AVL 202 Опубликовано: 22 сентября 2013 Заправляем ДОВЕРХУ, чтоб в горловине плескалось, обнуляем один из одометров, скажем А, и ездим сотни 4-5. Затем вновь заправляем так же доверху, и смотрим сколько вошло. ПРичем дозаправится на той же заправке, чтоб погрешностей небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 сентября 2013 Все равно будет неточно даже на той же колонке. Они настроены на недолив от 0.5 до 2 литров. Самое точное мерной емкостью доливать до полного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 22 сентября 2013 замерял расход топлива Москва - Минск. 4 человека, полный багаж, круиз. скорость 140. расход 9л. если скорость 120, расход 7л. пробег у машины 250т.км Аналогичные цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 22 сентября 2013 Аналогичные цифры где вы берете такие цифры... у меня в одно лицо не всегда 7 литров получается, ну если только ехать строго 80-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 22 сентября 2013 Москва-Крым-Москва + там. 3500 км. полная загрузка, АКПП, круиз, скорость ~130 - итог 7.8 за поездку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 22 сентября 2013 где вы берете такие цифры... у меня в одно лицо не всегда 7 литров получается, ну если только ехать строго 80-90 У нее Т30 механика. Отсюда и цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 22 сентября 2013 А зачем на АВТО? Для экономной езды надо 2ВД. На выс скоростях зад и так подключается. В режиме Авто автомобиль намного устойчивее, и при стартах клевки намного меньше. И экономия на 2wd ничтожная. На высоких скоростях зад и так отключается. Зачем заду подключаться на высоких скоростях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 22 сентября 2013 В режиме Авто автомобиль намного устойчивее, и при стартах клевки намного меньше. И экономия на 2wd ничтожная. На высоких скоростях зад и так отключается. Зачем заду подключаться на высоких скоростях? Ого... "Клевки при стартах"... Я так не умею Тут речь как сэкономить, поэтому агрессивная езда,при которой нужна гиперустойчивость на полном приводе, исключена априори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 23 сентября 2013 Москва-Крым-Москва + там. 3500 км. полная загрузка, АКПП, круиз, скорость ~130 - итог 7.8 за поездку. Где вы берете такие цифры, у меня на механике за такую же поездку меньше чем 8,3 не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 23 сентября 2013 если ехать 120-130, как раз работает 6-я передача. обороты 2500 при этом. а расход на дизеле как известно зависит от оборотов. так что вполне... я ради интереса насильно включал 6-ю на 90-95 кмч, расход комп показываел меньше 5 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 23 сентября 2013 если ехать 120-130, как раз работает 6-я передача. обороты 2500 при этом. а расход на дизеле как известно зависит от оборотов. так что вполне... я ради интереса насильно включал 6-ю на 90-95 кмч, расход комп показываел меньше 5 л У меня тоже такое было... 4.8-5.2. Интересно, что БК продолжает показывать то же самое после удаления ДПФ, хотя замеры по баку говорят о лучшей экономичности. Подчас это зависит от местности. Если владимирская обл, где горки-с-горки, то получалось что 5я экономичней. К тому же 6я слетает на 5ю при подьеме на круизе. В любом случае, я проверял несколько раз, и 67-72 км/ч на круизе, 5я или авто — самый экономичный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 23 сентября 2013 Ого... "Клевки при стартах"... Я так не умею Тут речь как сэкономить, поэтому агрессивная езда,при которой нужна гиперустойчивость на полном приводе, исключена априори при старте на 2WD клевок назад идет для экономии надо ваз покупать лучше лясипед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 сентября 2013 при старте на 2WD клевок назад идет для экономии надо ваз покупать лучше лясипед Ты хочешь сказать, что в AUTO машин на сухом асфальте стартует в 4WD? Зад подключается при пробуксовке передних колес при стоящих задних. Экономии в Ваз нет. У меня ВАЗ-2104 еще есть, так он менее 10 литров 92 не кушает. Какая тут экономия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 24 сентября 2013 Ты хочешь сказать, что в AUTO машин на сухом асфальте стартует в 4WD? Зад подключается при пробуксовке