Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю, что Вы своего красавца уже обкатали? Ну и как динамика? Особенно интересует, есть ли заметная прибавка в ускорении после 3 тыс. об.? Поскольку до 2500 не сказать, что прямо прет....

вот, я писал тут уже на форуме:

обкатка, номинально, закончилась.

вчера немного позажигал.

при старте - полсекунды-секунду тупит. здесь мне видится 2 причины:

1. по-видимому это сделано для того, чтобы при трогании с места машина не зарывалась в мягком покрытии (грязи, снегу и т.п.) благодаря большому моменту.

2. турбояма

дальше идет мгновенный прыжок до отсечки дизельного мотора (4500об, какая при этом скорость - пока не осознал), и дооолгое переключение на вторую.

затем уже не прыжок, но тем не менее очень динамичный разгон до второй отсечки.

резюме - время разгона до 100кмч - 10 сек.

большинство этих секунд тратятся на долгий старт + переключения.

лексус в переключениях почти мгновенен.

поживем дальше - посмотрим.

надо попробовать ручной режим - он будет для акпп более щадящим.

жаль лепестков нет, да и при активном разгоне - ручку удобнее было бы щелкать на себя, а не от себя.

вообще же, при старте со светофора - я сначала отстаю (из-за тупняка вначале), потом мгновенно догоняю лидера, но тут начинается переключение, и он снова уходит. после переключения - я снова с легкостю его достаю.

дальше уже дизель выигрывает

и вот ещё тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry298038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вот, я писал тут уже на форуме:

и вот ещё тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry298038

Спасибо, я ее уже прочитал:))) Кстати, заметил у себя при езде по неровностям стук какого пластика в рулевой колонке. Весьма не приятный. Судя по всему, это проблема у многих есть. Кто и как с ней борется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2-3 минуты прогрева - это то чем Вас напрягает?

Ну если в небольшом городишке надо ездить из объекта в объект по 5 минут, то каждый раз 2-3 минуты конечно напрягают

Я так понимаю, что Вы своего красавца уже обкатали? Ну и как динамика? Особенно интересует, есть ли заметная прибавка в ускорении после 3 тыс. об.? Поскольку до 2500 не сказать, что прямо прет....

Друзья, ну Вас не напрягает АКПП? Вы ни разу не пожалели, что не взяли МКПП? Даже не смотря на повышенный расход автомата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну Вас не напрягает АКПП? Вы ни разу не пожалели, что не взяли МКПП? Даже не смотря на повышенный расход автомата?

Люблю механику, честно :good: но в нерезиновой люблю автомат, честно :good: сравнивать расход на МКПП и АКПП на дизеле?! :blush2: мне было достаточно сравнения расхода бензинового и дизельного, куда еще-то экономить?! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну Вас не напрягает АКПП? Вы ни разу не пожалели, что не взяли МКПП? Даже не смотря на повышенный расход автомата?

Почитывая всякую хрень про автомат,хвалю себя за свой неизменный выбор механики.

За минут 40-60 Вебаста не сожрет акум на 70 амп - который ставится на наши трейлы.

А вот здесь я бы лишний раз проконсультировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь обращал внимание что у нас усилие на педали газа не равномерное? Примерно 2/3 хода одно, а оставшаяся треть гораздо сильнее давить надо. Но если придавил, то тогда уж и ускорение ого-го!!!! И мотор до 5-5.5 крутится.... (на 15 тысяче только заметил...)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитывая всякую хрень про автомат,хвалю себя за свой неизменный выбор механики.

А вот здесь я бы лишний раз проконсультировался.

Выбрал бы механику, если бы не 2 вещи: постоянные пробки в нашем городе и невозможность выбора хорошей комплектации (за исключением 170-ти сильной версии, да и там даже релингов нет).

Что касается вебасты, то что консультироваться то! Лучшая подруга истины - практика. За час Вебаста у меня высасывает максимум 0,7-0,9 вольта с акума. Но даже когда она работает, я постоянно контролирую напряжение акб с брелка сигнализации, так что все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про рулевую рейку, стук исходит, судя по отзывам, от пластиковой накладки в районе педального узла, буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и там даже релингов нет).

А, если не секрет, для чего нужны рейлинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если не секрет, для чего нужны рейлинги?

Ну если с моей точки зрения, то как мне кажется, без них Трейл немного куцо выглядит. Также нравятся дополнительные прожекторы на них. Еще один не маловажный факт - это то, что на них имеется некое подобие спойлера и у авто с данными рейлингами меньше засир.ется заднее стекло. Плюс мне нужна возможно установки дуг (желательно оригинальных) для перевозки моторной лодки (поскольку рыбак:))

Все выше сказанное чистое ИМХО, хотя это был один из критериев при выборе авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если с моей точки зрения, то как мне кажется, без них Трейл немного куцо выглядит.

На вкус и цвет; по мне они как шахтерская каска на голове, не в обиду.

авто с данными рейлингами меньше засир.ется заднее стекло.

Теоретически, да.

Все выше сказанное чистое ИМХО, хотя это был один из критериев при выборе авто!

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Идеальный режим будет таким: запускается вебаста, а через 5 мин. запускается двигатель, ИМХО.

Как владелец вебасты (вернее, эбершпехера, что примерно одинаково) замечу, что данный режим далеко не идеальный. :blush2:

Основное назначение предпускового обогревателя - облегчить пуск двигателя, а за 5 мин работы он не облегчит, а наоборот усложнит пуск, проверено не единожды. При -20 за 5 минут температура ОЖ даже из минуса не выйдет. А позже, когда выйдет на треть/половину режима, движок завести ваще проблема: мозги думают, что он теплый, и режим управления выбирают, не подозревая, что масло по прежнему густое...

Так что идеальный режим - прогреть ОЖ до рабочей температуры, потом заводить движок (температура ОЖ сразу падает), чтобы вентилятор продул салон подогретым воздухом и отогрел лобовое. Расход акума в таком режиме минимален, что бы не писАли разные теоретики, досконально проверено прошлой зимой на практике. Главное, при установке вебасты не подключать вентилятор отдельно для работы при незаведенном двигателе, и всё будет ОК (основной потребитель во всей этой истории как раз и есть вентилятор).

Кстати, по вебасте есть отдельная тема, там всё это уже расписано... :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про рулевую рейку, стук исходит, судя по отзывам, от пластиковой накладки в районе педального узла, буду смотреть.

У меня тоже гремело. Снял накладку (потянуть на себя в районе стыка, там две защелки), подогнул металлическую пластину (какую сразу видно) и поставил на место. Стук исчез. :good:

Процесс самоочистки сажевого фильтра! Кто с ним сталкивался на X-Trail 2011. Проехал 10000 км не было, ни разу. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс самоочистки сажевого фильтра! Кто с ним сталкивался на X-Trail 2011. Проехал 10000 км не было, ни разу. :pardon:

Из литературы и форума (надо бы Вам поискать :yes: ), вкратце - самоочистка происходит "незаметно для Вас в процессе эксплуатации автомобиля". И только в следствие применения некачественного топлива + длительная эксплуатация "в неблагоприятных условиях", типа постоянная езда по пробкам на короткие расстояния, возникает необходимость явного процесса очистки сажевого фильтра.

Для проживающих в городах с пробками, в целях предотвращения подобных ситуаций, коллеги рекомендуют периодически совершать пробеги за город, километров на 50-60 в одну сторону, с равномерной скоростью 70-90 км/ч.

А вообще, как рекомендуют постоянные участники форума - поиск рулит! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, как рекомендуют постоянные участники форума - поиск рулит! :yahoo:

Спасибо за информацию о которой я не просил. Прежде чем спросить, прочитал все. У одного отжиг был через 5 т. км, у другого через 10 т. км, у третьего ни разу, у четвертого сажевого фильтра оказалось просто нет. Поэтому, и спрашиваю - кто на новом прошел эту процедуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У одного отжиг был через 5 т. км, у другого через 10 т. км, у третьего ни разу, у четвертого сажевого фильтра оказалось просто нет.
Здесь не может быть конкретных пробегов - все зависит от качества топлива и режима движения авто. При хорошем качестве и регулярных пробегов с большой скоростью "отжига" как такового можно не увидеть никогда - он происходит часто и небольшими порциями без заметного дымления.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не может быть конкретных пробегов - все зависит от качества топлива и режима движения авто. При хорошем качестве и регулярных пробегов с большой скоростью "отжига" как такового можно не увидеть никогда - он происходит часто и небольшими порциями без заметного дымления.

Подтверждаю, абсолютно несистемно! В первые полгода ноябрь - май, отжиг был четыре!!! раза, после этого до нынешнего октября - ни разу! И вот снова, полный бак на Шелле и на ТТК подымил вечерком всласть :) взял за правило слегка жарить, если поездка позволяет, лучше пусть прогорает незаметно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ситуация:

сегодня по работе пришлось провести всю ночь и утро на природе... дизель барабанил практический всю ночь, за редким исключением, после завершения работы я тронулся по грубой щебенечной дороге, т.е. очень аккуратно и тихо... где то пол километра примерно... затем выехал на асфальт и придавил тапку, зеркало увидел дым, не то что бы клубами, но не слабый... какой то светлый, так и не понял насколько он отдавал синевой...

пробег совсем небольшой 1300 км, что это могло быть? могла ли просто в системе выпуска за ночь какая нибудь сажа осесть, которая потом пулей вылетела?

через 5-6 переключений КПП дым прекратился...

и еще по мелочи: как кто борется с запыленностью панели, дверей и всего остального пластика?

он у меня у одного такой пылеобильный? аж жуть прям..))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ситуация:

сегодня по работе пришлось провести всю ночь и утро на природе... дизель барабанил практический всю ночь, за редким исключением, после завершения работы я тронулся по грубой щебенечной дороге, т.е. очень аккуратно и тихо... где то пол километра примерно... затем выехал на асфальт и придавил тапку, зеркало увидел дым, не то что бы клубами, но не слабый... какой то светлый, так и не понял насколько он отдавал синевой...

пробег совсем небольшой 1300 км, что это могло быть? могла ли просто в системе выпуска за ночь какая нибудь сажа осесть, которая потом пулей вылетела?

через 5-6 переключений КПП дым прекратился...

и еще по мелочи: как кто борется с запыленностью панели, дверей и всего остального пластика?

он у меня у одного такой пылеобильный? аж жуть прям..))

Дым это скорее всего сажевый фильтр очищался.

Что касается пластика панели тут трудно что либо советовать, я пользуюсь полиролью матовой с пылеотталкивающим эфектом (название не помню, потом в машине гляну напишу) ну и коврики в салоне мыть почаще, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Предлагаю создать отдельную тему про качество Диз. топлива и прочую информацию о нем. Тут же обсуждается эксплуатационные характеристики авто, а не топлива к нему:)

Сообщение от модератора Nenar
Легко :)Тынц

Теперь по существу.

Давно хотел спросить. У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...