Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

может для начала полистаем немного?

скажи, AVL, с чем связан такой твердый совет по установке турботаймера? это умышленное вредительство или недоверие к заявлениям ОД?

ОД, ОД рознь. Я уже рассказывал, что заезжал в Рено, а у манагеров Рено, больше опыта эксплуатации дизельных двигателей. Сказали глушить сразу не рекомендуется. А тот, кто мне говорил это проходил обучение.Если честно, то не верю ни одному ниссановскому представитель по вопросу дизелей. Они даже не знают, где щуп находится, а тут ....

А потом, турботаймер, это доп. функция автосигнализации с турботаймером и активировать ее стоит 1000 максимум 2000р, а не 8000р, как писалось выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну не у всех есть сигнализация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, всем спасибо за ответы. Решил что буду брать дизель, без тест драйва. Обзвонил сегодня 5-6 салонов в Москве, на тест идет только бензин.

Думаю не растроюсь покупкой!!!

Подскажите еще по поводу расхода топлива и нужно ли ставить турботаймер,где то на форуме читал что он уже стоит.

Бери конечно не пожалеешь. Но если что я в Ново-Переделкино нахожусь могу прокатить. У меня пробег к 2000 подходит, обкаталась и едет супер. Про турботаймер, я не ставил и не буду. Верю что там стоит насос охлаждения, да и перед тем как остановится стараюсь не топить, ну а если топил то минутку все равно сижу жду. По расходу на обкатке расход был 10.4, а после начал сильнее давить и теперь уже 2 недели держится 10л. При условии что еду до работы 16 км по Москве рано без пробок и с работы те же 16 км немного с пробками и по выходным по магазинам в гости.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали глушить сразу не рекомендуется.

Можно верить только механикам, но не менагерам. Ну или на крайний случай лично проверенным и жутко опытным. Рекомендовать можно чего угодно - например двойной выжим и перегазовка перед переключением на ручке - хуже же точно не будет. Ну или при замене масла - сливать полчаса, промывать, потом заливать - жутко полезно. А также нано-присадки - 21 век же на дворе - залей и будет тебе счастье, ну или азот в колеса, включая запаску.

Если было бы ограничение - все написали бы в книжке, да подробно. Ежели наваливал по трассе сильно - можно минутку постоять на холостых, а ежели ямы по двору собирал и пилил медленно - нафига еще две минуты турбину охлаждать, которая даже не работала.

Турботаймер ставил на Town-ace - напрягало, ибо в 90% по городу он не нужен, а 10% по трассе можно и самому подождать перед отключением.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не у всех есть сигнализация...

Извините :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕвгеничЪ, спасибо что процетировали мой пост а вот на AVL хотел было уже обидеться, но дочитал до Извините и отлегло :-) Просто, зачем мне врать? К моей штатной сигналке добывили датчики обьема и предлогали 8000Т.Р. за турботаймер! Сами знаете, дилер дилиру рознь, может просто хотели навариться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Джентельменты, спасибо за ответы!

Хочу тоже высказаться по поводу турботаймера.

Сегодня звонил приятелю, он себе взял БМВ Х3 дизель, так вот, он мне сказал, что ему не стали ставить данную опцию, сославшись на то, что в этом нет необходимости. В инструкции по эксплуатации нет ни одного слово о том, что нужно ждать перед тем как заглушить двигатель.

Уходя чуть в сторону от темы, скажу, что данному человеку доверяю, тк он отлично разбирается в машинах. Работал в Мазде и Тайоте, могу ошибится но вроди как инженером по гарантии, занимается переборкой двигателей - как факультатив. Те норм специалист.

В связи с этим я его попросил, может у него есть знакомые в Ниссане, что бы задать вопрос напрямую. Если будет инфа отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу турботаймера, если исходить из принципа "хуже не будет", то конечно можно и поставить, т.к. насос может выйти из строя или просто потеч, но тогда прийдется дубрировать еще целую кучу цепей в машине, в том числе и ЭУР. Но лично я считаю, что если бы такая необходимость и была бы, то в мануале она была бы выделена как минимум шрифтом, Ниссан себя бы подстраховал обязательно от неприятностей. Те кто устанавливал себе турботаймер пишит, что и после отработки турботаймера все равно слышно как потом еще жужжит насос еще. А манагеры думают только о Ваших деньгах, точнее как их переложить к себе в кошелек. Тут звонили мне, уточняли не хочу ли я установить чего со скидкой, дела видать совсем худо идут, салон похоже у нас раззорился. Так вот он уверял, что защиту двигателя нужно ставить только фирменную и с вентиляционными отверстиями, якобы пришла бумага в которой сказано, что можно снимать с гарантии если установлена другая защита. За такое не уважительное отношение хочется оттаскать мальчишку за ухо как минимум, ну или если он действительно не понимает о чем говорит, затащить его под машину и показать цельный без всяких вентиляционных отверствий пыльник пластмассовый, да еще и с приклеенной к нему шумкой с обратной стороны(считай летом он наоборот будет выполнять роль обратную, тепло от двигателя сохранять). Не приятно когда каждый сопляк пытается тебя натянуть как наперсточник какой то. Бизнес в салонах построен у нас убого на принципе втюхивания и впаривания, интересно за бугром так же или это свойственно только нашему капитализму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлогали 8000Т.Р. за турботаймер! Сами знаете, дилер дилиру рознь, может просто хотели навариться...

1...2т.р. это в не у дилера, а в специализированном центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто устанавливал себе турботаймер пишит, что и после отработки турботаймера все равно слышно как потом еще жужжит насос еще.

А точно, что это насос пищит?

И потом, турботаймер, это опция не штатная, поэтому о ней дилер и не будет писать. Давайте почитаем статьи о необходимости установки турботаймера в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...турботаймер, это опция не штатная, поэтому о ней дилер и не будет писать...

Речь не о дилере, а о руководстве от самого Ниссана. И писать про турботаймер Ниссан, конечно, не станет, но если бы была необходимость охлаждения турбины, там бы точно написали, что нельзя глушить двигатель сразу после поездки, надо подождать какое-то время. А такой надписи в мануале никто из нас не видел. О чем и речь. Поэтому, нет смысла читать про турботаймера в интырнете, а если очень хочется, то можно поискать инфу по конкретному двигателю в плане именно охлаждения/смазки турбины. :)

Заметьте, я сам исторически пользуюсь функцией турботамера в сигналке, однако приведенная ув. orlikом и DersyZola информация выглядит вполне достоверно, поэтому я голосую за то, что турботаймер на нашем конкретном движке избыточен и не парюсь теперь, когда у меня эта функция не срабатывает из-за глюков сигналки, и движок сразу глохнет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто устанавливал себе турботаймер пишит, что и после отработки турботаймера все равно слышно как потом еще жужжит насос еще.

Вообще-то турбина работает ВСЕГДА, а то что жужжит насос а не турбина я не уверен, из своего опыта знаю что еще на старых дизелях после остановки ДВС больше минуты пищал фильтр центробежной очистки масла - только по инерции, так что и здесь звук издавать может сама турбина, так как она вращается с БЕШЕНОЙ скоростью (гораздо выше оборотов коленвала)

А по ресурсу работы официалам пофигу, так как свои гарантийные 100 тыс она практически при любой эксплуатации пробежит, а потом даже лучше если ее менять или ремонтировать (дополнительная прибыль).

И в турбине стоят подшипники скольжения, она моментально всеравно не остановится, то есть туда еще и масло подавать надо (под давлением) кроме охл. нло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Предлагаю обратиться к руководству, которое как бы то нибыло, писали разработчики двигателя и автомобиля (я так думаю). Даже если его криво адаптировали для руского пользователя (типа - китайский перевод мануала), то и в этом случае там написано (не помню на какой странице), что не рекомендуется отключать клеммы от аккумулятора в течение 4 минут после выключения двигателя. Таким образом, что там таки продолжает работать! И это "что-то" не просто болтается по инерции, а работает от аккумулятора.

Где-то так. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то турбина работает ВСЕГДА, а то что жужжит насос а не турбина я не уверен, из своего опыта знаю что еще на старых дизелях после остановки ДВС больше минуты пищал фильтр центробежной очистки масла - только по инерции, так что и здесь звук издавать может сама турбина, так как она вращается с БЕШЕНОЙ скоростью (гораздо выше оборотов коленвала)

А по ресурсу работы официалам пофигу, так как свои гарантийные 100 тыс она практически при любой эксплуатации пробежит, а потом даже лучше если ее менять или ремонтировать (дополнительная прибыль).

И в турбине стоят подшипники скольжения, она моментально всеравно не остановится, то есть туда еще и масло подавать надо (под давлением) кроме охл. нло.

Жужжит турбина..... жужжание турбины в старых дизелях и ПИСК электро помпы очень отличаются по звуку. И, по инерции с постепеной остановкой, соотвецтвено и уменьшением звука и писком помпы и резким прерыванием её работы, то же большая разница. Если вы недоверяете словам дилеров (мой расказ про турботаймер) и не хотите слушать что здесь говорят люди, что вы паритесь? поставте себе таймер и ноу проблем, зачем подымать это вопрос снова и снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставте себе таймер и ноу проблем, зачем подымать это вопрос снова и снова?

Так у меня он и стоит, и я им пользуюсь. А когда вновьприбывшие спрашивают о необходимости его установки, то те у кого он стоит, говорят, что он необходим, а те, у кого он не стоит, по убеждению, говорят, что он не нужен, так зачем, те, кто не ставит его говорят про тех, кто ставит его, что они неправы. Помните фильм "Берегись автомобиля", цитата священника: - Все верят, одни верят, что бога нет, другие, что он есть. И те и другие правы, но по своему. Давайте будем толерантны друг к другу, ведь каждый здесь выражает свое мнение, или я не прав?

и предлогали 8000Т.Р. за турботаймер!

А чем они мотивировали предложение по установке ТТ-ра?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня он и стоит, и я им пользуюсь. А когда вновьприбывшие спрашивают о необходимости его установки, то те у кого он стоит, говорят, что он необходим, а те у кого он не стоит, по убеждению, говорят, что он не нужен, так зачем, те , кто не ставит его говорят про тех, кто ставит его, что они неправы. Помните фильм "Берегись автомобиля", цитата священника: - Все верят, одни верят, что бога нет, другие, что он есть. И те и другие правы, но по своему. Давайте будем толерантны друг к другу, ведь каждый здесь выражает свое мнение, или я не прав?

А чем они мотивировали предложение по установке ТТ-ра?

Почитайте сообщение 1351, там продублирован мой пост. Я сам попрасил поставить таймер, на что был ответ, не вопрос 8000т.р. Я согласился. ну а что случилось дальше..... почитайте и поймете

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...те у кого он стоит, говорят, что он необходим, а те у кого он не стоит, по убеждению, говорят, что он не нужен...

У меня он есть, но я говорю, что он, судя по опубликованной здесь информации, совсем не обязателен ;) А в плане толерантности и высказывания собственного мнения - абсолютно с Вами согласен. И цитата в тему :)

Однако, друзья, может уже оставим спор о турботаймерах? Вновь прибывающим уже не под силу прочесть даже уже имеющиеся 50 с лишним страниц, а споры ниочем продолжают еще больше раздувать тему...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жужжит турбина..... жужжание турбины в старых дизелях и ПИСК электро помпы очень отличаются по звуку. И, по инерции с постепеной остановкой, соотвецтвено и уменьшением звука и писком помпы и резким прерыванием её работы, то же большая разница. Если вы недоверяете словам дилеров (мой расказ про турботаймер) и не хотите слушать что здесь говорят люди, что вы паритесь? поставте себе таймер и ноу проблем, зачем подымать это вопрос снова и снова?

Квалификация дилеров это отдельная история. У многих из них образования и опыта меньше чем у меня, или они очень хорошо скрывают свои знания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал на ТО 40 000 и мне официалы сказали что изменился регламент ТО. Теперь дизеля будут проходить ТО каждые 15тыс, а не каждые 10 как раньше. И по проводимым операциям тоже что-то немного изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал на ТО 40 000 и мне официалы сказали что изменился регламент ТО. Теперь дизеля будут проходить ТО каждые 15тыс, а не каждые 10 как раньше. И по проводимым операциям тоже что-то немного изменилось.

Тогда обязательно следите какое масло они вам заливают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...