Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikman

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Dikman

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 22 июля

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Омск
  • Модель авто
    Nissan x-trail LE, 2,5 л., CVT, 169 л.с., 2007 г.в., Т31, пробег 142000 км.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто и строительство

Контакты

  • WhatsApp
    dikman4228

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Съездил на диагностику,по варику ошибок нет,поддон и магниты чистые. Сегодня после мойки загорелась гирлянда 4вд,скользкая дорога,ручник и машина поехала без скачков оборотов как будто всё в порядке. Что может быть?
  2. Добавлю, обороты прыгают только на скорости,как будто варик переходит на пониженную,а потом всё норм.Пинков нет.Вопрос- неужели опять варик(???
  3. Здравствуйте,чек не загорается,но при подключении OBD периодически появляется ошибкаU1001 ,у машины гаснет подсветка приборки, переодически прыгают обороты . Могут каждый день,а могут раз в неделю. Тяга не теряется. Варик делал 45000 км назад,после 40000 км поменял масло,фильтра,на магнитах стружки не было. А теперь то прыгнут обороты ,то норм.Чистка дросселя и замена ДМРВ ни к чему не привела.Куда копать,вариатов масса. Подскажите кто-нибудь, чтобы мой путь короче был. Кстати у авто жёстко хрустит граната,из за неё может быть?
  4. Кстати, в период этих неприятностей был момент такой,скорость 20 -30 км/ч по прямой появился треск как будто сработала АБС,хотя я не тормозил,на табло загорелось ESP OFF и значок скользкой дороги.Остановился,заглушил,завел и все пропало.
  5. Всем привет,у меня с вариатором проблема похожая ну или даже такая же. Началось летом,весь день ездишь все нормально,к концу рабочего дня при разгоне обороты резко подскакивают и в итоге при скорости 80 км/ч обороты 2500 вместо 1500, чек не загорается,останавливаюсь,глушу и через минуту завожу,все ок и машина едет как надо,происходило это раз в месяц или в два месяца,может поэтому и не занялся проблемой сразу.А неделю назад началось по серьезному,потеря мощности,в горку тяжело разогнать,обороты высоченные и дергается как по стиральной доске,скорость 40 км/ч а мотор ревет аж самому страшно.Загорелся чек я поехал на диагностику,одна диагностика вообще ни чего не показала,а вторая показала при стоячей две ошибки 0715 и 1778. В движении диагностика показала уже другие ошибки, 1778 исчезла,а 0715 осталась и появилась ошибка какой то датчик SSD или ASSD извиняюсь за не точность,уже не помню щас снова буду диагностировать. 0715- датчик входной скорости CVT, купил и поменял,думал будет все ок. Завел, чек погас,я поехал,машина стала резвее обороты стали ниже,при 40 км/ч и 1500 оборотов она продолжает ускорятся (до замены скорость 40 обороты 2000 и не едет),педаль газа стала чувсвительнее,появилась радость в моих глазах,что обошлось только датчиком,НО только выехал на прямую разгоняюсь до 60 или 70 км/ч и опа,обороты опять вверх ,машина ревет,загорелся чек. По городу от 0 до 60 км/ч разгон стал бодрый, пропало дерганье как по стир доске,но если в горку или увеличить скорость до 70 км/ч,то обороты опять вверх и потом уже даже с места плохая тяга и рев,чек то горит ,то нет. После замены датчика 0715 машина перестала дергаться и на скорости до 60 км/ч едет нормально,но проблема все равно осталась. Кстати когда трогаешься вперед с повернутыми колесами ,то как будто кто держит сзади и выезд из гаража задом тоже тяжело идет,может дело в приводе? Поскажите кто нибудь в чем причина может быть,а то выше пишет человек и варик перебрал, а проблема не ушла.
  6. Dikman

