Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ну т.е. машина на месте стоит? :)

нет, катиться на нейтрали, в N...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нет, катиться на нейтрали, в N...

термин "движение накатом" означает движение автомобиля по инерции (движущая сила - инерция, а не двигатель)

при этом движется ли автомобиль с рычагом в положении "N" или просто с отпущенной педалью газа - не важно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вар - 100%

в тот момент, когда вращающий момент не от двигателя приходит, а от колёс (движение накатом)

А если на месте? Или, к примеру, после завода в течении 5-7 секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирали-смотрели, результат ноль

визуально видны потёртости и стачивание рабочих поверхностей

но там, где это должно быть при "нормальной" работе

никаких явных отклонений не замечено

не знаю насчёт 10 лет, но 200 тык. дают это точно

(именно столько даёт JATCO в адрес Renault-Nissan)

На мой взгляд, это лишний раз подтверждает, что никакого криминала для вариатора этот хрюк не несет.

А звук... Ну наверное это все-таки особенность симбиоза варика и 2.5 литрового мотора. Можно либо мириться (или вообще не слышать), либо портить себе нервы и настроение.

Кому-то, например, звук работающего дизеля не нравится, кого-то клацанье клапанов выбешивает, а кто-то уже от скрежета дворников по стеклу, готов головой об торпеду биться :) Причем марка авто при всем при этом не является определяющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на месте? Или, к примеру, после завода в течении 5-7 секунд?

на месте ни в теории, ни в практике "хрюк" не порождается <_<

На мой взгляд, это лишний раз подтверждает, что никакого криминала для вариатора этот хрюк не несет.

судя по всему, так оно и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас созвонился с НТВешником, им толпа машин щас уже не нужна. Нужна одна машина в которую сядут ведущие и произнесут пару фраз. И все. Нужно было раньше собираться когда снимали в первый раз. А так то я думаю подъехать можно будет пообщаемся уже между собой и послушаем как у кого хрустит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в штатах взяли и продлили гарантию на варики до 10 лет (попытался поискать в инете причину и предысторию такого шага - пока не углядел)

А я те скажу какая причина - их законодательство, у них не Россия, купил машину, заплатил налоги и спи спокойно. Что? Не спицо? Мафынко поламалось? А... ну ты это... как-нибудь уж там сам давай.

В штатах очень сильное и главное крайне мобильное законодательство, которое моментально подстраивается под все дыры, огрехи, противоречия в законе. Американский гражданин для него святыня, потому что налогоплатильщик. Наверняка в выступлениях ихних политиков неоднократно слышали фразы типа "что подумают налогоплатильшики" "что скажут налогоплатильщики", потому что их это реально волнует, государство у них со всеми государственными, муниципальными, социальными и прочими институтами является по-большому счёту облуживающим органом населения. Это у нас наоборот холопы пашут на князей да бояр, и не важно что там у нас империализм, коммунизм или дерьмократия. И какать они хотели на то что скажут налогоплатильщики когда в кризис пенсионный фонд обьявляет тендер на 20 лямов за 5 мерсев, ведь они им так необходимы, Камри (не говоря уж про Волги) их попкам уже никак не подходят. Блин, чет меня понесло, так о чем это я, а гарантия...

Так вот представте себе, что будет если всплывет информация, что их многоуважаемый, наилюбимейший, его святейшество нагоплатильщик сядет на авто, которое было заранее неисправно в силу его конструктивных особенностей, а производитель заранее это знал и скрыл, чтоб избежать затрат на устранение, потому что проще пожать плечами в послегарантийный период... Ты представь какой ему кол за это забьют (сколько там на Тойоту штрафа наложили, за то что они скрыли истинную информацию по гарантийным случаям?). После этого президент Ниссана каждую ночь будет просыматься в мокром поту и с воплем "МИЛЛИАРД!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас созвонился с НТВешником, им толпа машин щас уже не нужна. Нужна одна машина в которую сядут ведущие и произнесут пару фраз. И все. Нужно было раньше собираться когда снимали в первый раз. А так то я думаю подъехать можно будет пообщаемся уже между собой и послушаем как у кого хрустит :(

И все же толпа не помешает. Будем стоять себе в сторонке и как туча грозовая нависать над ведущими программы, что бы они почувствовали глобальность проблеммы :shok:;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им то что?

Им на глобальность проблемы....

Им важна глобальность своя и своей программы :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же не против собраться, я же только за. Как будет известна точная дата сразу напишу.

Мой тел. 8 926 751 30 70. Надумаете звоните.

Да им то что?

Им на глобальность проблемы....

Им важна глобальность своя и своей программы :D

Ну на безрыбье и рак рыба. У нас сейчас вообще никаких альтернативных вариантов заявить как то о себе к сожалению больше нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно консультацию для таких не очень продвинутых в технической части Трейловодов как я?

В наших вариаторах, насколько я знаю, стоит какая-то "мультилепестковая" цепь. Т.е. она металлическая? И насколько я понимаю передает она крутящий момент от одного шкива другому только за счет силы трения? Т.е. шкивы абсолютно гладкие? Без фрикционов или каких-либо шлицов? Если так, то при её провисании момент передаваться не может или будет передаваться какой-то небольшой процент. Т.к. при ослабевании цепи она, на мой взгляд сначала начнет проскальзывать на шкивах, а потом уже греметь на натяжителе. Может от этого и слышен вой при сбросе скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может от этого и слышен вой при сбросе скорости?

А что, с 2.5-литровыми движками тоже вариатор подвывает при сбросе газа в диапазоне скоростей от 60 до 40 км/ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил письмо которое долго ждал. Напишу небольшой отчет.

31.08. отправил претензию по электронке в НМР.

Чуть позже завез претензию ОД.

15.10. была проведена проверка качества и выдан акт что всё ОК и хрюка нет.

post-20329-1294854369_thumb.jpg

ни в какую не хотели указывать о фактическом наличие звука (хрюка). очень долго вел переговоры, даже делали специальный запрос в НМР. Вот ответ:

"Добрый день. Вот что получили из технической поддержки Ниссан в России:

Добрый день,

На данный момент могу предоставить лишь ту информацию,

которую имею от наших инженерных подразделений, а именно:

Неисправностью или дефектом данный звук производителем не признан.

Это также не является следствием скорого выхода CVT из строя, таких случаев просто нет.

Jatko действительно разрабатывает новое программное обеспечение для CVT автомобилей Nissan,

которое будет доступно в следующем году. Что именно оно затронет, какие параметры или настройки будут изменены - нам неизвестно. Также нам неизвестно у каких других марок компания Jatco проводит перепрограммирование и существует ли оно вообще. NMR подтверждает, что на данный момент перепрограммирование CVT автомобилей Nissan не осуществляется.

С Уважением!

________

Alexander VASILIEV

Technical coordinator

Aftersales Department

OOO “NISSAN MOTOR RUS”

52/4, Kosmodamianskaya Emb.,

Moscow, 115054, Russia"

и в итоге получил письмо

post-20329-1294854872_thumb.jpg

На этом всё. Дилер ничего делать не будет пока не будет чего-нибудь от Ниссана.

Гарантия закончилась.

Ещё раз повторю что у меня Кашкай 2л, 4вд. Тут пишут что у 2л Трейлов хрюка нет, у меня на 2л Кашкае есть. Приехать из Екатеринбурга на первые съемки НТВ было не реально.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших вариаторах, насколько я знаю, стоит какая-то "мультилепестковая" цепь. Т.е. она металлическая?

Если не будет оффтопиком

Натяжителя цепи нет, цепь всегда должна быть натянута. Момент передается сжатием цепи.

Цепь

0_56461_b2117612_XL.jpg

Цепь на конусах

0_56460_41000e5d_XL.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на месте ни в теории, ни в практике "хрюк" не порождается

Та ды этот он не он. :D Тады это кто? С хрюком срослись, а этот звер, кто? :shok:

Шальная мысль закралась. А может вообще не там роем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет оффтопиком

Натяжителя цепи нет, цепь всегда должна быть натянута.

Тогда хрюк - это задевание цепи о корпус вариатора? Если так, то следы явно должны присутствовать на корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из картинки мне, например стало ясно, что звук о котором пишут как "хрюк" вполне могут издавать звенья ремня, ведь они сободно насажены на стальные ленты.

Путем сжатия конусов натягиваются именно ленты, а насаженные звенья в промежутках между шкивами остаются свободными и при определенной частоте вращения и определенных условиях (знакопеременный момент при нажатии/отпускании газа) эти звенья вполне могут схлопаваться и растягиваться между собой издавая определенные звуки.

Причем как я понимаю есть определенные допуски при изготовлении деталей и в некоторых вариаторах зазоры между звеньями у кого то больше, у кого то меньше, потому не увсех этот звук проявляется (я у себя хоть тресни не слышу его - пробег 25тык). Возможно со временем ленты чуть растягивается и этот звук схлопывающихся звеньев усиливается.

Но как я понимаю это не приводить к повышенному износу вариатора - только звуковой дискомфорт.

Если соберемся на съемки 25 или 26 обязательно приеду послушать у кого-нибудь этот чертов "хрюк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из картинки мне, например стало ясно, что звук о котором пишут как "хрюк" вполне могут издавать звенья ремня, ведь они сободно насажены на стальные ленты.

Об этом я писал в с. 658

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8241&st=650

при высокой частоте схлопывания звеньев звук перерастает в вой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук о котором пишут как "хрюк" вполне могут издавать звенья ремня, ведь они сободно насажены на стальные ленты.

Путем сжатия конусов натягиваются именно ленты, а насаженные звенья в промежутках между шкивами остаются свободными и при определенной частоте вращения и определенных условиях (знакопеременный момент при нажатии/отпускании газа) эти звенья вполне могут схлопаваться и растягиваться между собой издавая определенные звуки.

если бы это было бы так, то звук был бы звонкий ли приблизительно звонкий...

не знаю как у кого, но, у меня звук такой, как будто рашпилем (именно рашпилем, а не напильником!!! (если и напильником - то с очень крупными зубьями! :crazy: ) трет... звук скрежета!.. никак не цокот пластин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, подводя резюме под последними высказываниями, можно сделать следующий вывод.

Чтобы избавиться от "хрюков", необходимо просто улучшить шумоизоляцию либо самой машины, либо отдельно взятого вариатора :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...