Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

попробуй на холодном двигателе включить зажигание и будет тебе счастье. На прогретом двигателе у меня тоже редко когда свеча включается.

"мозги" считывают температуру двигателя и принимают решение о необходимости накала свечи, соответственно при прогретом двигателе шансы увидеть сие "сияние" минимальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давно хотел спросить. У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

на холодном загорается пока что всегда... пользую авто с сентября))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, у меня некоторые сложности с заводкой дизеля на холодную...

утром сегодня завел с третьего раза...

только что машина простояла на улице часа полтора-два... на улице +3...

завелся с 6 раза, первые 5 просто крутит стартером без каких либо намеков на схватывание...

всегда жду пока погаснет индикатор свечей...

у кого нибудь было что нибудь подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на панели не загорается иконка свечи накала. Вообще её ни разу не видел еще. На улице пока максимум -3 градуса было, и то, перед выездом, всегда грею его Вебастой. Это вообще нормально? Да, и кстати, у нас ведь всего 1 свеча накала?

У нас их 4 :) Для дизеля зима начинается, когда температура опускается ниже + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания.

При более низких температурах это практически невозможно, а если "шалит" всего одна свеча, то очень затруднительно. Индикатор должен загораться в 100% случаях, пусть на долю секунды, иначе - к дилеру.

P.S. Да, кстати, реле щелкает?

2 ЕвгеничЪ Возможно, в системе появился конденсат, прокачай грушей перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас их 4 :) Для дизеля зима начинается, когда температура опускается ниже + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания.

При более низких температурах это практически невозможно, а если "шалит" всего одна свеча, то очень затруднительно. Индикатор должен загораться в 100% случаях, пусть на долю секунды, иначе - к дилеру.

P.S. Да, кстати, реле щелкает?

2 ЕвгеничЪ Возможно, в системе появился конденсат, прокачай грушей перед запуском.

Сегодня на улице уже температура от 0 до -2 градусов. Пробовал запустить без вебасты. Появилась иконка свечи накала. Запустился без каких-либо проблем. Считаю, что все нормально:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице уже температура от 0 до -2 градусов. Пробовал запустить без вебасты. Появилась иконка свечи накала. Запустился без каких-либо проблем. Считаю, что все нормально:)

Да тут парни сообщали, что нормально заводились при -25 и без вебасты. А вот без свечей накала и при +5 фиг заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут парни сообщали, что нормально заводились при -25 и без вебасты. А вот без свечей накала и при +5 фиг заведешь.

Да я и не утверждаю, что без вебасты не завожусь, просто у меня иконка свечей накала загорается только где-то при 0 градусов. При этом авто заводится с пол тычка при любой (пока) температуре без вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ЕвгеничЪ Возможно, в системе появился конденсат, прокачай грушей перед запуском.

пардон, а это как?

реле щелкает вроде... ну раньше точно щелкало, сегодня обращу внимание еще раз...

зы с дизелями плотно никогда не сталкивался... первая мысль была тоже про проблемы со свечами накала... это диагноз как то можно самостоятельно исключить/подтвердить? хотя бы косвенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пардон, а это как?

Мурзилку тебе в руки :) Если коротко - слева вверху под капотом есть резиновая груша, качаешь её, пока из дренажной трубки соляра не пойдет.

реле щелкает вроде... ну раньше точно щелкало, сегодня обращу внимание еще раз...

зы с дизелями плотно никогда не сталкивался... первая мысль была тоже про проблемы со свечами накала... это диагноз как то можно самостоятельно исключить/подтвердить? хотя бы косвенно...

Вообще-то вопрос был адресован предыдущему оратору :) В твоем случае явно дело не в свечах - от количества попыток в случае их неисправности вряд ли зависит результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! завтра постараюсь поискать эту грушу :)

а никто не задумывался об реализации ручного газа? ну что бы можно было например выставить принудительно оборотов... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой... ))

правда это будет моя первая зима на дизеле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! завтра постараюсь поискать эту грушу :)

а никто не задумывался об реализации ручного газа? ну что бы можно было например выставить принудительно оборотов... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой... ))

правда это будет моя первая зима на дизеле :)

Вебасто Вам в помощь:)))) Все остальное - повышенный расход соляры и насилование движка, которое все-равно не принесет хорошего результата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слишком короткие городские пробеги, боюсь АКБ не вытянет такой эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а никто не задумывался об реализации ручного газа? ну что бы можно было например выставить принудительно оборотов... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой... ))

Вырезаешь дощечку по месту, чтобы педаль газа прижимать в распор от пола, и спи спокойно... пока соляра не кончится :) Но вебаста в твоем случае точно дешевле обойдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за какое время вебаста сажает полностью здоровый АКБ? вот в чем вопрос...

или предлагается пользовать ее на заведенном двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за какое время вебаста сажает полностью здоровый АКБ? вот в чем вопрос...

или предлагается пользовать ее на заведенном двигле?

Потребляемая мощность 25-30 ватт, т.е., ток около 2А. Получается, чтобы посадить АКБ наполовину, нужно часов 15-20 :) Вебаста предназначена именно для того, чтобы подготовить машинку к заводу и движению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... время от времени приходится ночевать в машине, в т.ч. и зимой...

Ночевать в Иксе зимой?! :shok: Абсолютно нереально! В ветер даже при 0° на улице через 5 минут после выключения движка начинаешь замерзать внутри. На холостых оборотах движок зимой не нагреется, на искуственно повышенных гонять - истязание движка и расход соляры, как верно отметил ув. Q-Q-Q. Вебасте же не хватит акума на ночь. Вариант, конечно, - вебаста с заведенным двигателем, но такую комбинацию тоже прокормить трудно будет... А главное - всё это будет отапливать улицу - абидна, да?

Потребляемая мощность 25-30 ватт, т.е., ток около 2А. Получается, чтобы посадить АКБ наполовину, нужно часов 15-20 :) ...

Вся беда в том, что в таком варианте вебаста не будет греть салон. :blush2: А для того, чтобы салон хоть как-то грелся, надо еще подключать вентилятор (а значит, и климат, поскольку они связаны), и вот тут-то уже будет не 2А, а гораздо больше... :( При этом эффективность обогрева салона таким способом в рекламе вебасты сильно преувеличена, только вчера проверял на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль... в ВАЗ 2120 в любые морозы можно было натопить так, что приходилось окошко приоткрывать...

а какой реальный расход топлива у вебасты?

зы при нуле ночевал, при глушении двигателя и в правду быстро остывает салон, при заведенном вполне тепло, но это только при 0... при -20 похоже все будет чуть печальнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а какой реальный расход топлива у вебасты?...

Сейчас на вскидку не помню, а мануала под рукой нет. Если в серьез интересуетесь, то есть тема про подогреватели, там много интересного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 октября стал обладателем дизеля

у дилера установлено дополнительно:

предпусковой подогреватель eberspacher и сигналка sobr

все отлично работает в машинке тепло

спасибо форуму, что выбрал дизель :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...