Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну и чего тогда нам дергаться? Если сыпаться начнут, то начнут у всех, а это пострашнее Хиросимы будет для Япов :D

P.S. Думаю речь о Jeep Commander и Liberty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

P.S. Думаю речь о Jeep Commander и Liberty

Не, это компас и либерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после 60 страниц обсуждения начались СПОКОЙНЫЕ и ВЗВЕШЕННЫЕ рассуждения, что хоть вариатор и хрюкает у некоторых, но это как-то до сих пор ни у кого в реальную поломку не вылилось... А если у кого варик и полетел, так этот процент ничтожно мал и может считаться стандартным процентом заводского брака и подлежит "лечению" по гарантии.

:D

Ну что? Считаем, что это корректное резюме после всех копьеломаний? Тему можно закрывать или еще в ней попрепираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это компас и либерти

Точно, в запарке написал Командер хотя думал о Компас. Их еще вместе с Хитрилой и Тушканом сравнивали. Хитрила в том тесте всех уделал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, после 60 страниц обсуждения начались СПОКОЙНЫЕ и ВЗВЕШЕННЫЕ рассуждения, что хоть вариатор и хрюкает у некоторых, но это как-то до сих пор ни у кого в реальную поломку не вылилось... А если у кого варик и полетел, так этот процент ничтожно мал и может считаться стандартным процентом заводского брака и подлежит "лечению" по гарантии.

:D

Ну что? Считаем, что это корректное резюме после всех копьеломаний? Тему можно закрывать или еще в ней попрепираетесь?

Да, зато общественный резонанс создали по стране. У знакомых первый возглас "он же ломается и шумит". :D Для людей же телик первая инстанция...

Так сколько на форуме реально сломанных вариков? Один или два?

PS Эх, я тут по DSG от VW почитал на форуме Гольф6, вот где шумиха и проблемы с коробасом у юзеров...Я там чуть моск не сломал. Если учитывать цену гольф6, то мы почти одноклассники. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я тут по DSG от VW почитал на форуме Гольф6, вот где шумиха и проблемы с коробасом у юзеров...Я там чуть моск не сломал. Если учитывать цену гольф6, то мы почти одноклассники. :D

На самом деле и там больше шума, чем проблем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать или еще в ней попрепираетесь?

НЕ, тему нужно оставить, мало ли все-таки найдется панацея, у самого пару идей по этому поводу есть, будет время, опробую

Эх, я тут по DSG от VW почитал на форуме Гольф6, вот где шумиха и проблемы с коробасом у юзеров...Я там чуть моск не сломал. Если учитывать цену гольф6, то мы почти одноклассники. :D

На самом деле и там больше шума, чем проблем. :)

ДА? А массовый выход из строя около 60 т.км.? И то что сам производитель не может разобраться от чего происходит поломка? Вы не только про Гольфа почитайте, но и про другие модели Фольца и Ауди, на которых стоит эта коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про свой трейл вот что скажу: пробег 120 тыш. Езда асфальт/не асфальт/говны - 50/40/10. Воет родимый варик с самого начала. Стружки на магнитах нет, но присутствие металлической пудры имеется (это было и на первой замене жижи и думаю на предстоящей), что на мой взгляд является следствием нормального износа ремня и шкивов. Так что не стоит особо зацикливаться на этом звуке ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что не стоит особо зацикливаться на этом звуке ИМХО.

Про это уже давно и многие говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока читал эту тему успел выкупить свой автомобиль :D

Для себя решил следующее, что если буду зацикливаться на проблеме каждой модели, то не куплю автомобиль совсем. Но X-Trail запал в душу, а как известно любви по принуждению не бывает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаем http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=2...=0&type=TVP

Человеку поменяли хрустящий вариатор за 5часов с небольшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Иксоводы! Вот открыл ( в смысле смотрю) эту тему сначала и вижу: в начале сообщения шли с моим описанием болезни.Потом почему то скатились на хрюканье - у меня такого нет. А есть во что: при начальном утапливании педали газа все чаще становятся слышны легкие глухие сутки. Теперь еще добавилось тоже, но при отпускании тормоза в режиме Д, и особенно при маневрировании. Икс 2 литра с вариком. Японский. 1 год пробег 31 тыщ. Только что со второго то.

В пятницу поеду диагностироваться в Автомир на Маломосковской. По телефону мастер сказал приезжайте с удовольствием продиагностируем за ваши деньги! По телефону удивляется, как будто первый раз слышит про такую проблему. Если что найдут напишу, хотя по форуму чувствую, что вряд ли.

Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаем http://www.radiomayak.ru/player.html?aid=2...=0&type=TVP

Человеку поменяли хрустящий вариатор за 5часов с небольшим

Блин. А у меня гарантия закончилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. А у меня гарантия закончилась...

Там на Колеосе поменяли.И главный смысл передачи,что контора Рено-Ниссан одна,а подход к клиентам разный.Если Рено хоть что-то делает,то Ниссан "дурку включает" про особенности работы вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контора Рено-Ниссан одна,а подход к клиентам разный.Если Рено хоть что-то делает,то Ниссан "дурку включает" про особенности работы вариатора.

Вот только по этому я ниссан теперь вообще не рассматриваю как вариант покупки.

Вот если бы не ржавел и коробка АКПП (бензин) была бы, то купил бы, а так точно нет.

Одумается ли ниссан когда нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой варик отбегал 103 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой варик отбегал 103 тыс.

Он продолжает бегать или отбегал своё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбегал совсем, рывки, дерготня, провалы, чек и т.д.

Вскрытие поддона- масло черное ( на щупе почти прозрачное )

магниты все в мелкой стружке а на дне поддона в крупная

Лично мой вывод что 2,5 мощноват для этого варика

хотя я его особо и не мучал, пару раз за все время застревал в говнах и пару раз выжимал максималку.

Рекомендую проверять работу диллера после замены масла в варике на 60000 км. так как мне похоже не поменяли, но деньги взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую проверять работу диллера после замены масла в варике на 60000 км. так как мне похоже не поменяли, но деньги взяли.

Уроды!!!!

Имя в студию!!!!Народ должен знать своих "героев"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТК-ниссан С-Пб косыгина д2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...