    Замена колодок ручного тормоза

    Тоже надо попробовать. Хотя у меня на суппортах пружинки стоят, в натяг, прошлый хозяин поставил- сказал у иксов болячка, брякают колодки. Поэтому мне кажется там все в натяг. А звон как будто на днище защита аллюминевая над глушителем, я сразу на нее и подумал.
  7. При повороте руля ни чего не меняется? А датчики связанные с кк это ESP, она сбрасывает установленную скорость, если дорога не ровная. А если гаснет лампа, даже не знаю тогда. Скорее всего шлейф.
  8. Наконец то сделал. Делал следующее: 1. открыл пластиковые крышки за рулем где несколько клем, все их по очереди отсоединил и опять подсоединил, уложил от них провода, чтобы ни где не в натяг были. Проверил SET все равно моргает. 2. под педалью тормоза есть два реле, они с кнопками, одну разобрал протер контакты, там выработка была, вторую не смог разобрать. Потом отрегулировал, они с насечками, посмотрел по стопарям задним. На следующий день SET перестал гореть и круиз работает по сей день. Что помогло не знаю.
  9. Всем привет, подскажите, может кто сталкивался- проблема такая, при езде по кочкам от левого заднего колеса идет звонкий стук, как будто какая то жестянка бьется о днище. Залез под машину, все простучал палкой и ни чего. Загнал в сервис, на подьемнике по колесу бьют рукой и начинается такой же звон. Сказали что то в ручном тормозе, надо разбирать. Опять же может и зря разберут. У кого нибудь было подобное?
  10. Это когда трактор не завелся и не приехал,а дорога нужна. Выручает ХХХ
  11. Игорь,не стесняясь отвечаю-полная значит есть все,кроме ТВ. Реально долго перечислять,для тех годов то.У меня были до этого немцы премиум класса,но что то было,а чего то нет. В одном люка нет, в Бэхи не электро зеркала,в какой то руль в одном направлении регулировался,задние сиденья ни у одной не двигались. В Бэхи ваще сзади весла были. Игорь ты же читал с какими я авто сравнивал,в Рав4 2005г. всего этого точно нет,ЦРВ,Аутлендер. У какой то из них даже ксенона нет,у какой то руль без кнопок,ерунда но я уже забыл когда на магнитолу нажимал.У каких то из них есть раздельный климат,а сиденья не электро.Я имел ввиду что здесь все в куче,всякие свободные руки,хотя не пользуюсь.Посмотри салоны и торпеды у Форика,Рафика и ЦРВ. Вот Опель,еще так более менее,особенно переключатели поворотов)))
  12. Смотрел я тоже каптиву. Сразу не устроил объем- это же проглот, налог на лошадки. Я трейла двушку даже не рассматривал, ему 2,5 в самый раз. И все равно в каптиве все таки присутствуют эти черты Шевроле,кому то нравятся,мне нет.Кому то французы со своим необычным дизайном (Рено,Пежо). Интересно как каптива по проходимости? Я от трэйла ни чего не ожидал,ну кроссовер,я его не считал за джип и был очень удивлен,езжу на переднем приводе,по сугробам до упора,переключаю на полный и он с места пошел,без всякой раскачки. Санта Фе что предыдущий,что новый не выдержали конкуренцию,особенно новый. У них что полный что нет,не ощутимо. А трэйл прям удивил,реально. Особенно новый санта фе,снизу бампера что было все там в снегу и оставил. Больше ни с кем не успел. Поэтому как себя каптива покажет. Я своего икса 2 раза усаживал и то на брюхо,а так по целине уверен на 100%.
  13. Писал,писал о его плюсах и комп завис,не сохранилось,поэтому коротко. У меня 2007 полная комплектация, конкуренты отдыхают, у них сроду таких опций не было. Машина кайф, 5+ по пятибальной.
  14. Шумка как на жигулях, с двери багажника постоянно грязь на спину, бардачок без света, ESP полностью не отключается, датчик дождя х...нь, когда сработает можно уже вьехать куда нибудь, автосвет - разориться на ксеноне можно, омыватель фар с 15 раза поливает, у немцев если фары горят, то омыватель работает и наоборот, чейнджер стоит, а МР3 нет. В остальном все ок. А щетки дворников чтобы не мерзли, купите нормальные, не пожалейте денег и все ок, сзади щетка ни как у всех, вот та мерзнет, вперед хорошие поставил, сразу разница видна. И кто придумал два блока предохранителей под трубку воздухана поставить, я на всех тачках если какой то датчик загорался первым делом проверял предохран., а здесь уже лишний раз и не полезешь. Без ключевой доступ-заведенную машину не закроешь (по всякому пробовал).
  15. Dikman

    Особенности езды с CVT

    Он такого плана, я потом фото скину.
×
×
  • Создать...