Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Что то судя по отзывам авто совсем голяк получился))) Есть у кого нить авто с вариатором который уже больше 100т набегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Очередной пробег в 1400 км. Движение без перерывов на привал. День и ночь. С юга в Москву.

Общий пробег машины по приезду 19500 км.

1. Самое главное! Намял пятки! :shok: Особенно левую. И менял положение ноги переодически и положение кресла - все бесполезно. Видимо ездить на дальняк надо в обуви типа как гриндара с жесткой пяткой. Положение водителя с ростом выше 188 ужасающее.

2. В темное время суток не хватает подсветок бардачков. К кнопкам на двери привык, но при попытке омыть фары на скорости в 130 чуть не улетел с трассы на встречку! Дизайнеру за такое размещение немаловажных кнопок оторвать яйца!

3. Лобовое стекло сделано из чего угодно, но не из стекла для автомобиля. Насечки, сколы, царапки приобретаются быстрей, чем самые дешевые солнцезащитные очки по 100 руб.

Да и вообще, аэродинамика такая, что все насекомые при всем желании самосохранения обязаны погибнуть об него. Четко, как об вертикальную стену размазываются в дребезги.

4. Про шумку уже писали... подтверждаю. Съезд на обочину, который мне потребовался, разбудил жену спящую в машине, звук щебенки из под колес похлеще чем звук дробилки каменоломни. И потом, уже отъехав, еще долго звук об днище и арки сопровождался, даря мелочью из протекторов с сопровождением икания жены: Олег! Ик!.. а у нас Ик! точно ни чего не пробило в салон? Ик! В багажнике или в бензобаке Ик! дырок ... Ик! нет?

5. Положение спиц на руле в угоду дизайну все же считаю не правильным. Ни пальцы, ни ладонь не пристроить. Чисто навязывается "правильное" положение рук. Фривольно не получается.

6. Вариатор на затяжных спусках похрюкивает, но это отдельная тема. Так же как положительные, лично мне понравились функции подвески, климата, света, обзора.

При всех негативах, по приезду во двор, только и сказал: А ты Икс - настоящий мужик! и погладил его по рулю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все капризы.

Это не капризы.Представляете отважный Зверобой с оленебоем и пантронташем на поясе чтобы понравитьс ядевушкам вдруг наденет лаковые штиблеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lom вон у злой белки уже 110 тыс у меня 98 тыс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади 30,000 км. Отпишусь еще раз.

В отличие от нескольких предыдущих высказавшихся владельцев, мне с машиной повезло больше :) Или я такой непритязательный. Но, тем не менее...

Из недостатков, которые реально достают:

1. Глухое дребезжание в рулевой колонке, возникающее при езде по поверхностям типа брусчатка.

Проблема усугубляется тем, что дилеры не могут или не хотят найти точку, в которую надо сделать прицельный удар кувалдой :), чтобы решить уже эту проблему.

2. В задний бампер несколько раз уже нагребал кучу грязи. Главное, не дать грязи там засохнуть :) Иначе потом очень долго придется струей воды оттуда ее выбивать.

3. Задним пассажирам не очень удобно залезать на свои места. Двери в районе динамиков все время в полосках грязи от обуви. В общем, расстояние между диваном и стойкой задней двери могло бы быть и побольше. Или задний диван надо было делать двигающимся. Ниссан Енот в этом плане был гораздо удобнее.

Все остальное, про что тут часто пишут, вызывает улыбку :)

Штатная резина действительно не идеальная, особенно в плане аквапланирования. В хорошую грязь и глубокий снег тоже лучше на этой резине не лезть. Но, за полтора года желания ее поменять у меня, например, не возникло.

Насекомые на лобовухе остаются в большом количестве. Но, сколов от камней нашел всего... один.

Царапины на ЛКП нашел только под ручкой двери переднего пассажира :) На задней двери пока даже намеков на ржавчину нет.

Шумоизоляция арок задних колес могла бы быть и получше. Но, в остальном вполне неплохо. На скорости 100км/ч на любой дороге при разговоре голос повышать не приходится, нормально слышим друг друга.

Полный привод не такой честный, как на Гранд Витаре. Но, в грязи пока ни разу не застревал, хотя и по пузо залезал. И останавливался в грязи (причем на подъеме), и трогался после этого. Для кроссовера даже очень нормально.

Покупал бы машину сегодня, скорее всего купил бы снова Трейл :) Но, наверное, уже с дизелем.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksM

напомнили ещё один недостаток как дизельного трэйла.

