Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

...бум надеяться на лучшее :yes:

бум, а как же иначе :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но для владельцев ИКСов Т-31 - вряд-ли большое счастье, т.к. предположительно, ЭБУ прошиваться также не будут, как и на дорестайлинговых Колеосах :(

Если не перепрошивается, может замена ЭБУ поможет?

Как здесь...

http://www.club-renault4x4.ru/87760-post44.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не перепрошивается, может замена ЭБУ поможет?

Как здесь...

http://www.club-renault4x4.ru/87760-post44.html

да, я читал это сообщение

насколько мне известно (по-крайней мере по официальной версии), ЭБУ меняют вместе с вариатором и наоборот, только парой

потому что каждый ЭБУ "приучен" к конкретно своему железу и к другому не подходит

возможно конечно, что официалы искажают информацию, утверждать не буду

но одно могу сказать точно, на сегодняшний момент в двух клубах не зарегистрировано ни одного случая замены ЭБУ без вариатора

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь есть документально зафиксирован ОД звук (хрюк), что он вообще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь есть документально зафиксирован ОД звук (хрюк), что он вообще есть.

Ну у меня в заказ наряде написали что "Незначительный звук при сбросе газа не является неисправностью СВТ"

post-19896-1291141003_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Sonnax предлагает решения по улучшению вариаторов Jatco:

http://www.news.autotranstech.ru/?partitio...amp;article=247

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался в своем ОД с начальником отдела по работе с клиентами, договорились что сделает запрос в НМР. Вот ответ:

Добрый день. Вот что получили из технической поддержки Ниссан в России:

Добрый день,

На данный момент могу предоставить лишь ту информацию,

которую имею от наших инженерных подразделений, а именно:

Неисправностью или дефектом данный звук производителем не признан.

Это также не является следствием скорого выхода CVT из строя, таких случаев просто нет.

Jatko действительно разрабатывает новое программное обеспечение для CVT автомобилей Nissan,

которое будет доступно в следующем году. Что именно оно затронет, какие параметры или настройки

будут изменены - нам неизвестно. Также нам неизвестно у каких других марок компания Jatco проводит перепрограммирование

и существует ли оно вообще. NMR подтверждает, что на данный момент перепрограммирование CVT автомобилей Nissan не осуществляется.

С Уважением!

_________

Alexander VASILIEV

Technical coordinator

Aftersales Department

OOO “NISSAN MOTOR RUS”

52/4, Kosmodamianskaya Emb.,

Moscow, 115054, Russia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется или как только что то начинает срастаться в начинаниях-претензия,сбор у НМР,телепередача и пр.,на горизонте появляется пользователь Эскалибур с благой вестью и всё обламывает?:)Не,ну правда,прочитайте ВАЖНЫЕ темы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня записал свои звуки работы вариатора снаружи и под капотом.

Как только их выложить сюда.

звук под капотом

http://stg257.ifolder.ru/download/?2062912...I3LA6TGmg%3D%3D

звук снаружи

http://ifolder.ru/download/712/?20629239&a...xUKr0Apjg%3D%3D

Прослушивать можно начиная с 30 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в пятницу впервые за 75 тыс км пробега услышал этот ваш хрюк. на на прогретой машине нажал резко на газ и отпустил.

Сделал вывод пока непоявились все шоколадки на графе температура двигателя ехать незя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот ваш хрюк. на на прогретой машине нажал резко на газ и отпустил.

Думаю вы не тот звук услышали,хрюк появляется без резких движений.У вас,судя по описанию условий и манипуляций,звук непрогретого двигателя,например узла зазора клапанов.Хрюк он как правило на малой скорости лучше всего слышен,при мизерных воздействиях на педаль газа.Ну а если понял его характер,то уже слышишь и на больших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Во подвел нас всех - 2 недели на форуме не был (так получилось :blush2: ).

Если в дальнейшем надо будет - приеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки звук был характерны для проскальзывания ремня вариатора и надолю секунды упал набор скорости. Но вот если честно очень интересно что же у вас там за хрюки. как нить на тусовке пкажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нить на тусовке пкажете

Когда наша тусовка собирется мы наверное машины раза 2 уже поменяем :D

Я регулярно почитываю форум реношников, они активно долбят свой АФМ для решения своей проблемы.

Может мы тоже что нибудь придумаем? Просто так ждать мне кажется не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наша тусовка собирется мы наверное машины раза 2 уже поменяем :D

Я регулярно почитываю форум реношников, они активно долбят свой АФМ для решения своей проблемы.

Может мы тоже что нибудь придумаем? Просто так ждать мне кажется не вариант.

А какие методы у Реношников? Чем они добиваються хороших решений от ОД? На письменные притензии они конкретных ответов не дают я так понимаю, на звонки - вешают лапшу на уши, ОД вообще все у них всегда со всем в порядке и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие методы у Реношников? Чем они добиваються хороших решений от ОД? На письменные притензии они конкретных ответов не дают я так понимаю, на звонки - вешают лапшу на уши, ОД вообще все у них всегда со всем в порядке и все работает.

А этот вопрпос ты Shurmany задай.Он тут периодически появляется с отчётами как у них там на форуме колеосоводов дела продвигаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы владельцев Колеоса после перепрошивки:

"После перепрошивки хрюк практически отсутствует. Изредка может проявиться на лежачем полицейском.

Динамика прежняя. Шум прежний. Обороты на D выше."

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...rocedury-5.html

"В пробках некомфортно всегда. И до и после перепрошивки.

Я не заметил, что бы скорость после нового ПО изменилась. Все осталось, как было, только нет хруста. "

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra...zhdenie-22.html

Правда есть сообщения, что тормозить двигателем стал еще меньше (так вроде почти и не тормозил).

Некоторым перепрошиться не удалось (замена контроллера?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО в Дженсере.

По поводу новой прошивки не слышали!

Есть ли новости от Главной дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли новости от Главной дороги?

Тишина, я так понял что они запрос в НМР писать будут, а после ответа передача выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что лично у меня реакция на новую прошивку неоднозначная.

(у меня "неперешиваемый" образец т.е. приговор - замена ЭБУ)

Судя по отчётам колеосоводов инфа после перепрошивки такая:

- "хруст" на скорости 13-15 км/ч однозначно пропадает, но складывается ощущение, что он просто перемещён в область бОльших скоростей движения (40-50 км/ч)

- торможение двигателем практически отсутствует, приходится чаще пользоваться тормозами

- совместно с ЭБУ вариатора перешивают и ЭБУ двигателя, при этом многими отмечается, что после этого двигатель становится несколько резвее и отзывчивее на педаль газа

ИМХО Проблему не устранили полностью, а лишь ослабили её симптомы. Думаю, что радикальное решение возможно лишь после изменения конструкции вариатора и не ранее того. Следовательно если проблема и будет решена, то уже в другом автомобиле.

ЗЫ: лично я испытываю некоторое опасение вот какого плана:

Автомобили с "хрюкающей" прошивкой пробежали без замен вариатора глубоко за сотку, а что будет с вновь прошитыми? Ведь длительных тестов, я уверен, никто не делал. Особенно с учётом подхода JATCO к своей работе (раз допустили в серию "хрюкающие" изделия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...