Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Был расход 8; Комп не обнулял и 1500 до геленджика, скорость по максимуму где только можно до 150 включительно, кондей всегда включен, расход упал до 7.8. Поеду обратно обнулю для чистоты эксперимента. Кстати последние 300 км дикие пробки в горах. Расход за дорогу в районе 90 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1500 км по Скандинавии на ихней солярке расход 8,0 по компу. Езда строго по знакам скорости от 80 до 120  (по навигатору). дороги без пробок с отличным покрытием. Расчитывал литров на 7,0 - не получилось. Когда ехал туда, то казалось что еду с прицепом, потом видимо привык и не обращал внимания на тупизм движка. Приехал домой решил добраться до датчика массового расхода воздуха - оказался весь в пластилине. Промыл и, о чудо, машина поехала и расход упал на 0,8 л. Замерял специально на одном и том же участке дороги несколько раз до промывки и после промывки. Дней через  10 еще раз снял датчик - налет масла. Промыл его и дополнительно трубу от него и до воздушного фильтра. Фильтр был практически без пятен масла, а вот в полости за ним грамм 50 (на глаз) масла пришлось откачать резиновой грушей. Последнее вскрытие датчика и полости после фильтра масла пока не выявило -пробег 500 км. (пробег 90000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу была поездка одним днем по маршруту: Москва "Теплый Стан"-Рыбинск-Москва "Щелковская"- Москва "Сокольники"-Московская область "Ступино". Показания перед поездкой не обнулял. Средняя скорость 55 км/ч, до поездки была 22км/ч, расход 7,1 по компьютеру, по чекам немного меньше получилось 6,9 примерно, до поездки было 8,9.  Время в пути 12 часов. Туда один пустой, обратно полный багажник+2 человека в салоне. Кондиционер включен всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ярославль - владимир- москва - геленджик  и обратно также.

4100 км  с учетом катаний по  горам каждый день.

110-130   по автостраде с ограничением 130  ехал 150.  70% дороги на круизе

по бортовику 7.6

по чекам 7.1

 

самое приятное штрафов   - 0 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залив до полного проездил 3 дня. Сегодня залил 54л. Пробег 676км. Расход, выходит, 8.

БК упорно пишет 9.4. Процентов 85 трасса

Так что, оказывается, все не так уж плохо.

225/60/17''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залив до полного проездил 3 дня. Сегодня залил 54л. Пробег 676км. Расход, выходит, 8.

БК упорно пишет 9.4.

Так что, оказывается, все не так уж плохо.

225/60/17''

По городу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу?

Процентов 85 трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как все разъяснили красиво 

post-38291-0-95144700-1410336139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был по городу в пробках 14-14,5 трасса (Москва-Анапа) 7,5 - климат на автомате.

После промывки ДМРВ и смены масла и фильтров :

по городу 10-10,5 по трассе 6,0.

Стиль езды не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реально. Но на АКПП менее 7.3 у меня не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз при пробеге 120 -140 км был средний 5,5..... но прохладная погода и спокойная езда.... Среднюю скорость не помню.... 

Сам был в шоке, но было!!! Значит можно... :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну тащился я вынужденно 50-60 км\час, передачу автомат включил 4.

Мгновенный расход плескался около 5 литров.

Но это же не езда.

7.5 у меня при нормальной (не спортивной езде) до скоростей 130 км\ч.

Просто когда на 6 передаче выше 130 то обороты уже выходят за 2000 + аэродинамика сопротивление в квадрате от скорости, то уже о 7.5 речи нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну тащился я вынужденно 50-60 км\час, передачу автомат включил 4.

Мгновенный расход плескался около 5 литров.

Но это же не езда.

7.5 у меня при нормальной (не спортивной езде) до скоростей 130 км\ч.

Просто когда на 6 передаче выше 130 то обороты уже выходят за 2000 + аэродинамика сопротивление в квадрате от скорости, то уже о 7.5 речи нет.

Хоть и на меху, но поддержу. Расход растет параллельно с уровнем адреналина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынужденно 50-60 км\час, передачу автомат включил 4.

Мгновенный расход плескался около 5 литров.