1. Не надежный дизельный двигатель, у "Простого парня" на 10 тыс КМ на новом трэйле накрылся двигатель.

2. Опять же проблему с грязью решил установкой защиты но клиренс уменьшается.

3. Прийдет зима и сугробы поймете о чем я.

ПыСы на Гран витаре- полный привод временный, а постоянный задний. Если вы будете ездить на полном приводе через 3-4 мес прийдется ремонтировать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы на Гран витаре- полный привод временный, а постоянный задний. Если вы будете ездить на полном приводе через 3-4 мес прийдется ремонтировать его.

Парт-тайма на Витаре в последнем кузове не бывает , кроме самой простой трёх-дверной комплектации и то не для России. В старых кузовах согласен, везде был парт-тайм.

По теме. На днях узнал, что вентилятор печки стоИт ДО фильтра. Был неприятно удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Опять же проблему с грязью решил установкой защиты но клиренс уменьшается.

В каждом посте Вы пишете про уменьшение клиренса от защиты. Да не уменьшается он! Клиренс - самая низкая точка под днищем (поищите в Инете методы его определения) а защита заднего бампера находится выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом посте Вы пишете про уменьшение клиренса от защиты. Да не уменьшается он! Клиренс - самая низкая точка под днищем (поищите в Инете методы его определения) а защита заднего бампера находится выше.

Согласен с коллегой, задняя защита гораздо выше передней защиты моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homer Simpson, Maximus

Вы невнимательны я написал в первом посте что ставим защиту и переда и заднюю они и уменьшает клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homer Simpson, Maximus

Вы невнимательны я написал в первом посте что ставим защиту и переда и заднюю они и уменьшает клиренс.

Я сильно сомневаюсь, что и передняя защита как-то влияет на клиренс. Самая низкая точка - это какая-то часть трубы, идущей к глушителю, ее хорошо видно сзади. Больше снизу у Икса вроде ничего не торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homer Simpson, Maximus

Вы невнимательны я написал в первом посте что ставим защиту и переда и заднюю они и уменьшает клиренс.

Doc, я вот на это отреагировал:

2. Свес заднего бампера, при проезде на кочках есть вероятность отрыва бампера, замена стоит около 30 тыс, лечится защитой на задний бампер но при этом клиренс становится 17 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus у меня от свеса задней защиты до асфальта 17 см , что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минусы Т31 запишу непродуманную конструкцию впуска - чтобы поменять свечи, нужно полностью снять впускной коллектор. Ладно был бы поперечный V6, там понятно, что без этого сложно, но тут обычная рядная четверка, спереди пустого места полно, зачем было вести сзади и засовывать свечи под коллектор, непонятно...

Чтобы поменять свечи, или просто посмотреть состояние, надо разобрать пол-движка.

Утрирую конечно, но был неприятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- слабая шумоизоляция

- подлокотник вообще непонятно для кого сделан

- постоянно включенный ближний свет

- нет МР-3

- нет блокировок дифференциала

- отключения привода при перегреве масла

И в качестве пожелания- хотелось бы что бы машинка была повыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- слабая шумоизоляция Лечится установкой шумки, делал сам, бюджет 10 тыс.

- подлокотник вообще непонятно для кого сделан Что за проблема, можно поподробней?

- постоянно включенный ближний свет Это же плюс, не забываешь его включать.

- нет МР-3 Решается установкой другого ГУ или проводом к AUX. Цна вопроса от 250 руб до ...

- нет блокировок дифференциала Тогда икс был бы полноценным жЫпом и стоил других денег.

- отключения привода при перегреве масла Сколько раз буксовал, не наблюдалось подобного явления.

И в качестве пожелания- хотелось бы что бы машинка была повыше Тогда крен при вхождении в поворот был бы больше или подвеска жестче. Если очень хочется, можно установить более высокие пружины или подставки под них и сменить резину на более высокий профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минусы Т31 запишу непродуманную конструкцию впуска - чтобы поменять свечи, нужно полностью снять впускной коллектор. .

Разве? помоему нужно просто снять декоративную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- постоянно включенный ближний свет

- нет МР-3

- 2011 год, со светом все в порядке, включается по воле водителя

- насчет МР3 - зависит от комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от одной комплектации, но это ведь не минус?

они прям против ветра плюют, терь надо с ходовыми круглые сутки гонять, а они его выключаемым сделали -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- нет блокировок дифференциала

а если подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...