах его общения с Японией. Если какие то сдвиги в решении этой проблемы?

Казанский дилер без всяких вопросов поменял по гарантии рулевой карданчик. Все стуки пропали, наслаждаюсь тишиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казанский дилер без всяких вопросов поменял по гарантии рулевой карданчик. Все стуки пропали, наслаждаюсь тишиной.

Жаль, что это ненадолго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казанский дилер без всяких вопросов поменял по гарантии рулевой карданчик. Все стуки пропали, наслаждаюсь тишиной.

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что это ненадолго :)

После семикратного обращения к трем различным дилерам и четырехкратного обращения на горячую линию получил вердикт - обращаться в независимую экспертизу так как дилеры не признают стук неисправностью. Они работают только в соответствии с технологическими картами (рекомендованными головным предприятием) для определения неисправности конкретных узлов. И если эти проверки не выявляют неисправной детали, которую нужно заменить, то делается вывод о том, что все хорошо и клиент выдумал какие то стуки. Так что не победить нам эту оборзевшую компанию под названием "Ниссан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то нет никакой информации от МаксимК (пост 868) о результатах его общения с Японией. Если какие то сдвиги в решении этой проблемы?

Пока ничем не могу поделиться. Украина молчит, ни разу мне не позвонили. Удивляться не приходится, я и не ожидал ничего другого.

По Японии - мне ответили на 3 моих письма, но все отсылают меня к Ниссан Украина. Почему-то их реакция - мы переслали им, пусть разбираются. Периодически (раза 2 в месяц) я шерстю интернет в поисках новых имейлов в формате @mail.nissan.co.jp и все что нахожу - засылаю туда.

Недавно писал в Google+ для Nissan Europe. Они делали видео посиделки (hang out), я писал что есть жалобы, ответили - извини, не в этот раз.

Так что отношении Японии расстраивает (Россия, Украина - понятно). Я начал искать европейские email адреса, но там быстро в Nissan Russian переправляют. Дальше я даже не пытаюсь.

Буду продолжать. Как будет что-то новое - скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный двигатель получается :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Да, как это не печально, но Ниссану до нас всех глубоко п...й. Ну да ладно, это первый и ПОСЛЕДНИЙ Ниссан. Никого не хотел обидеть, если что мои извинения.

Теперь для тех, кому не все равно.

Как и писал ранее мне по гарантии поменяли почти весь передок. стук так и остался. Вообщем я тут схему нарисовал, просто от руки, фото не делал. Напишу кратко. втулка стаба состоит из двух частей резинка и пластик. Недостатка два - во первых сама резинка изначально плохо обжимает стаб. Во вторых пластмаска, которая должна поджимать эту резинку - не поджимает ее. Если прижать к плоскости скобу с резинкой, то между пластмаской и плоскость есть зазор 3-4 мм. Вот тут и стучит. Достаточно в районе прорези резинку срезать на 2мм и вниз пластмаски подложить кусок резины 5 мм. я ее приклеил. Дальше все собрать и наслаждаться тишиной. Мои извинения за качество рисунка, но я думаю и так все понятно. Если что не понятно , отвечу.

Ко всем с уважением. Удачи.

Все жду реакцию, кто-нибудь смотрел ?

Мне пока не удалось. ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня люфта в этом месте небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жду реакцию, кто-нибудь смотрел ?

Мне пока не удалось. ;(

Я даже фотки сделал этого места. Зазоров нету. Втулка старая и втулка новая.

post-29490-1353521560_thumb.jpg post-29490-1353521729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26dcc48bd76at.jpg

моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...