Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Абсолютно верно. Залился на АЗС под пробку. Залил 10 литровую канистру. Проехал ровно 100 км. И литровыми банками доливать до пробки вручную и мерить. 

я не настолько озабочен разностью в показаниях БК, что бы доходить до такого )

Кстати при таком измерении практически совпадет с БК. Т.к. он мерит количество, длительность впрысков форсунок зная давление в рампе и производительность форсунок.

Так что разговоры о неточности БК беспочвенны. Вся погрешность в жадности АЗС.

несколько проще: расход меряется по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

несколько проще: расход меряется по количеству воздуха, прошедшего через ДМРВ

 

Абсолютно нет. Тогда бы у тебя смесь была бы одинаковой на всех режимах.

А смесь обогащается и обедняется соотношением топлива и воздуха.

Воздух один и тот же прошел через ДМРВ, а топливо больше или меньше впрыснуто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по корекции топлива потом и идет перасчет.

изначальные данные идут все ж таки с ДМРВ

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF здесь не при делах.

расход топлива можно посчитать достаточно точно: длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок. Все эти данные есть у компа, и именно так он рассчитывает всё, что связано с топливом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако сложно...

тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда вопрос: зачем тогда он нам вообще?

 

Вы не понимаете сути вопроса, мы не смесь рассчитываем, а расход топлива, который, как уже указывали выше, считается, цитирую:

длительность импульса форсунок умножить на давление в магистрали и умножить на производительность форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про форсы и прочее я понял, 

я задал несколько другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я задал несколько другой вопрос.

 

Вы не знаете зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я - знаю.

 

Зачем тогда спрашиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у нас разные понятия о его назначении .

посему и спросил, чтобы далее разговор не шел по принципу "я вам про Фому, а вы мне про Ерему".  так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо у нас разные понятия о его назначении .

 

Как могут быть разные понятия о назначении прибора, функции которого описаны в его названии? Мне интересно даже стало. Расскажите, как вы понимаете назначение MAFа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик массового расхода воздуха.

 

ОК. А кто понимает по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот и хотел узнать.

как понимает назначение данного девайса товарищь  rubberdick?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один нюанс: я не только понимаю, я еще и знаю. И не в теории.

 

Итак, датчик мерит расход воздуха. Мозги оценивают температуру поступающего воздуха и давление, в соответствии с этим рассчитывается количество и длительность впрыска форсунок, чтобы получить смесь близкую к идеальной. Обратная связь идет с датчика кислорода на выпускном тракте. По его данным мозги корректируют работу форсунок. Поэтому если ДМРВ (он же MAF) загрязнен маслом или еще чем, показания о расходе воздуха становятся ложными и мозги пытаются компенсировать топливом эти изменения. Форсунки начинают лить или недоливать.

 

Поэтому в измерении расхода топлива ДМРВ роль никак не играет. В расходе топлива играет огромную роль, а в измерении его никакой.

 

И еще с засорением форсунок возрастает расход по БК. Это тоже легко объясняется: мозги увеличивают количество и длительность впрыска. Это считает БК, а так как распылители форсунок забиты - физически больше не впрыскивается. БК начинает врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rubberdick!!!!

Взрослый человек! 

А повелся на провокацию.....

Ну стиль общения у AceHart  такой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня БК занижает расход на литр, на предыдущих машинах такого не было, максимум 0,2литра с учетом недолива на АЗС (всегда лью до полного). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водкнул резину леннюю 225\65-17  расход вырос на 0.5-1 литр.  траса 7.8--8  город   9.9-10

сразу говорю что не по бортовику смотрел а по пробегу реальному. езжу почти однин маршрут. 

и тянуть хуже стала на 5 и 6. кроче   эксперемент не удался. вернее удался но с печальными последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое.

Не уверен, что БК "честный".

Выдавал расход примерно 14л/100км (после езды по посёлку на скорости 10-13км/ч в субботу эту), после переезда с дачи до дома (вчера) упал расход до 10 л/100км.

Ехал плавно, педали в пол не вжимал, средняя скорость 80км/ч.

 

Вот и думаю, на что грешить, уж коли расход смешанного цикла куда выше заявленного городского....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...