Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В ‎13‎.‎12‎.‎2016 в 06:05, chuk78 сказал:

Учите принцип работы диференциала и системы ESP, редуктор как у всех и нового не придумано

 

если не в лом, расскажите подробней.

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Недостатки есть у любой машинки, ссориться из-за разных мнений не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к выше сказаному и хочу добавить свои пять копеек: налипание снега к нижней части дверей , а так же большое скопление снега при открытии крышки багажника , особенно на амортизаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка как на жигулях, с двери багажника постоянно грязь на спину, бардачок без света, ESP полностью не отключается, датчик дождя х...нь, когда сработает можно уже вьехать куда нибудь, автосвет - разориться на ксеноне можно, омыватель фар с 15 раза поливает, у немцев если фары горят, то омыватель работает и наоборот, чейнджер стоит, а МР3 нет. В остальном все ок. А щетки дворников чтобы не мерзли, купите нормальные, не пожалейте денег и все ок, сзади щетка ни как у всех, вот та мерзнет, вперед хорошие поставил, сразу разница видна. И кто придумал два блока предохранителей под трубку воздухана поставить, я на всех тачках если какой то датчик загорался первым делом проверял предохран., а здесь уже лишний раз и не полезешь. Без ключевой доступ-заведенную машину не закроешь (по всякому пробовал).

Screenshot_2016-10-21-16-47-00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подсветка в бардачке, работает вместе с габаритами, у меня безключевой, закрывается при заведенном двигателе спокойно, а вот если открыт багажник и что то приходится грузить в автомобиль, а двери хочешь что бы были закрыты, фигушки, машина так не закрывается. Кстати шумку сразу сделал, уже лучше жигулей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 000 км , максималка 2,5 варик , а ля 2008 года (плюс оригинальные ниссановские - багажник вмежлюстру , фаркоп , ковры , дефлекторы , мухобойка , молдинги на дверях , оба ящика выдвижные)  .

Поджирает масло , ест газ , расход 13-14 бензина , 15-16 газа (60город , 40трасса) .

Машина эксплуатируется жёстко и очень много , тем более теперь газ (доходило до 515-520 км за 1000 рублей , представили экономию ??? (по 16,20 р\л\газа помноженный на расход 11,5-12 газалитра по трассе на скорости 105-110 кмч)) , у друга фабиа 1,4 в деньгах ест больше .

Варик менялся на 90 000 км бесплатно , официалами .

Нареканий нет , также как и нет разницы между этим японцем и вторым таким же , но питерским . 

Куплен за 650 000 в сентябре 2016 , хотя если бы я сейчас бы стал искать , то такую машину нашёл бы дешевле (пробег большой) .

Менять не планирую , нравиться музыка за сотку денег и шумка дополнительная в эту же цену вошла , кожа , рожа , автомат , цвет , спутниковая сигналка , камера и много ещё чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт вариатора у дорейсталовых моделей? Действительно мало живут или у кого как ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эмин разницы в живучести нет дорестайл и рестайл. Они одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, chuk78 сказал:

@Эмин разницы в живучести нет дорестайл и рестайл. Они одинаковы

То есть рейстал модели не затронул трансмиссию ?

Изменено пользователем Эмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменялась лишь распиновка электроной части. По этой причине они взаимозаменяемые но только эбу тоже должно соответствовать рестайл или до. Больше ни че нового там нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне главный негативный момент в этой машине - то, что она дико скучная. Остальное - решаемые мелочи, как та же шумоизоляция. Найдите схожую по параметрам (цена/год/класс) машину, и какая будет ТАМ шумоизоляция.

В плане налипания снега на ДВЕРИ - вообще какая разница? Если дверь полностью прикрывает порог, и не испачкаешься, пока только не съедешь под машину))

Ну пластик дешевенький (зато износостойкий), ну кожа хреновенькая (перешейте), ну вариатор (блин, ну да, реально буэ).

Остальное имхо вообще по барабану, ездит и ездит, места куча, запчастей тьма на рынке, стоит все (даже оригинал) копье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/11/2017 в 15:17, Эмин сказал:

То есть рейстал модели не затронул трансмиссию ?

Более точно, это не Рестайл, а фейслифтинг. С виду другое, а потроха те же. 

Имхо, Рестайл внешне получше, но дорестайл, субъективно, опять же, попроще и понадёжнее. 

Поездив на Дорестайле, Рестайл не хочу. 

 

По сабжу, диски тормозные быстро мрут, ступицы дурацкие, то рейка-то карданчик, ну остальное про подсветки, авто-стеклоподъемники и тп тут говорилось немало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, как и все япошки последних лет, заточена на 150 т км, а затем гемор. В целом безликий "поповоз" с большим багажником позволяющий иногда заезжать на бездорожье, легкое, замечу. Вариатор дрянь. А с остальными недостатками соглашусь.  В разной степени они есть у многих производителей как и у Хетриллы. 

Купил для хознужд в надежде с экономить, но ремонт варика в 120 р. все похоронил, а так же развалившаяся подвеска и все это за год и 20000 км.

2.5л., 2008 г.в., 160 т. км. Всем удачи....)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VladimirH сказал:

Машина, как и все япошки последних лет, заточена на 150 т км, а затем гемор. В целом безликий "поповоз" с большим багажником позволяющий иногда заезжать на бездорожье, легкое, замечу. Вариатор дрянь. ..

Какой у Вас альтернативный вариант X-Trail-у?

Ресурс варика куда больше 200К, если его вовремя обслуживать (замена масла чаще чем раз в 60К).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале написано, что авто год у меня! Как необходимо обслуживать авто понятие и образование позволяют это делать....)))

А с какой целью интересуетесь, хотите меня лишить авто... :smile3: Это моё личное мнение.

С 95 г. нахожусь за рулём различных импортных авто и есть с чем сравнить....))))

Может кукурузник дизель 100-й...))))

 

Изменено пользователем VladimirH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2017 в 15:39, VladimirH сказал:

 

Купил для хознужд в надежде с экономить, но ремонт варика в 120 р. все похоронил, а так же развалившаяся подвеска и все это за год и 20000 км.

Поэтому не рискнул брать.Взял себе IX55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да братцы! Капризные вы очень. :ag::ag::ag:. Скажу по себе. В семье две машины было, пафик мой и 31 жены. Жена попросила новую, встал выбор, какую из них продавать. Так вот продал пафик, сам сел на 31, а ей взяли 32. Так вот в чём вопрос! Отъездив на пафике 200000, ( была в идеале и продаваться не планировалась) машина по многим замечаниям не сильно отличалась от 31, такие же болячки как и на 31, не излечимые сверчки, капающий багажник, штатная резина, и всё прочее.....  Так что думаю, это всё капризы, какие можно найти в любой машине.......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mihailch68 сказал:

Да братцы! Капризные вы очень. :ag::ag::ag:. Скажу по себе. В семье две машины было, пафик мой и 31 жены. Жена попросила новую, встал выбор, какую из них продавать. Так вот продал пафик, сам сел на 31, а ей взяли 32. Так вот в чём вопрос! Отъездив на пафике 200000, ( была в идеале и продаваться не планировалась) машина по многим замечаниям не сильно отличалась от 31, такие же болячки как и на 31, не излечимые сверчки, капающий багажник, штатная резина, и всё прочее.....  Так что думаю, это всё капризы, какие можно найти в любой машине.......

 

 А пробег какой у ИКСА...???)))

Вот на моем уже при пробеге 158 км пришлось делать раскоксовку, так как масло стал жрать литрами 2.5 л мотор.

Хотел было поменять маслосъемные колпачки и кольца так меня отговорили, на сто клубном. Работы очень дорогие и запчасти. 

А одни маслосъемные колпачки без снятия мотора не заменишь....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VladimirH сказал:

 

 А пробег какой у ИКСА...???)))

Вот на моем уже при пробеге 158 км пришлось делать раскоксовку, так как масло стал жрать литрами 2.5 л мотор.

Хотел было поменять маслосъемные колпачки и кольца так меня отговорили, на сто клубном. Работы очень дорогие и запчасти. 

А одни маслосъемные колпачки без снятия мотора не заменишь....))))

На иксе-105. Дело не в пробеге было. А по поводу поджерания масла. Некоторое время назад тоже была такая проблема, даже темку создавал, совета просил чего делать, тоже хотел раскоксовывать и колпачки менять.В конце весны, после замены масла решил залить ER ( не реклама). Лил его всегда и везде и не жалел. Короче, пятёрку откатал, уровень на месте, три раза тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2017 в 14:42, mihailch68 сказал:

На иксе-105. Дело не в пробеге было. А по поводу поджерания масла. Некоторое время назад тоже была такая проблема, даже темку создавал, совета просил чего делать, тоже хотел раскоксовывать и колпачки менять.В конце весны, после замены масла решил залить ER ( не реклама). Лил его всегда и везде и не жалел. Короче, пятёрку откатал, уровень на месте, три раза тьфу. 

ER - это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...