У меня самые лучшие показатели при65 км/ч на пятой вручную. Обороты около 1400. 5.8-6.2л/100

Сейчас, после успешной промывки ДМРВ, средн показывает 8.7. Смешанно, пробки+трасса 30/70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня реальный расход в течении года по залитому 7.8-10.2, по бортовому всегда меньше показывает-в среднем на литр.Минимум по компу на трассе был 6.6, скорость до 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по залитому +\- километр. При заправке до полного бака 2-3 литра недольют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь замерить точно: заливаешь под горлышко на АЗС бак и 10 литровую канистру. Проезжаешь 100 км и через воронку литровыми баночками заливаешь в бак. И вуаля точный расход.

Поверь, он почти совпадет с показаниями бортовика если  сбросишь их 100 км назад. Расскажу почему.

Каждая форсунка имеет свой код (на дизеле по крайней мере) в котором записаны ее параметры, производительность и т.д.

А далее компьютер мерит сколько раз, на какое время и при известном давлении в рампе и производительности форсунок, каждая из форсунок открывалась.

Общее количество топлива впрыснутого будет известно точно.

Врать начинает если есть течи в цилиндр из форсунок (не в обратку) или забиты распылители. В первом случае + расход, во втором -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь замерить точно: заливаешь под горлышко на АЗС бак и 10 литровую канистру. Проезжаешь 100 км и через воронку литровыми баночками заливаешь в бак. И вуаля точный расход.

Поверь, он почти совпадет с показаниями бортовика если сбросишь их 100 км назад. Расскажу почему.

Каждая форсунка имеет свой код (на дизеле по крайней мере) в котором записаны ее параметры, производительность и т.д.

А далее компьютер мерит сколько раз, на какое время и при известном давлении в рампе и производительности форсунок, каждая из форсунок открывалась.

Общее количество топлива впрыснутого будет известно точно.

Врать начинает если есть течи в цилиндр из форсунок (не в обратку) или забиты распылители. В первом случае + расход, во втором -.

Но это расход будет за последние 100км. А если расход интересно узнать за последние 500-1000 км то надо чеки считать. Я лично вообще не заморачиваюсь. По городу Оренбургу расход в пределах 10 литров зимой и 9 летом. А в деревне расход и зимой и летом 11. Я работаю и живу в деревне так что 90% времени машина ездит в деревне. А в городе я провожу отпуск. Так что думаю показания компа обьективные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если расход интересно узнать за последние 500-1000 км то надо чеки считать. .

Почему "чеки"? Один последний чек. Или расход такой что на баке 500 не проехать?

Залил доверху, чтоб прям в горловине плескалось, и обнулил Trip A, проехал 500, и опять до полного. Если, например, влезло 45л после 500 км, то 45 делим на 5(количество сотен км), и получаем 9л/100км. Один чек нужен. Последний.

И необязательно ровно 500. Пусть проехал 588км и влезло 49,76. Делим 49.76 на 5.88 = 8.43 л/100км. Только у меня комп врет в больш сторону. На самом деле, при таких довольно точных вычислениях, грех только за настройщиком колонки :)

И еще по этой теме.

Можно с точностью до 1 литра посчитать сколько влезет, если сопоставить расход на сотню и дистанцию до заправки.

Например, если пишет ср расх 9, а до пустого 200км, то это значит в баке сейчас 18л.

То есть в 65литровый бак сейчас влезет 47л... На самом деле влезает на 0,5-1.0 литра меньше.

Но, повторюсь,это МОИ наблюдения, это у МЕНЯ такой БК, который пишет расход больше чем есть. У кого то может отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон правильно сказал,сам заливаешь под завязку,обнуляешься и вперед, после следующей заправки вычисляешь фактический расход и сверяешься с БК!Так вот БК всегда показывает меньший расход, видимо чтобы под паспортные данные "подогнать". Как бы ни были настроены заправки,какой бы ни была пена в горловине, за длительный период по указателю уровня топлива можно определять количество оставшихся и израсходованных литров. Я писал про свой расход 7.8-10.2 (не по БК), это значит 7.8  езда по трассе,а 10.2 город и проселок, среднее 9 с копейками.Хотя езда тоже бывает разная и в разную погоду. БК еще и непонятно считает количество км на оставшемся топливе.После плохой дороги заправляешься,обнуляешься,количество км при этом изменяется, средний расход 8-9 литров по БК,даже реальный пусть на литр больше 9-10, то бака 65 литров должно хватать на 650 км минимум по БК, а БК пишет намного меньше км.Выезжаешь далее к примеру на асфальт, расход еще ниже становится,т.е на остатке пройдешь еще больше км, БК продолжает считать сам по себе.На прежнем авто у меня простенький БК (анализировал информацию с датчика уровня и датчика расхода)считал намного точнее по-сравнению с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...