передних колес при стоящих задних. Экономии в Ваз нет. У меня ВАЗ-2104 еще есть, так он менее 10 литров 92 не кушает. Какая тут экономия? Да ладно, не спорь.. ВАЗы, лясипеды... все это очень полезно, конечно Момент, кидаемый назад, от нажатия на газ зависит. Это верно. На старте с места и на скоростях до 80-100. . Це ж иньтеледжент Вот что он имел в виду. Другой вопрос какой смысл ездить на АВТО, если по словам Terma на больших скоростях( и ведь это тоже правда!!) Икстрейл — переднеприводный. ИМХО, кардан пыжится без надобности. И расход, по моим замерам, чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 сентября 2013 Расклад друзья мои такой:машина с последней заправки проехала 625 км и сегодня заправил до полного бака,влезло 52 литра.Отсюда и считаем 52/6.25=8.32 л/100 км Вопрос :почему бортовому компьютеру кажется что у меня расход 7.1 л? Как это понимать может кто нибудь объяснить что к чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 25 сентября 2013 Отсюда и считаем 52/6.25=8.32 л/100 км Вопрос :почему бортовому компьютеру кажется что у меня расход 7.1 л? Как это понимать может кто нибудь объяснить что к чему? Например такое объяснение: тебе (не по счетчику на ТРК) реально залили 45 литров. 7.1*6.25~45 литров. Недолив бывает очень крутой. Причем там в геометрической прогрессии можно настроить, чтобы при заливке 5 и 10 литров недолива не было. Раньше механикой счетчика колонки мутили, а теперь все ТРК электронные (как и весы в магазине тоже). Надеюсь все не питают иллюзий, что на электронных весах вас не обвешивают? :-) Мерить можно точно только так: залился под горловину. Ездишь 100-200-300 км ровно. потом в гараже с канистрочки, через воронку, литровыми баночками льешь и считаешь точно сколько влезло. Счетчик на колонке минус 2-5 литров в баке с 30 литров - ЛЕГКО! А комп считает по количеству и длительности впрысков форсунок, зная давление в рампе (а он его знает), и тарированную производительность форсунки далее легко по формуле. Погрешность конечно есть, но там не присутствует АЗСный "человеческий фактор". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 25 сентября 2013 Действительно такое может быть,БК тоже не дурак.Но вот про недолив не задумывался никогда,неужели когда просишь до полного залить эти черти на АЗС тупо льют 45л,а счётчик литров может показать 52. И неужели этих нехороших редисок никак нельзя поймать за руку,это же мошенничество чистой воды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 25 сентября 2013 Действительно такое может быть,БК тоже не дурак.Но вот про недолив не задумывался никогда,неужели когда просишь до полного залить эти черти на АЗС тупо льют 45л,а счётчик литров может показать 52. И неужели этих нехороших редисок никак нельзя поймать за руку,это же мошенничество чистой воды? Ну УБЭП ловит. И с подачи граждан тоже. Но тяжело. Есть мерник на на каждой заправке с помощью которого (по идее) выявляется невдолив-перелив. Но как я уже говорил там функция недолива экспоненциальная, как погрешность спидометра: до 80 км\ч не врет, а дальше начинает завышать. Люди же не дураки имеют заправки. И бабло нужно отбивать, и мзду платить транспортной инспекции и пожарникам, да и себе нужно заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 26 сентября 2013 И неужели этих нехороших редисок никак нельзя поймать за руку,это же мошенничество чистой воды? Очнитесь!... Тут вся страна такая Насчет недолива скажу что раза два доезжал до одного кубика уровня топлива, и при этом вошло 61л. И если при подсчете по баку расход 8-8,5 то все нормально. Недолив минимален. Кушать меньше в смеш цикле он не будет. Люди же не дураки имеют заправки. И бабло нужно отбивать, и мзду платить транспортной инспекции и пожарникам, да и себе нужно заработать. Думаю крупные сетевики этим не занимаются. Им проще цены пролоббировать. Но ,справедливости ради, отмечу что в 90ых годах, знакомый чел, работая механиком на азс ( в те годы МПКА) имел 2 новых Тойоты, 2 дачи и 2 квартиры. А тот кто патронивал азс все это умножить на 2. Потом всё прижали. Живет на зп теперь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 27 сентября 2013 Расход поднялся до 10,1 по компу. Отключил климат, расход упал до 8,1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах