Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Viking Варик стоит после планетарки, поясни чЁта я не втыкнул как это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин хоть не читай это все - одни расстройства. Теперь ко всем прочим багам оказывается, что наш Х еще и при езде задом подвести можем. ёёёёёёёёёёёёёё

В салоне LR мне говориииииили - берите Фрила, возьмете Х - пожелеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне LR мне говориииииили - берите Фрила, возьмете Х - пожелеете!

Было бы странно если наоборот ! на то они и продавцы фрилов.

Если свято не верить в рекламный лозунг Х-са про сверхвозможности и сверхспособности :D то вполне можно ездить :D:D - Х хорошая машина. Лично я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему проблемка описана в мануале. Там есть часть, которую опытные водилы не читают. Так там написано, как вылезать из таких ситуаций - отключением ESP и легкой пробуксовкой колес в режиме блокировки колес. Сам вылезал задом из "хорошего" сугроба на газоне через бордюр неслабый. Сначала заглох, потом вспомнил про ESP и LOC и вылез за милую душу. Может опять повезло? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мехе сцепление сначала вонять начинает, потом вжик и попал ты на замену диска и корзины за свой счет :) Почитай форумы :)

Да,есть такая штука,но только в очень тяжелых условиях (мокрый снег например) и при включенной ESP. Если же ESP отключить,то задом едет как миленький! :)

Тоже сначала думал насчёт вариатора,но т.к. Икса использую в основном на трассе и в грязях,решил не рисковать с умным вариатором и взял старую добрую механику и не прогадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ Внимательно прочитайте свой дубликат ПТС. Там написано легковой универсал, его удел бордюры и газоны. И не надо строить иллюзий, легкое без дороже и то кратковременно. А если кто хочет по взрослому я-бы себе к примеру купил-бы УАЗ ПАТРИОТ лифтонул-бы его и в ГОВНЫ. О ЦЕ ДИЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ Внимательно прочитайте свой дубликат ПТС. Там написано легковой универсал, его удел бордюры и газоны. И не надо строить иллюзий, легкое без дороже и то кратковременно. А если кто хочет по взрослому я-бы себе к примеру купил-бы УАЗ ПАТРИОТ лифтонул-бы его и в ГОВНЫ. О ЦЕ ДИЛО.

Нее,я покупал икса именно для нормальных говен,а не для бордюров и газонов и он себя оправдал,даже на штатной резине,так что нафиг этот Патриот,под ним больше лежать будешь чем ездить. :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА ДРУЗЬЯ ТОВАРИЩИ Внимательно прочитайте свой дубликат ПТС. Там написано легковой универсал, его удел бордюры и газоны. И не надо строить иллюзий, легкое без дороже и то кратковременно. А если кто хочет по взрослому я-бы себе к примеру купил-бы УАЗ ПАТРИОТ лифтонул-бы его и в ГОВНЫ. О ЦЕ ДИЛО.

Пусть Хитрила и уступает уазикам и иже с ними в говнах, но это не повод его туда не гонять :crazy:

Опять же, за трактором, если что, топать не так далеко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking Варик стоит после планетарки, поясни чЁта я не втыкнул как это.

Открой любую схему коробки: гидрик - планетарка - варик. :D

Вот, присмотрись, номера 7 и 9:

post-14791-1236890868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и ошибся, ремонтировал только АКПП у них как-раз всё на оборот, одно время давным-давно этим на жисть добывал. У всех вариков такая компоновка? или, ладно я сам покопаюсь разбирусь чЁта даж интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку почистил по просьбе GlebAl, и в связи с некорретными действиями пользователя Viking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форестер ничем не лучше, так что за пример брать не стоит

не согласен. Проигрывает только комфортом.

а вот этот ролик мне просто нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из видео видно, что Форестер практически не был в диагональном вывешивании - он всегда минимум на 3х колёсах. Это лечит элементарная межосевая блокировка. Вот свесы и клиренс у него получше. Отсутствие вариатора даёт плюс на бездорожье - электроника даёт возможность преодолевать бо'льшие углы, да и задом я подозреваю он лучше ездит ;). Но я вот хотел купить именно вариатор с мягкой комфортной подвеской и удобным салоном и это перевесило для меня все плюсы форестера. Да и к слову сказать - засаживать Х в говны я особо желанием не горю - он не для этого... А вот знать возможности нужно обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава БОГУ нашелся человек мыслящий так-же как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GlebAl все правильно истолковал. Или, я тут подумал может просто у всех нас разные представления о ГОВНАХ поэтому и мнений столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я вот хотел купить именно вариатор с мягкой комфортной подвеской и удобным салоном и это перевесило для меня все плюсы форестера. Да и к слову сказать - засаживать Х в говны я особо желанием не горю - он не для этого... А вот знать возможности нужно обязательно.

