Калян 10 Опубликовано: 11 марта 2009 Viking Варик стоит после планетарки, поясни чЁта я не втыкнул как это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
man96 1 Опубликовано: 12 марта 2009 Блин хоть не читай это все - одни расстройства. Теперь ко всем прочим багам оказывается, что наш Х еще и при езде задом подвести можем. ёёёёёёёёёёёёёё В салоне LR мне говориииииили - берите Фрила, возьмете Х - пожелеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 12 марта 2009 В салоне LR мне говориииииили - берите Фрила, возьмете Х - пожелеете! Было бы странно если наоборот ! на то они и продавцы фрилов. Если свято не верить в рекламный лозунг Х-са про сверхвозможности и сверхспособности то вполне можно ездить - Х хорошая машина. Лично я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voyager 0 Опубликовано: 12 марта 2009 По-моему проблемка описана в мануале. Там есть часть, которую опытные водилы не читают. Так там написано, как вылезать из таких ситуаций - отключением ESP и легкой пробуксовкой колес в режиме блокировки колес. Сам вылезал задом из "хорошего" сугроба на газоне через бордюр неслабый. Сначала заглох, потом вспомнил про ESP и LOC и вылез за милую душу. Может опять повезло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 12 марта 2009 На мехе сцепление сначала вонять начинает, потом вжик и попал ты на замену диска и корзины за свой счет Почитай форумы Да,есть такая штука,но только в очень тяжелых условиях (мокрый снег например) и при включенной ESP. Если же ESP отключить,то задом едет как миленький! Тоже сначала думал насчёт вариатора,но т.к. Икса использую в основном на трассе и в грязях,решил не рисковать с умным вариатором и взял старую добрую механику и не прогадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 12 марта 2009 ГОСПОДА ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ Внимательно прочитайте свой дубликат ПТС. Там написано легковой универсал, его удел бордюры и газоны. И не надо строить иллюзий, легкое без дороже и то кратковременно. А если кто хочет по взрослому я-бы себе к примеру купил-бы УАЗ ПАТРИОТ лифтонул-бы его и в ГОВНЫ. О ЦЕ ДИЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 12 марта 2009 ГОСПОДА ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ Внимательно прочитайте свой дубликат ПТС. Там написано легковой универсал, его удел бордюры и газоны. И не надо строить иллюзий, легкое без дороже и то кратковременно. А если кто хочет по взрослому я-бы себе к примеру купил-бы УАЗ ПАТРИОТ лифтонул-бы его и в ГОВНЫ. О ЦЕ ДИЛО. Нее,я покупал икса именно для нормальных говен,а не для бордюров и газонов и он себя оправдал,даже на штатной резине,так что нафиг этот Патриот,под ним больше лежать будешь чем ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 марта 2009 ГОСПОДА ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ Внимательно прочитайте свой дубликат ПТС. Там написано легковой универсал, его удел бордюры и газоны. И не надо строить иллюзий, легкое без дороже и то кратковременно. А если кто хочет по взрослому я-бы себе к примеру купил-бы УАЗ ПАТРИОТ лифтонул-бы его и в ГОВНЫ. О ЦЕ ДИЛО. Пусть Хитрила и уступает уазикам и иже с ними в говнах, но это не повод его туда не гонять Опять же, за трактором, если что, топать не так далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 12 марта 2009 Viking Варик стоит после планетарки, поясни чЁта я не втыкнул как это. Открой любую схему коробки: гидрик - планетарка - варик. Вот, присмотрись, номера 7 и 9: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 13 марта 2009 Может я и ошибся, ремонтировал только АКПП у них как-раз всё на оборот, одно время давным-давно этим на жисть добывал. У всех вариков такая компоновка? или, ладно я сам покопаюсь разбирусь чЁта даж интересно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 13 марта 2009 Ветку почистил по просьбе GlebAl, и в связи с некорретными действиями пользователя Viking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer 1 Опубликовано: 13 марта 2009 форестер ничем не лучше, так что за пример брать не стоит не согласен. Проигрывает только комфортом. а вот этот ролик мне просто нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 15 марта 2009 Из видео видно, что Форестер практически не был в диагональном вывешивании - он всегда минимум на 3х колёсах. Это лечит элементарная межосевая блокировка. Вот свесы и клиренс у него получше. Отсутствие вариатора даёт плюс на бездорожье - электроника даёт возможность преодолевать бо'льшие углы, да и задом я подозреваю он лучше ездит . Но я вот хотел купить именно вариатор с мягкой комфортной подвеской и удобным салоном и это перевесило для меня все плюсы форестера. Да и к слову сказать - засаживать Х в говны я особо желанием не горю - он не для этого... А вот знать возможности нужно обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 