Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

- включаю заднюю, нажимаю на газ , а машина не едет - обороты пляшут 1000-2200 , как будто я уперся в бордюр ,:D

То есть на полном газу обороты были 2200 максимум?

А вы кнопкой ЕСП отключили?

При сильном застревании колес обороты должны быть 2500-3000 на полном газу.

Или газ не до конца нажимали или ЕСП.

Я тоже так застревал в снегу, вперед не проехать, только назад. Назад даю до упора газ, обороты 2700 и ни одно колесо не крутится. Мал момент на колеса (вот где пригодилась бы понижайка!). Подрыл лопатой и с 3 раза колеса закрутились и выехал. Это так заложено проектантами.

Плюс маловат просвет, садится брюхом на снег. 17 см намерил, и радиаторы повредить легко - фото выложил в теме про "бампер рассыпался"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

То есть на полном газу обороты были 2200 максимум?

А вы кнопкой ЕСП отключили?

При сильном застревании колес обороты должны быть 2500-3000 на полном газу.

Или газ не до конца нажимали или ЕСП.

ЕСП было отключено, на газ по полной и машина не ехала назад уже после того как я выбрался...тоесть сопротивления движению практически не было. И после перезапуска двигателя поехала до следующего легкого затруднения, где картина повторилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП было отключено, на газ по полной и машина не ехала назад уже после того как я выбрался...тоесть сопротивления движению практически не было. И после перезапуска двигателя поехала до следующего легкого затруднения, где картина повторилась.

Глюк, такого у меня не было (да и не должно быть в норме, только перегрев ГТ может дать такой эффект) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, у меня назад прет, в снегу на проселке шлифует, при ЕСП ОФФ.

Но тоже есть ощущение, что вперед идет увереннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк, такого у меня не было (да и не должно быть в норме, только перегрев ГТ может дать такой эффект) :(

да я тоже грешу на перегрев или ГТ или варика, но меня смущает, что машина вперед ехала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тоже есть ощущение, что вперед идет увереннее.

У первой передачи передаточное число гораздо больше задней. Вариатор может крутить только в одну сторону, а за задний ход отвечает дополнительный механизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор может крутить только в одну сторону, а за задний ход отвечает дополнительный механизм!

Ага, планетарный редуктор называется . Только вот ссылка на схему трансмиссии http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=73752 - посмотри как это реально работает.

Подправил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка меня куда-то не туда приводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нарочно пытался заехать задом на 20-сантиметровый бордюр. Делал так - подъезжал задом вплотную, вариатор в Р, вариатор в R и поехали. В режиме 2WD бесполезно, ревет и не едет. В режиме Auto я этот бордюр не заметил... Lock пробовать не стал, и так ясно что заедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нарочно пытался заехать задом на 20-сантиметровый бордюр. Делал так - подъезжал задом вплотную, вариатор в Р, вариатор в R и поехали. В режиме 2WD бесполезно, ревет и не едет. В режиме Auto я этот бордюр не заметил... Lock пробовать не стал, и так ясно что заедет.

Аналогичный результат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка меня куда-то не туда приводит!

Я вот более наглядную ссылку нашел http://moikompas.ru/compas/variator смотри видео в 3 разделе- там наглядно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У первой передачи передаточное число гораздо больше задней. Вариатор может крутить только в одну сторону, а за задний ход отвечает дополнительный механизм!

У вариатора нет первой и задней. Передаточные числа одинаковы вперед и назад (назад можно только ограничить программно). Вариатор крутит и вперед и назад. Реверс делает планетарный редуктор. При D передаточное 1, при R больше единицы (из ролика о CVT). То есть при реверсе подключается доп. редуктор, который понижает обороты и увеличивает момент.

Пафнутию

Получается взад Х должен ехать в сугробе лучше, чем вперед. :crazy: А в паспорте вперед низшая передача 2,35 , задняя 1,75, то есть наоборот.

То есть назад вариатор включает не низшую? Или планетарный в D работает , а в R замыкает напрямую?

Но едем то мы в основном вперед, зачем изнашивать планетарный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается взад Х должен ехать в сугробе лучше, чем вперед. :crazy: А в паспорте вперед низшая передача 2,35 , задняя 1,75, то есть наоборот.

Так вот, на практике проверено что задом Икс гребет значительно хуже, чем передом! Ну и известно что у задней передаточное ниже! 2,35 для низшей передачи как-то совсем мало!

Сообщение от модератора Сэм
Не надо цитировать весь пост. Достаточно оставить только ту часть, на которую отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже по конструкции планетарного редуктора видно, что его передаточное число должно быть меньше низшей вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и известно что у задней передаточное ниже! 2,35 для низшей передачи как-то совсем мало!

Если включается доп. редуктор, то как у задней получается передаточное ниже?

кроме 2,35 вариатора есть еще главная передача около 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафнутию

Получается взад Х должен ехать в сугробе лучше, чем вперед. :crazy: А в паспорте вперед низшая передача 2,35 , задняя 1,75, то есть наоборот.

То есть назад вариатор включает не низшую? Или планетарный в D работает , а в R замыкает напрямую?

Но едем то мы в основном вперед, зачем изнашивать планетарный?

Получается колбасит постоянно , а на R тормозится водило. В итоге при вкл задней получается обычный редуктор. Надо бы глянуть кол-ва зубьев коронной и солнечной шестерен, вроде в руководстве по ремонту есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении вперед планетарная передача не работает, она включается в R. Момент на первичный вал подается напрямую с двигателя.

"Есть, конечно, набор планетарных шестерен, но они используются лишь для переключения между режимами D и R. В режиме заднего хода, сцепление режима D отпускает и включается заднее. Крутящий момент по часовой стрелке поступает через входной вал на кольцевую передачу. Поскольку работает планетарная шестерня, вращение будет направлено в обратную сторону, т.е. против часовой стрелки. Планетарная передача соединена с первичным шкивом вариатора, раз так - вот так просто у нас появилась задняя скорость.

Коэффициент передачи в режиме заднего хода заблокирован во избежание глупых случайностей. Двигатель ведь может оставаться на постоянных оборотах, в то время, как автомобиль будет ускоряться задним ходом. Водитель может этого и не понимать, но автомобиль может (если ему позволено) ускоряться задним ходом быстрее, чем передним. Вот почему при движении задним ходом коэффициент передачи вариаторной трансмиссии заблокирован (рис.6).

Если селектор трансмиссии находится в положении D, поток мощности из гидротрансформатора через входной вал прикладывается к переднему входу, через планетарную передачу. Она соединена с первичным валом вариатора, но находится в выключенном состоянии, ничто ее не удерживает."

Планетарная передача понижает обороты (и увеличивает момент). Если действительно при движении назад у нас К редукции меньше, чем в D, то значит мозги дают команду вариатору держать фиксированную передачу, причем далеко не низшую. Получается есть возможность ввести заднюю пониженную передачу (и увеличить момент на колесах), нужно только сменить прошивку. Пониженную можно включать отдельной кнопкой (например в режиме R использовать кнопку "СПОРТ"). Появится ли когда нибудь такая прошивка? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если включается доп. редуктор, то как у задней получается передаточное ниже?

Судя по конструкции планетарного редуктора (используемого в CVT) его передаточное число меньше единицы, соответственно общее передаточное число связки вариатор+планетарный редуктор это произведение их передаточных чисел. Отсюда вывод, что передаточное число задней передачи ниже передаточного низшей вариатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по конструкции планетарного редуктора (используемого в CVT) его передаточное число меньше единицы, соответственно общее передаточное число связки вариатор+планетарный редуктор это произведение их передаточных чисел. Отсюда вывод, что передаточное число задней передачи ниже передаточного низшей вариатора!

Судя по конструкции больше единицы, то есть он понижающий

На разрезе коробки CVT видно, что гидротрансформатор крутит наружный диск планетарной передачи. Этот диск крутится на подшипнике относительно первичного вала вариатора. А первичный вал соединен на шлицах с внутренней (солнечной) шестерней планетарки.

http://x-trail-club.ru/forums/uploads/post...90868_thumb.jpg

При вращении внешнего диска планетарные шестерни крутят внутреннюю (солнечную) шестерню и она крутится медленнее.

Мне бы в голову не пришло включать заднюю передачу через повышающий редуктор.

Впрочем нужно доскональнее разбираться, на разрезе коробки очень плохо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня повез рыбенка в поликлинику и припарковался на здоровенный сугроб.приходим-там какой то гнус на хуйендай елантра закрыл нас,паскуда....пришлось этот сугроб вперед-назад штурмовать,чтобы задним правым углом бампера на эту машину не сьехать...после нескольких тянитолкаев я забуксовал задом((((и не едет...как и указано здесь выше,обороты не поднимаются выше 2500...

я сначала загрустил...потом вспомнил,как тут рассказали:выключил ЕСП,включил ЛОК и,о,чудо! мой Сундук как то так странно вздохнул,чем то пощелкал и спокойно поехал задом там,где только что тупил)))))

Думаю,немаловажно учитывать резину:моя для езды по говнам не подходит абсолютно никак:у меня Конти КроссКонтакт ВИнтер,чисто скоростная городская шина для паркетников.Была б более вьедливая-не застрял бы.

вывод:Сундук задом может ехать!Хвала ему.И дочке очень понравилось.

А водителю Хуйендау я оставил послание под дворником.Лаконичное и доходчивое.Думаю,он поймет от кого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...