Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виктор В.

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Виктор В.

  • Звание
    Х-трейловод

Контакты

  • Сайт
    http://www.goodwheels.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Да чего уж так то отклонятся от темы - здесь речь о массовом обращенни по поводу Трейла а не о проблемах и стоимости других авто. Конечно запчасти и работа по подвеске и все остальное по гарантии - но задолбала эта езда по гарантии начиная с 20тыс и в конце концов отказ принять хрюк гарантийным случаем - вот о чем речь и еще о том что все наши претензии слиты в унитаз, а мы здесь еще друг другу можем не понравится из за этой груды металла за который каждый заплатил приличную сумму и теперь каждому может быть обидно, что его авто не самый лучший в мире Ну не хочу я за свой миллион слушать хрюки и не стал слушать.. Субару не хрюкает... Пафик.. , Патрол... - да что Вы - я в Ниссан не ногой больше , мне хватило. Да наверно придется заплатить за свой автомобиль больше чем за новый Трейл - дак кажлый решает для себя сам, - я для себя решил это вопрос , уже знаете как На самом деле может никакого массового обращения в НМР по поводу хрюков и нет - ну написало человек 10, ну оставили их письма без внимания , ну или отписались и ладно - ДАК ТЕМ БОЛЕЕ - если эта проблемма не массовая - что стоит НИССАНУ отремонтировать десяток трансмиссий и закрыть вопрос ??? , А? Вот о чем здесь речь , что в любом случае , что массовая это проблемма , что единичная (10-20) случаев на тысячи проданных Трейлов - Ниссан все равно НЕ ПРАВ , потому, что не решает проблему никак - ну разве что суд у него выиграть - может пошевелится Уважаемые форумчане дерзайте, а! Или СЛАБО - будете ездить и хрюкать , и самое главное СВЯТО ВЕРИТЬ тому, что эти хрюки не являются неисправностью
  2. Продал по объявлению - чудес не бывает..
  3. Попробую после А сказать Б.... Одним постом ответить на все вопросы. Альтернативы все таки есть. Хотя конечно , если присутствуют жесткие ограничения по деньгам нельзя не принимать во внимание , что за свои деньги Трейл превосходит свои аналоги на рынке по размерам, опциям, брутальному виду и тд. Но как получилось у меня: начальная эйфория от владениа этим блестящим "супер автомобилем" начала испарятся после 20-25тыс км . Надо просто понять что главная задача сегодняшних автопроизводителей - мах. прибыль а не производство СУПЕР АВТО. Вот в этом Ниссан-Рено превзошел ожидания (по крайней мере мои). Конечно с автомобилем МОЖЕТ повезти или не повезти, но читая этот форум и обшаясь с работниками сервисов , а особенно с НМР убедился что дело в данном случае не только в везении, а в отношении производителя к потребителю. Зачем мне настойчиво объясняли представители разных дилеров Ниссан и представители НМР что данный хрюк не являеся неисправностью ? Зачем врать? Ясно , что это неисправность! На новом то авто не было этого звука! Это вопросы к Нисаану! Может здесь кто-то от Ниссан ответит на эти вопросы? Сомневаюсь! Знаете почему - потому что ремонт очень дорог! Мне работница НМР по телефону прямо сказала - Делайте экспертизу , подавайте в суд , если выиграете - будем решать что делать... Нужен прецендент судебного решения чтобы Ниссан заплатил за свои косяки. Я кстати так и не получил ответа от НМР ни по эль. почте ни по почте на свою претензию, наверно боятся что я мог бы этот ответ использовать в суде. Теперь уже все равно - нет смысла.. Вытащил свои деньги из ниссана, и ладно.. Потому что не хочу и не буду ездить на авто с такими звуками и думать когда же сломается - может все-таки во время гарантийтого срока успеет сломаться... И не хочу чтобы мои пассажиры спрашивали - А чегой-то у тебя брякает , авто то почти новое? Чего тебе некогда съездить к дилеру у тебя же еще гарантия? Да есть когда съездить - да тольку? Дилер считает , что это норма.. В ответ - улыбки - люди ездят на автомобилях и более дорогих и более дешевых - ну ничего у них не брякает и не жрюкает как в Т31. Теперь все-таки про альтернативы: У меня стаж вождения больше 20 лет, поэтому автомобилей было много , опыт езды с полным приводом до 31 ТРЕЙЛА: VOLVO XC70 - ничего не ломалось вообще, но обслуживание у ОФ дилера показалось дороговато (по тем временам) ТРЕЙЛ Т30 - идеально отходил 100тыс. - только расходниики - поэтому и купил Т31 Последние два года в семье две машины - у жены Форестер 2.5 автомат американец поэтому сравнить есть с чем и как. Расходы на эксплуатацию - примерно одинаковые - где больше где меньше. Запчасти у Субару, как это ни странно получаются дешевле, а главное на сег. день Субару более ремонтопригоден. ИМХО конечно. По проходимости - на мой взляд одинаково - прошлая зима показала что обе машины одинаково справлялись со снегом - до дачи приходилось ехать по глубокому снегу несколько сот метров. Ни один ни другой авто ни разу не тащили "трактором". Конечно Трейл отличается большим размером - это плюс, но на дороге , на скорости ведет себя хуже, чем Субару, особенно при боковом ветре - это минус - кому что важнее... Да и по сути разные машины - на Форике после Трейла ежу как на гоночной машине - разница между ними большая именно в поведении на скорости. После продажи Трейла были альтернативы: Фрилендер2 Форик Вольво хс70 хс90 искал 1-2 годовалую среди них - решил новую больше не брать (пока) остановился на Форике 2л автомат - просто попалась хорошая машина на год младше Трейла , с таким же пробегом и главное с известной историей - эксплуатировалась на моих глазах (не было ни одного гарантийного ремонта) - и в прекрасном состоянии. Да и в данный момент нужно машина которая просто будет ездить и ездить по делу а не в сервис... Теперь в семье два форика - наверно в скором времени продадим старшего и будем брать что-то посерьёзнее....
  4. Да бог Вам в помощь, но если вдруг возникнут подобные проблемы - когда явная неисправность появляется на 20000 пробега и диллер утвержлает что это нормальная работа сложного механизма стоимостью в треть автомобиля купленного больше чем за миллион - вспомните мои посты...... И замена ступиц, рулевого вала два раза, амортизаторов, газовых упоров, опорных подшипников, + все работы по отзывным компаниям + лопнувшый кожзам на сидении + ржавая крышка багажника - ЭТО НЕ ЧИХИ а дешевка задорого - так что хотите отдавать свои деньги Ниссану - ОТДАВАЙТЕ
  5. Замена жижи не устраняет хрюки - писали об этом много раз рекомендую читающим эту тему прочитать моё сообщение в соседней ветке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry206661
  6. Да чего тут флуд не флуд , конструктив не конструктив. Кто-то замечает этот звук у себя, кто-то нет и ездит с ним (и в форумы подобные не зеглядывает) По сути - для себя четко понял - Ниссан не собирается решать эту проблему и устранять этот дефект.!!!! Много раз общался и с диллерами и с НМР - результат один - потеря времени и нервов. А звук четко слышен и прогрессирует - что наконец сломается и когда теперь уже всё равно! Обращался и в не сертифицированные сервисы - смотрели крутили слушали по всякому - заключение одно - это дефект (неисправность), так не должно быть - причем обращался к ним не с целью устранения хрюка а с целью постановки диагноза - откуда звуки (писал об этом в предыдущих постах). Гарантия кончилась, Трейл я продал, купил другой авто - В НИССАН БОЛЬШЕ НИ ШАГУ и ни кому не порекомендую. Отстой и дешевка во всем. (писал ранее сколько дефектов пришлось устранить). Обращение к Ниссану, НМР и еже с ними - Взялись делать сложную дорогую технику - дак доводите её до совершенства , и не ставьте эксперименты за деньги потребителя, поскольку даже при условии соблюдения гарантийных обязательств постоянная езда к диллеру для их исполнения - потеря времени , а следовательно и денег владельца. Ну а не можете или не хотите делать современные автомобили - что одно и тоже - собирайте попкеля по дешевке и не суйтесь в сложные механизмы! Считаю непринятие ниссаном этих хрюков за неисправность и соответственно нерешение этого вопроса такое длительное время вопиющим безобразием. ПС: Под попкелем имел в виду какую нибудь модель авто которая за много лет производства отработана до совершенства и при умелой сборке - будет ездить долго за дешево и не вызывать нареканий. Лозунг Ниссан - превосходя ожидания - фуфло и обман !!!!!!!!! Кто нить хочет еще купить Ниссан ? НЕ ПОКУПАЙТЕ !
  7. Не сомневаюсь, уверен, это просто разводилово на словах. Как только гарантия кончается, все меняется, тон разговора становится вежливо-металлическим, как хрюк в Вашей машине - Арантия закончилась - ничем помочь не можем... ... и где же Вы были раньше... - конечно это неисправность... и ВСЕ... - платите.... или экспертиза , суд, да что ВАМ угодно. НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЕНО!!!
  8. В ответ на мою претензию позвонила дама и сообщила , что она связалась с ОД в кот. я обслуживался, и ОД ей объяснил что автомобиль исправен (это нормальная работа трансмиссии) . На замечание с моей стороны , что я в курсе мнения диллера мне было сказано, что если я не согласен, то могу делать экспертизу, писать дальше куда хочу, подавать в суд , ну и тд. Далее я попросил прислать мне письменный ответ, на что услышал обещание , что ответ по эль.почте будет (в письменном ответе по почте было отказано тк моя претензия была прислана по эль.почте - про факс ни слова - факс игнорируется вообще). Я попросил указать в ответе причину(ы) происхождения звуков. На это услышал довольно резко - Nissan motors составит ответ так как считает нужным. На этом мы поблагодарили друг друга и распрощались Ответа по эль.почте пока НЕТ
  9. вот так и поступил - только ОД не дал письменного ответа что все в порядке... Что все в порядке отвечают на словах. Письменно дают только отказ когда что-то не порядке и отказываются ремонтировать по гарантии по какой-то причине. А по поводу хрюка - вообще уходят от ответа - либо не слышат, либо - нормальная работа трансмиссии. Думаю, все ОД уже давно предупреждены как поступать чтобы не было возможности подавать в суд и выигрывать НМ рус тоже не дает письменного ответа - в лучшем случае тел.звонок - мне даже не позвонили - а я отправил претензию и по факсу и по эль. почте.
  10. да, почта заработала - отправил и получил подтверждение, что получили
  11. по факсу отправил надобы добыть работающий эл.адрес
  12. у меня аналогично - письмо вернулось
  13. немного подредактировал и отправил такой текст: ПРЕТЕНЗИЯ. На моем автомобиле Nissan X-trail, VIN -- , при движении на малой скорости и малых оборотах двигателя, при сбросе газа, в момент после полного отпускания педали акселератора, из под машины, предположительно из трансмиссии, слышится звук, на мой взгляд не характерный для работы исправного автомобиля (скрежет, дребезжание, хруст). Кроме того, замечено что данный звук присутствует при сбросе газа (отпускании педали акселератора) и на больших скоростях и при большей частоте работы двигателя, что так же сопровождается гулом. По моему мнению данные звуки не являются показателями нормальной работы трансмиссии и вызывает у меня опасения по поводу надежности и безопасности эксплуатации автомобиля и кроме того, не соответствуют имиджу данного автомобиля и марки Nissan. При покупке данного автомобиля, информации о наличии данных звуков у меня не было, работниками автосалона мне о них сообщено не было. При обслуживании автомобиля в течении гарантийного срока , на мои неоднократные указания официальному дилеру (ОД) -------------- на эти звуки вразумительного ответа о причинах и последствиях этого звука дано не было или давались отговорки о том, что это особенности работы вариатора и трансмиссии, в связи с чем, прошу Вас принять меры к выяснению их причин и устранению неисправности. Прошу Вас предоставить мне письменный ответ на данную претензию по эл.почте -------- и почтой, по адресу ------------------------ , в котором либо назначить мне дату для устранения данного факта (за Ваш счет), либо предоставить мне гарантии того, что на продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля эти звуки не влияют. По моим сведениям, данные звуки носят массовый характер на автомобилях Nissan X-trail, с двигателем 2,5л и CVT. Кроме того, мне непонятна позиция "тихого игнорирования" данной проблемы, при моих обращениях и к ОД и к НМР. Это вызывает у меня сомнения в целесообразности дальнейшего владения данным автомобилем, ввиду возможного, дорогостоящего ремонта после окончания гарантии и в целом снижает доверие к марке Nissan, что непременно отразится на выборе следующего автомобиля как мной, так и моими знакомыми, которых интересуют мои отзывы об автомобиле Nissan X-trail Копия данной претензии направляется в адрес ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd. Кроме того, сообщаю, что если и в дальнейшем продолжится игнорирование данной проблемы, мной будут предприняты следующие действия: 1. Обращение к независимым экспертам для выявления дефекта (в плоть до полной разборки вариатора, раздаточной коробки и т.д), пока не будет установлена причина звуков, с пошаговой видеофиксацией данного процесса. 2. Заявление в Роспотребнадзор, по факту сокрытия информации, при продаже автомобиля, о наличии скрытых дефектов, могущих привести к поломке, как в период гарантийной эксплуатации, так и после окончания гарантии, что может влиять на безопасность эксплуатации и, кроме того, обернется для меня дорогостоящим ремонтом из-за текущих отказов устранения данного дефекта. 3. Будет направлен подписной лист, в редакции всех авторитетных средств массовой информации, специализирующихся на автомобильной тематике. 4. Эта проблема будет освещена во всех профильных интернет изданиях и будет поддерживаться вплоть до полного её решения. С уважением ----------------------- кто-нить уже отправил в ”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd. ?
  14. Ответил да. При этом считаю что вопрос поставлен неправильно - есть люди которым до фонаря любые звуки издаваемые автомобилем - ездят пока совсем не остановится. Правильный вопрос : Присутствует ли в Вашем Трейле ХРЮК (звук при отпускании педали газа) ?
  15. Все-таки давайте в этой теме обсуждать именно ТРЕЙЛОВСКИЙ ХРЮк а не надежность Трейла в сравнении. Предлагаю всем трейловодам обнаружившим хрюк у своего авто обратиться еще раз к ОД с настоятельной просбой дать оффициальный (письменный ) ответ о том является или нет этот звук (по физ.сути люфт в трансмиссии) неисправностью могущей привести при дальнейшей эксплуатации к серьёзным поломкам или как то повлиять на безопастность движения. Соответственно при написании письма в Ниссан рус - этот ответ понадобится
×
×
  • Создать...