15 марта 2009 Ну слава БОГУ нашелся человек мыслящий так-же как я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Калян 10 Опубликовано: 15 марта 2009 GlebAl все правильно истолковал. Или, я тут подумал может просто у всех нас разные представления о ГОВНАХ поэтому и мнений столько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 15 марта 2009 Но я вот хотел купить именно вариатор с мягкой комфортной подвеской и удобным салоном и это перевесило для меня все плюсы форестера. Да и к слову сказать - засаживать Х в говны я особо желанием не горю - он не для этого... А вот знать возможности нужно обязательно. Это Петров. Самый первый опус в теме который написал. Завтра в отпуск на 3 нед., и там нет и - нета. Поэтому решил сейчас поблагодариться и повиниться. Про уклон 15 - 20 градусов я очевидно ошибся ,так как после даже лёгкого торможения колёса слегка углубились в мокрый песок и встали как бы в лунки. При этом эффективный угол страгивания с места назад реально стал градусов 45, чтобы выехать из этих лунок. Пусть и длина то этой крутизны составила бы сантиметров 10 - 15. Надо было отбросить ложный свой стыд и лопаткой слегка подравнять площадку. Сам виноват а не машина. Просто психологически было диковато, что мотор ревёт, а колёса не крутятся при "работающем сцеплении". Хорошо что есть форум и возможность обсудить и понять. Кстати , я ещё ошибся про обороты двигателя на заблокированных ( например, педалью тормоза) при передней передаче и педали газа в пол: там тоже ограничение оборотов до 2300. То есть всё симметрично и логично. Да и из машины на горках, песках, в сугробах больше ни разу выходить из-за проходимости не пришлось за следующие 7,5 месяцев. Отличный аппарат, только радует. Надо бы из девиза темы убрать слово " плохо". Пусть просто " Икс едет задом". А к цитате "прицепился" потому что последние 4 строчки осознал и очень даже согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 15 марта 2009 на самом деле озвученая проблема есть у всех иксов не зависимот от обьема двигателя, но с коробкой автомат. не решается не как, Дело не в мощности а в том что вариатор не хочет подключать колеса для движения решается все буксировкой и больше не как, кстати полный привод при движении вперед правда полный назад он намного хуже, т.к. задний подключается рывками и не надолго а передний постоянный но глушится тормозами посмотрел видео, не увидел ничего где бы икс не прошел, надо было форестеру на первом ролике остановиться а потом продолжить думаю тут бы вся запись и кончилась а горка не такая уж и страшная, даже наоборот скромновато вса остальное даже последний видео ролик убого, было бы интереснее посмотреть на него в снегу глубиной метр например, вот там точно застрять легко а на жиже это фигня как и диагоналка, если бы он вывесил 2 противоположных колеса то фиг бы он поехал а так развесовка хорошая у него просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 Свои пять копеек. Съехал с асфальта на заснеженный просёлок. +1, мокрый зернистый снег, "одноколейный" просёлок. При развороте передние колёса съехали в поле (снегу сантиметров 50) и машина легла на защиту. Под передними колёсами снег номинально был, но на самом деле они висят. В режиме Lock задний мост не подключался, а передний как и положено разрыл вокруг колёс приличное место для вращения без помех. Минут примерно 10 пробовались разные варианты (вперёд некуда, назад не получается), пока не пришло в голову просто газануть назад. Короче, на 4500 об/мин задние колёса сказали: "а? чё? щас!" и вытащили машину из сугроба, поставив передние на твёрдое. Мораль? Да нет морали кроме что не понял я алгоритма подключения задних колёс на Lock задним ходом, если передний мост полностью буксует, а задний стоит на твёрдом. Впрочем, справедливости ради - вытащил же... Вариатор, 2 литра и люк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 17 марта 2009 Минут примерно 10 пробовались разные варианты (вперёд некуда, назад не получается), пока не пришло в голову просто газануть назад. Короче, на 4500 об/мин задние колёса сказали: "а? чё? щас!" и вытащили машину из сугроба, поставив передние на твёрдое. Грубо говоря ты вывесил передние колеса , а задним не хватило момента сделать 2-ную работу- одновременно стронуть машину с места+ снять ее с брюха .Поэтому болтающиеся в снегу колеса копали снег, трятя при этом часть так нужного задним момента, ну а задние стояли потому как не могли ни провернутся на твердом , ни столкнуть машину. А когда ты добавил газку , двигатель выдал больше момента и его стало достаточно ,чтоб стронуть машину в данной ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 17 марта 2009 Если верить инструкции, то Lock обязан делить 50/50 момент между осями. Почему он этого не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах