Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да-а-а...

интересный пост:

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=479

плюс пожелания к нему:

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=481

и ответ хозяина:

http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...p;postcount=482

хехе, ларчик еще проще открывается

на Outlander XL устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

Получается, что на аутлендерах он не ломается, а на трейлах только в путь :D

В итоге все упирается в то, кто как насилует авто, вот и все. Ну и, естественно, кому как повезет, брак бывает везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на Outlander XL устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

да, это так...

вариатор один и тот же, только дифференциалы (главная передача) и мозги у них разные, под каждую машину свои...

вот с сайта производителя вариков: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html

а почему у них не ломается?

смотрите опрос: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749

около 5%!!! а это не мало!!!

вернее 6,349 %

20 замен вариатора на 315 проголосовавших машин с вариатором!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее 6,349 %

20 замен вариатора на 315 проголосовавших машин с вариатором!!!

Я эту статистику уже ранее выкладывал в этом форуме с комментариями. Дело в том, что большинство проголосовавших имеют маленькие пробеги (таких 264). А вариаторы выходят из строя в основном после 60 тыс. Так что все впереди. Если взять число владельцев с пробегом более 60 тыс и и число замененных вариаторо на Outlander, то цифра будет сльно больше 6%. С пробегом 60 т без поломки варика 51, а заменено при 30-60 т пробега 14 штук. То есть на 65 машин с пробегом под 60 т заменено 22% вариаторов!!!!!. :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, наконец то дочитал, скока букоф шо копец. И причина так и не выяснена.

Кстати, никто не обратил внимание, что у Экскалибура звук пропал, а ранее писалось, что он везде жижу поменял, в том числе и коробке? Может быть вот где собака зарыта?

Что касается аутлендера и митсубиси. До икса был Ласер. За 2 года владения, ни единой поломки. Продал другу, тот отъездил на нем еще 2 года, поменял только задние втулки стабилизатора. ВСЕ. НЕ ЛОМАЛОСЬ У МЕНЯ МИТСУ. Знаю с десяток владельцев х-трейла лично. Стонут. Знаю лично примерно столько же владельцев Аута XL (интерес к автомобилю). Нет проблем. Вообще нет проблем, только ТО. Не верю я тем, кто так же говорит о трейле.

Не ну непонимаю я таких людей, уже не первый на форуме: Митсу классный авто, куча знакомых говорящих что Трейл гомно. И упорно покупают гомняный Трейл, чтоб потом его похаять, ПОЧЕМУ тогда не покупалось Аута?

:D Почитал по ссылке.... Да, серьезные траблы у аута XL. То колодки скрипят, то пленка тонировочная царапается.

Вот один пример с этой ссылки:

1.Треск в подвеске.(устранен по гарантии)

2.Скрип колодок.

3.Жёсткие уплотнители стёкл.

4.Слепой дисплей магнитолы.

5.Блютуз.

Дружище, неудачная попытка. Мы тут несколько о других недостатках авто рассуждаем. Если начать говорить про аналогичные косяки трейла (скрипы, стоны и пр.), тогда точно с ума можно будет сойти. Не утрируй. При желании обделать можно даже слиток золота.

Ключевое слово-КОСВЕННО. Конечно хрюк не нравится. От этого и весь сыр бор. Да, еще, не оправдывайся, что ты не сотрудник НМР, сотрудник ли ты или не сотрудник :D

Настоящая женщина любит таким, какой есть. Умница.

А несколько замен блоков АБС конечно же пропущено

ЗЫ: я не пою диферамбы Трейлу, он не совершенен, не спорю, и проблема даже не в нем, проблема в том, что покатавшись на новых авто разных марок и разных категорий, я сделал вывод, что ВРЕМЯ СОВЕРШЕННЫХ АВТО ПРОШЛО, никто уже не делает автомобили на десятилетия, раздражающие мелочи сейчас есть даже в Мерсах, Ауди и Бехах (поверьте, это говорят люди, отъездевшие на немцах полтора десятка лет), а жаль, хорошее было время...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки давайте в этой теме обсуждать именно ТРЕЙЛОВСКИЙ ХРЮк а не надежность Трейла в сравнении.

Предлагаю всем трейловодам обнаружившим хрюк у своего авто обратиться еще раз к ОД с настоятельной просбой дать оффициальный (письменный ) ответ о том является или нет этот звук (по физ.сути люфт в трансмиссии) неисправностью могущей привести при дальнейшей эксплуатации к серьёзным поломкам или как то повлиять на безопастность движения.

Соответственно при написании письма в Ниссан рус - этот ответ понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге на рено колеус проблему с хрюком решили? А на х-trail наш НМР не обращает внимания. По поводу обращения к од. Диагностика стоит денег. И как обычно скажут все в порядке так и должно быть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки давайте в этой теме обсуждать именно ТРЕЙЛОВСКИЙ ХРЮк а не надежность Трейла в сравнении.

Присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем трейловодам обнаружившим хрюк у своего авто обратиться еще раз к ОД с настоятельной просбой дать оффициальный (письменный ) ответ о том является или нет этот звук (по физ.сути люфт в трансмиссии) неисправностью могущей привести при дальнейшей эксплуатации к серьёзным поломкам или как то повлиять на безопастность движения.

Соответственно при написании письма в Ниссан рус - этот ответ понадобится

Для этого и организована тема "Готовим массовое обращение в НМР". Она в "Важных темах" на этом форуме. Тем кто еще не в курсе, ее суть-подготовка текста обращения с описанием проблемы хрюка и массовая отправка этого обращения в НМР и в вышестоящие инстанции. Так же есть мысль подключить к этому профильные (авто-тематика) средства массовой информации.

Почитав статистику поломок вариаторов, прихожу в ужас :shok: . Понятно почему нет реакции НМР на эту пробелму, тут серьезным скандалом попахивает. Ну нам без разницы, чем быстрее последует резонанс, тем лучше. Вдруг судиться придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе отправил факсом письмо в НМР, в собственной редакции (в теме обращения оно выложено) сегодня, а именно через пять дней позвонили, уточнили информацию по месту проживания, контактные тел. и ОД у которого обслуж. причем уточнили даже тот тел который я не указывал в обращ но который есть в базе ОД. Обещали в ближайшее время прикрепить менеджера и разобраться в проблеме. ЖДЕМС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе отправил факсом письмо в НМР, в собственной редакции (в теме обращения оно выложено) сегодня, а именно через пять дней позвонили, уточнили информацию по месту проживания, контактные тел. и ОД у которого обслуж. причем уточнили даже тот тел который я не указывал в обращ но который есть в базе ОД. Обещали в ближайшее время прикрепить менеджера и разобраться в проблеме. ЖДЕМС.

Отпишись плиз по результатам.

Ну и самое время остальным направить аналогичные претензии.

Я уже отправил и не только эту претензию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тут общаться лучше.

ну я ещё раз говорю что после выхода вариатора из строя вам выдадут что причина например разрыв ремня, или выход шагового двигателя из строя и нужна замена вариатора целиком.

а свист был конструктивной особенностью и не имеет никакого отношенияк поломке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тут общаться лучше.

ну я ещё раз говорю что после выхода вариатора из строя вам выдадут что причина например разрыв ремня, или выход шагового двигателя из строя и нужна замена вариатора целиком.

а свист был конструктивной особенностью и не имеет никакого отношенияк поломке

Всецело согласен.

Жду вторую неделю письменный отказ, что свист НЕ яв-ся дефектом.

в НМР даже мою запись не удосужились прослушать, а зачем....

Одним словом работают одни уроды...

Второй раз Ниссан покупать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всецело согласен.

Жду вторую неделю письменный отказ, что свист НЕ яв-ся дефектом.

в НМР даже мою запись не удосужились прослушать, а зачем....

Одним словом работают одни уроды...

Второй раз Ниссан покупать не буду...

да дело не в этом, дело в том что в письме нужно не просить помочь разобраться с субьективными факторами и устранить их скрип свист пук и т.д. а реально требовать увеличения гарантии на "Сырой" вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально требовать увеличения гарантии на "Сырой" вариатор.

+1000

вот решение проблемы, думаю оно удовлетворит всех, тем более есть прецендент - в США гарантию увеличили с 5 лет до 10 на вариатор.

А потом пусть разбираются, разбираться они могут несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всецело согласен.

Жду вторую неделю письменный отказ...

Одним словом работают одни уроды...

Второй раз Ниссан покупать не буду...

Народ, неужели вы еще не поняли КОМПРОМИССА НЕ БУДЕТ. Проблеме уже ГОДЫ, а решения все нет. Не нужно надеяться на волшебство и ждать милости, нужно СЕБЯ защищать самостоятельно. Приглашаю всех присоединяться к отправке претензии в НМР и в вышестоящие инстанции. Есть такая тема на форуме "Готовим массовое обращение в НМР", там текст в принципе уже утвержденного обращения в НМР. Копируйте, вставляйте свои данные и отсылайте в НМР.

Если после окончания гарантии у вас выйдет из строя вариатор, выбор небогатый, либо рвать волосы на попе и кусать локти, либо действовать. ВОт к действиям сейчас и нужно подготовиться, а именно, заполучить письменные ответы на свои претензии. А далее, с этим, можно будет обращаться в суд, делать независимые экспертизы и пр. Как побочный эффект этого, мы можем СЕЙЧАС добиться того, что Ниссан поймет серьезность ситуации и, как в штатах, продлит гарантию на вариаторы. ПОНИМАЕТЕ СУТЬ МАССОВОЙ ОТПРАВКИ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ПРЕТЕНЗИИ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, неужели вы еще не поняли КОМПРОМИССА НЕ БУДЕТ. Проблеме уже ГОДЫ, а решения все нет. Не нужно надеяться на волшебство и ждать милости, нужно СЕБЯ защищать самостоятельно. Приглашаю всех присоединяться к отправке претензии в НМР и в вышестоящие инстанции. Есть такая тема на форуме "Готовим массовое обращение в НМР", там текст в принципе уже утвержденного обращения в НМР. Копируйте, вставляйте свои данные и отсылайте в НМР.

Если после окончания гарантии у вас выйдет из строя вариатор, выбор небогатый, либо рвать волосы на попе и кусать локти, либо действовать. ВОт к действиям сейчас и нужно подготовиться, а именно, заполучить письменные ответы на свои претензии. А далее, с этим, можно будет обращаться в суд, делать независимые экспертизы и пр. Как побочный эффект этого, мы можем СЕЙЧАС добиться того, что Ниссан поймет серьезность ситуации и, как в штатах, продлит гарантию на вариаторы. ПОНИМАЕТЕ СУТЬ МАССОВОЙ ОТПРАВКИ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ПРЕТЕНЗИИ?

Согласен с этим полностью.

Только для экспертизы нужно полностью разобрать варик .

Я консультировался со спецом из МАДИ который готовит заключения по АКБ, он сказал, что бывают такие случаи когда разбирают АКБ, а там все в полном порядке и нет износа и задира...

В НМР об этом знают и я думаю полагают,что нормальный человек не будет разбирать работающий варик для диагностики,а в друг там все хорошо и это конструктивный и допустимый шум и хрюк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда разбирают АКБ, а там все в полном порядке и нет износа и задира...

Ой...

На мой музыкальный слух АКБ выглядит как АКкумуляторная Батарея :D

Ну...или Автоматическая Коробка Бередач? :shok:

В чём подвох? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой...

На мой музыкальный слух АКБ выглядит как АКкумуляторная Батарея :D

Ну...или Автоматическая Коробка Бередач? :shok:

В чём подвох? ;)

Да ошибся.

Подвох в том,что варик не подлежит разбору и как его потом соберут (в лаборатории) если там все будет хорошо неизвестно.

Есть бредовое предложение.

Сейчас в Москве проходит Автосалон, на нем будет руководство НМР.

Наверное лучший способ передать письменное обращение лично руководству....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варик не подлежит разбору и как его потом соберут ...

С чего бы это? ;)

Его разбирают...меняют изношенные или неисправные части...потом обратно собирают...и продолжают ездить...и даже не в лаборатории :P

Другое дело, что дилер имеет право только поменять весь агрегат целиком ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне обьяснили на сервисе, ниссан не проводит серификационные курсы для мастеров по ремонту вариков, поэтому они не имеют права туда лезть и меняют варик целиком, так выгоднее Ниссану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...