Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Найден источник некоего шума. Говорим спасибо соседнему форуму и клубу Кашкаеводов!

http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=11376

нет слов.......... :huh:

спасибо за материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да уж, интересная информация! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотоотчёту, узкие места в варике это:

1. подшипники

2. шкивы

3. ремень

Может быть есть смысл при замене этого воющего гада заменить все эти элементы? Хотя шкивы может быть и не стоит.

Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотоотчёту, узкие места в варике это:

1. подшипники

2. шкивы

3. ремень

Может быть есть смысл при замене этого воющего гада заменить все эти элементы? Хотя шкивы может быть и не стоит.

Как думаете?

Вот только вопрос, варик воет только после сброса газа, а подшипник должен гудеть всегда.

Или я не прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по логике вещей, после сброса газа снижается давление масла в системе. Возможно предположить, что при этом снимается нагрузка с данного шкива и соответственно вала и у данного подшипника появляется "свобода" в образовавшемся люфте. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на форуме озвучено 50-70 т.р., хотя на сайте говорится, что капиталка варика обойдется в 20-24 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММдаа реально интересно, и судя по фоткам... не так критически сложно...!!!Интересно а если не самому сколько это может стоить в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на форуме озвучено 50-70 т.р., хотя на сайте говорится, что капиталка варика обойдется в 20-24 т.р.

Ну при стоимости только ремня 20000 вполне реален ценник 50-80 наверное...20-24 возможно работа стоит? Не слабо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вопрос, варик воет только после сброса газа, а подшипник должен гудеть всегда.

Или я не прав!

Та же самая мысль мне в голову пришла.

К тому же мой Трейл поет с самого начала эксплуатации. Получается, что подшипник изначально с браком был? И подвывание проявляется строго на скорости от 40 до 60 км/ч.

Что-т как-т не складывается пазл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда педаль газа когда отпускаешь "идет" за ногой, но под самый конец шлепает по подошве.

Ничего в педали не скрипит, не хрустит. У кого такое было или это норма.

Несколько раз при начале движения (одиночно, где-то в первые 10-20 секунд движения и не повторяется) проявилась похожая фигня: приотпускаю педаль газа и с металлическом лязгом отдает в ногу. Трейлу 2 года скоро, так что все разработано. Варик не шумит вроде, но раз в теме все педально-трансмиссионные хрусты изучают, мб, уже было у кого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот например ощущаю таке хрюки не только при отпускании педали на малых оборотах(скоростях) они присутствуют и при не сильном нажатии на педал акселератора, а бывает что и постоянно что то урчит в районе варика, особенно при начале движения, когда прогреется постоянно вроде не хрюкает. Только при отпускании-нажатии.

Что это может значить? Не ужели это все...приехали.???

Пробег 48 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и Господа ! не так давно к нам на "Право Руля" обратились с просьбой осветить и поднять тему отношений представительства Nissan к владельцам продаваемой ими продукции, тема имеет продолжение;

... в следующий четверг 30.06.11 в 19-00 программе Сергея Асланяна "Начальник транспортного цеха!" на радио Маяк (www.radiomayak.ru), присутствует представитель-представительства! Nissan в России Татьяна Натарова, и есть желание и возможности размазать представительство в пыль за ихнюю сегодняшнюю политику и отношение к владельцам Nissan при продаже и последующего сервисного обслуживания авто .....

Готовте Ваши вопросы (не только про вариатор) и своего представителя в эфире кто их озвучит (желательно громко!) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора LIGHT
оверквотинг :angry:

Имхо для небольших городов, в которых всего один ОД Ниссан, очень важно, чтобы НМР РЕАЛЬНО следил за качеством обслуживания клиентов! А то, нафиг, как не приедешь, так у мастеров то слух, то зрение, то все сразу пропадают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хрюков. Есть такая возможность отключить функцию торможения двигателем при езде накатом.

Как мне сказал гарантийщик, это функция как раз ослабляет натяг ремня и он может провисать.

Я пробовал её отключать, эффект есть, но полностья хрюк не уходит.

Делали мне это в Genser на ул. Лобачевского. Остался даже заказ наряд.

Больше мне к сожалению добавить в этой теме нечего. Было потрачено много сил, времени и бабла на выяснения и устранения этих хрюков.

Итог: Я продал свой X trail =(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня следующая проблема:

При разгоне, после 2000 оборотов появляется странный звук, похожий НЕ на хрюканье, а скорее на шелест листы сухой, ну вообщем шелест. Уловим при закрытых окнах и выкл. музыке.

Если отпустить газ то звук пропадает.

Если стоять на положении P или N, и газовать по полной звука нет.

Если ехать тихонько, до 60 км.в.ч при этом не крутить движок сильнее 2000 - звука нет.

Что делать и как с этим жить?

Спасибо

Nissan X-trail 2.0 CVT 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и Господа ! не так давно к нам на "Право Руля" обратились с просьбой осветить и поднять тему отношений представительства Nissan к владельцам продаваемой ими продукции, тема имеет продолжение;

... в следующий четверг 30.06.11 в 19-00 программе Сергея Асланяна "Начальник транспортного цеха!" на радио Маяк (www.radiomayak.ru), присутствует представитель-представительства! Nissan в России Татьяна Натарова, и есть желание и возможности размазать представительство в пыль за ихнюю сегодняшнюю политику и отношение к владельцам Nissan при продаже и последующего сервисного обслуживания авто .....

Готовте Ваши вопросы (не только про вариатор) и своего представителя в эфире кто их озвучит (желательно громко!) ....

Готов участвовать в программе....

Имею опыт общение по Ниссану по трем автомобилям :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов участвовать в программе....

Имею опыт общение по Ниссану по трем автомобилям :angry:

Отлично !, осталось понять как остальные ???, тема за 1000 сообщений и не видно энтузиастов, готовых побороться за своё родное ?!

В понедельник отпишу в личку, диалог в эфире будет не долгим, но должен быть жарким .... если накопилось, то точно получится !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь что ли :) Варик начал похрюкивать примерно на 12ткм пробега... тихонько так... на 15ткм после езды по жууутко разбитым "дорогам" по горам м. Утриша громыхание усилилось, причем т.к. там везде еле ползли, то громыхало на каждой кочке и неважно сбрасываешь газ или подгазовываешь. В мск до зимы при сбросе газа похрюкивало, как у большинства здешних обитателей, зимой звук почти исчез и проявлялся только в долгих пробках особенно отчетливо. Сейчас с наступлением весны как только температура стабильно перевалила за +15 громкость звука вернулась, при жаре и при езде на малом газе и при его сбросе по дворовым ямкам громыхает так, что кажется все развалится... на ровном асфальте громыхает и при сбросе газа (в 95% случаев) и при езде на холостых из серии "вдруг неожиданно пошумел и затих", сегодня в теч. секунды при спокойной езде на холостых (неспеша догоняла хвост авто на светофоре) вдруг возник такой металлический стук-хрюк, что я подумала "ну все... приехали... ща встану...", но нифига... поехали дальше. Если честно, мои звуки я бы уже давно хрюками не называла - это уже ближе к металлическому лязгу, как будто что-то где-то очень сильно люфтит.

Ща пробег почти 33ткм, через 2,5 недели если варик таки сам не навернется, будет у меня наконец-то куча свободного времени, чтобы мучить дилера - буду хоть каждый день ездить, если звук будет от мастера или гарантийщика прятаться )))) кстати упоминаемого тут гула нет вообще - видимо не в подшипнике дело.... да и ступичные на 2-м ТО дилер поменял оба... не помогло в борьбе с хрюкотанием )))

Если оценивать стиль езды, то резких стартов с места у меня нет, не гонщик, а вот езды по неровностям, плохим дорогам и грунтовкам - достаточно... но как бы трейл для этого и брался )))))

посмотрим, что скажет ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь что ли :) Варик начал похрюкивать примерно на 12ткм пробега... тихонько так... на 15ткм после езды по жууутко разбитым "дорогам" по горам м. Утриша громыхание усилилось, причем т.к. там везде еле ползли, то громыхало на каждой кочке и неважно сбрасываешь газ или подгазовываешь.

Я думаю, что в сервисе как и все другим на этом форуме, вам сообщат что это особенность работы вариатора.Постарайтесь чтобы в сервисе зафиксировали звуки на цыфровой носитель.Но ответ я думаю будет таким:" катайтесь пока не накроется"

Заставьте их слить масло и посмотреть магниты, если на магтитах будет стружка, вам повизло.

Новый вариатор ваш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...