Это Петров. Самый первый опус в теме который написал. Завтра в отпуск на 3 нед., и там нет и - нета. Поэтому решил сейчас поблагодариться и повиниться.

Про уклон 15 - 20 градусов я очевидно ошибся ,так как после даже лёгкого торможения колёса слегка углубились в мокрый песок и встали как бы в лунки. При этом эффективный угол страгивания с места назад реально стал градусов 45, чтобы выехать из этих лунок. Пусть и длина то этой крутизны составила бы сантиметров 10 - 15. Надо было отбросить ложный свой стыд и лопаткой слегка подравнять площадку. Сам виноват а не машина. Просто психологически было диковато, что мотор ревёт, а колёса не крутятся при "работающем сцеплении". Хорошо что есть форум и возможность обсудить и понять.

Кстати , я ещё ошибся про обороты двигателя на заблокированных ( например, педалью тормоза) при передней передаче и педали газа в пол: там тоже ограничение оборотов до 2300. То есть всё симметрично и логично.

Да и из машины на горках, песках, в сугробах больше ни разу выходить из-за проходимости не пришлось за следующие 7,5 месяцев. Отличный аппарат, только радует. Надо бы из девиза темы убрать слово " плохо". Пусть просто " Икс едет задом".

А к цитате "прицепился" потому что последние 4 строчки осознал и очень даже согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле озвученая проблема есть у всех иксов не зависимот от обьема двигателя, но с коробкой автомат. не решается не как,

Дело не в мощности а в том что вариатор не хочет подключать колеса для движения решается все буксировкой и больше не как, кстати полный привод при движении вперед правда полный назад он намного хуже, т.к. задний подключается рывками и не надолго а передний постоянный но глушится тормозами

посмотрел видео, не увидел ничего где бы икс не прошел, надо было форестеру на первом ролике остановиться а потом продолжить думаю тут бы вся запись и кончилась а горка не такая уж и страшная, даже наоборот скромновато :) вса остальное даже последний видео ролик убого, было бы интереснее посмотреть на него в снегу глубиной метр например, вот там точно застрять легко а на жиже это фигня как и диагоналка, если бы он вывесил 2 противоположных колеса то фиг бы он поехал а так развесовка хорошая у него просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои пять копеек. Съехал с асфальта на заснеженный просёлок. +1, мокрый зернистый снег, "одноколейный" просёлок. При развороте передние колёса съехали в поле (снегу сантиметров 50) и машина легла на защиту. Под передними колёсами снег номинально был, но на самом деле они висят. В режиме Lock задний мост не подключался, а передний как и положено разрыл вокруг колёс приличное место для вращения без помех. Минут примерно 10 пробовались разные варианты (вперёд некуда, назад не получается), пока не пришло в голову просто газануть назад. Короче, на 4500 об/мин задние колёса сказали: "а? чё? щас!" и вытащили машину из сугроба, поставив передние на твёрдое.

Мораль? Да нет морали кроме что не понял я алгоритма подключения задних колёс на Lock задним ходом, если передний мост полностью буксует, а задний стоит на твёрдом. Впрочем, справедливости ради - вытащил же...

Вариатор, 2 литра и люк. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут примерно 10 пробовались разные варианты (вперёд некуда, назад не получается), пока не пришло в голову просто газануть назад. Короче, на 4500 об/мин задние колёса сказали: "а? чё? щас!" и вытащили машину из сугроба, поставив передние на твёрдое.

Грубо говоря ты вывесил передние колеса , а задним не хватило момента сделать 2-ную работу- одновременно стронуть машину с места+ снять ее с брюха .Поэтому болтающиеся в снегу колеса копали снег, трятя при этом часть так нужного задним момента, ну а задние стояли потому как не могли ни провернутся на твердом , ни столкнуть машину. А когда ты добавил газку , двигатель выдал больше момента и его стало достаточно ,чтоб стронуть машину в данной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить инструкции, то Lock обязан делить 50/50 момент между осями. Почему он этого не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...