Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Господа! Что вы так паритесь по поводу расхода? И так всем понятно что трахтур экономнее зажигалки. И даже на дизеле у всех показатели будут разные!!! :yes: Все зависит от прокладки между рулем и сидением :D у всех разная манера езды и соответственно разный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Город 13.5 л/100 км это если измерять по баку. БК почемуто показывает 12.

При этом пофиг давил тапку или тухлил. При -20 и +10 разница 0.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёня по трассе при 100кмч по БК видел 6,9!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний месяц расход показывает 13,5

режим: прогрев 25мин до запуска ППП, завёлся, чз минуту поехал, дальность 20км по городу, езжу быстро. вечером также предпрогрев и уже 30км по городу по пробкам.

повторюсь что когда с Москвы ехал то расход на трассе был 8,4л

у меня рекорд 16,5. Выехал на трассу - 7,3.

Это че !!! :shok: у меня выше 12 небыло никогда. Это как, по снегу - сугробам 50 см и пробкам торлько ездите?! :help: не гнобите машины :nono:;)

У меня по зиме был на Кайроне (куда более тяжелом) около 12 максимум 50% времени ПП, прогревы и иногда понижайка, сейчас по городу менее 10, а по трасе мене 7, по компу даже 6,5-6,7 показавало на прошлые выходные по М10 до ВН смотался, ехал около 100 км.ч. Резина шоссейка 235/75 R16. Сейчас хочу на BFG AT - 255/75 R16 поменять на выезды за город, расхорд должен немного увеличиться.

PS

Или это вы про зажигалки? тогда нормальный расход.

Господа! Что вы так паритесь по поводу расхода? И так всем понятно что трахтур экономнее зажигалки. И даже на дизеле у всех показатели будут разные!!! :yes: Все зависит от прокладки между рулем и сидением :D у всех разная манера езды и соответственно разный расход.

:D:D:D:good:

Город 13.5 л/100 км это если измерять по баку. БК почемуто показывает 12.

При этом пофиг давил тапку или тухлил. При -20 и +10 разница 0.5 литра

Странно, у меня что на Иксе разница зимой и летом на 1,5-2 литра была, что сейчас на Кайрооне около 2 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой грееш икса до запуска 20-25мин ППП +когда едешь его не выключаешь! ато холодно при -25!!!

передвигаюсь перебежками по 20км! +пробки - вот вам и 13л зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёня по трассе при 100кмч по БК видел 6,9!!! :)

А чего тут удивительного? Я на бензиновом с 2,5 литрами на 120 км/ч на трассе видел 7,1 (на пробеге в 300 км). Сейчас по городу 11,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель однозначно расходует меньше, чем бензин.

Вот только вся экономия разбивается об обслуживание дизеля (дорогие форсунки, масло и т.п.), установку предпускача, более частые регламентные работы, и, как правило, дизель стоит дороже (к ниссану тоже относится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более частые регламентные работы, и, как правило, дизель стоит дороже (к ниссану тоже относится).

Регламент не чаше чем у зажигалки, те же 15 000 км начиная с апреля 2011г. для рестайлинговых дизелей. Масло тоже не особо дорого по сравнению с бензинкой. Насос форсунка - пока такого не встречал на форуме чтоб у кого то вылетали. Да, дизель дороже бензинки, покрайней мере двухлитровой. Но поверьте мне. попробовав поездить неа дизеле на зажигалку не многие возвращаются. Предпускач дело вкуса, у меня например не стоит и автозапуск не стоит, и я не тужу об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода на дизеле сегодня Питер-Иван-город с заездом в сторону от трассы 171 км в одну сторону режим движения от небольших пробок до чистой трассы средний расход 5.8-6.2.(110-120)

По дороге подвозил водилу-дальнабойщика он был очень удивлён данным фактом.

Теперь о бензинке (2.5 автомат имеется на работе )14-15 это нормальный расход для города,

трасса от 7 до 9.

Раньше имел тушканчика 2.0 бензин передний привод заправлял каждую неделю,дизеля заправляю 2 раза в месяц при одинаковом пробеге.

Вот такая арифметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в выходные на дачу выбрался. С можайска выбирался до минского шоссе по извилистой дороге расход показывал 7.5л, а вот на минское шоссе вышел и где мог шёл 130 - 140 км/ч расход получился 8.1л. и никак не падал как у многиг до 6 - 7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, сколько литров прибавляет использование кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, сколько литров прибавляет использование кондиционера?

у меня всего 0,4л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, сколько литров прибавляет использование кондиционера?

Мозголомы проводили сравнительные тесты по расходу бенза с открытым окном и включенным кондеем. У них получилось так, до 70 км/ч дешевле ехать с открытым окном и выключенным кондеем, после 70 км/ч дешевле с кондеем и закрытым окном.

PS зачем брать авто за 1,2 ляма, чтобы потом экономить копейки на бензе? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозголомы проводили сравнительные тесты по расходу бенза с открытым окном и включенным кондеем. У них получилось так, до 70 км/ч дешевле ехать с открытым окном и выключенным кондеем, после 70 км/ч дешевле с кондеем и закрытым окном.

PS зачем брать авто за 1,2 ляма, чтобы потом экономить копейки на бензе? :D

красавчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозголомы проводили сравнительные тесты по расходу бенза с открытым окном и включенным кондеем. У них получилось так, до 70 км/ч дешевле ехать с открытым окном и выключенным кондеем, после 70 км/ч дешевле с кондеем и закрытым окном.

PS зачем брать авто за 1,2 ляма, чтобы потом экономить копейки на бензе? :D

Смотрел её . Да в городе при малых скоростях : окно , люк , без кондея . На трассе : всё закрыто и кондей . Так выгоднее .

Потом ещё был пикап . Проверяли расход с закрытым бортом сзади и с открытым . С открытым расход больше . С закрытым аэродинамическая-инженерия работает , ни дать не взять .

Потом они сравнили Белую машину и чёрную по нагреву внутри салона при закрытых окнах при палящем солнце и расчитали разницу . Как щас помню , через 6 часов стояния внутри было 57 у чёрной и 53 у белой в цельсиях . Даже если я не прав то разница между белой и чёрной точно не очень большая , в пределах мною указанной разницы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел её . Да в городе при малых скоростях : окно , люк , без кондея . На трассе : всё закрыто и кондей . Так выгоднее .

Не забываем, что при открытых окнах шум, грязь, пыль в салон летит. :bad: Вся экономия бензина уйдет на мойку салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Вы реально озадачиваетесь мыслями об экономии во время того как рука тянется к климату?!?!

Если бы черно-белые телевизоры продавались на треть дешевле цветных Вы бы брали черно-белые?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по финским дорогам 6.5

По трассе Спб-Москва 7.8

Загрузка 4 человека и багажник хлама.

Город, как ни крути, около 11.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по финским дорогам 6.5

По трассе Спб-Москва 7.8

А в чем разница? В скорости или .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница? В скорости или .....

В количестве обгонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...