AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 Абсолютно верно. Залился на АЗС под пробку. Залил 10 литровую канистру. Проехал ровно 100 км. И литровыми банками доливать до пробки вручную и мерить. я не настолько озабочен разностью в показаниях БК, что бы доходить до такого ) Кстати при таком измерении практически совпадет с БК. Т.к. он мерит количество, длительность впрысков форсунок зная давление в рампе и производительность форсунок. Так что разговоры о неточности БК беспочвенны. Вся погрешность в жадности АЗС. несколько проще: расход меряется по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 апреля 2014 несколько проще: расход меряется по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ Абсолютно нет. Тогда бы у тебя смесь была бы одинаковой на всех режимах. А смесь обогащается и обедняется соотношением топлива и воздуха. Воздух один и тот же прошел через ДМРВ, а топливо больше или меньше впрыснуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 именно по корекции топлива потом и идет перасчет. изначальные данные идут все ж таки с ДМРВ ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 апреля 2014 MAF здесь не при делах. расход топлива можно посчитать достаточно точно: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Все эти данные есть у компа, и именно так он рассчитывает всё, что связано с топливом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 однако сложно... тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 апреля 2014 тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще? Вы не понимаете сути вопроса, мы не смесь рассчитываем, а расход топлива, который, как уже указывали выше, считается, цитирую: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 про форсы и прочее я понял, я задал несколько другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 апреля 2014 я задал несколько другой вопрос. Вы не знаете зачем нужен датчик массового расхода воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 я - знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 апреля 2014 я - знаю. Зачем тогда спрашиваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 видимо у нас разные понятия о его назначении . посему и спросил, чтобы далее разговор не шел по принципу "я вам про Фому, а вы мне про Ерему". так понятнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 апреля 2014 видимо у нас разные понятия о его назначении . Как могут быть разные понятия о назначении прибора, функции которого описаны в его названии? Мне интересно даже стало. Расскажите, как вы понимаете назначение MAFа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 датчик массового расхода воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 30 апреля 2014 датчик массового расхода воздуха. ОК. А кто понимает по другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceHart 4 Опубликовано: 30 апреля 2014 я вот и хотел узнать. как понимает назначение данного девайса товарищь rubberdick? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 30 апреля 2014 Один нюанс: я не только понимаю, я еще и знаю. И не в теории. Итак, датчик мерит расход воздуха. Мозги оценивают температуру поступающего воздуха и давление, в соответствии с этим рассчитывается количество и длительность впрыска форсунок, чтобы получить смесь близкую к идеальной. Обратная связь идет с датчика кислорода на выпускном тракте. По его данным мозги корректируют работу форсунок. Поэтому если ДМРВ (он же MAF) загрязнен маслом или еще чем, показания о расходе воздуха становятся ложными и мозги пытаются компенсировать топливом эти изменения. Форсунки начинают лить или недоливать. Поэтому в измерении расхода топлива ДМРВ роль никак не играет. В расходе топлива играет огромную роль, а в измерении его никакой. И еще с засорением форсунок возрастает расход по БК. Это тоже легко объясняется: мозги увеличивают количество и длительность впрыска. Это считает БК, а так как распылители форсунок забиты - физически больше не впрыскивается. БК начинает врать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 мая 2014 rubberdick!!!! Взрослый человек! А повелся на провокацию..... Ну стиль общения у AceHart такой!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEX69 0 Опубликовано: 5 мая 2014 У меня БК занижает расход на литр, на предыдущих машинах такого не было, максимум 0,2литра с учетом недолива на АЗС (всегда лью до полного). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 5 мая 2014 водкнул резину леннюю 225\65-17 расход вырос на 0.5-1 литр. траса 7.8--8 город 9.9-10 сразу говорю что не по бортовику смотрел а по пробегу реальному. езжу почти однин маршрут. и тянуть хуже стала на 5 и 6. кроче эксперемент не удался. вернее удался но с печальными последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 5 мая 2014 У меня другое. Не уверен, что БК "честный". Выдавал расход примерно 14л/100км (после езды по посёлку на скорости 10-13км/ч в субботу эту), после переезда с дачи до дома (вчера) упал расход до 10 л/100км. Ехал плавно, педали в пол не вжимал, средняя скорость 80км/ч. Вот и думаю, на что грешить, уж коли расход смешанного цикла куда выше заявленного городского.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах