Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сталкивался может кто?
это у тебя глюк какой то. всё крутит как надо проверь настойки аудио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Глюк причем плавающий: внячале появлялся редко, потом - чаще, теперь почти постоянно, но временами(!!!) может и пропасть. Потестирую на другой флешке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот это правильно. и где то было ещё описано про максимальное количество файлов в папке (ЕМНИП -99шт). и ограничения на глубину файлов вложенных папок в папку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал шумо-вибро изоляцию своего авто, очень много минусов исчезло, сверчков нет и Bose заиграло на порядок лучше!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза ремонтировал вариатор, заменил ступицы вкруг, 2 замены лобового, стекло очень нежное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, в год выпуска, пробег на сегодня, какой ДВС стоит, почему не указали?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гремит постоянно пластик,помогла только шумка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ощущения:

1. НЕТ ВООБЩЕ шумки задней части. Просто нет. Когда идешь на "грмогучке" Данлоп по асфальту - как будто редуктор навернулся. Когда забрал его с салона зимой чуть не дернул обратно к ОД с вопросом о редукторе... НО лечится - подкрылки + шумка, а еще лучше - жидкие подкрылки + сверху пластиковые + шумка попкки. Все- мерседес! ;)

2. За...долбала передняя подвеска со своими скрипами, 10 обращений к ОД за год!!!!!! Поменяно уже все, кроме стоек, стоек стабилизатора и пружин. Как мокро - так телега телегой! Идиотизм, если честно для машины с ценой в 1,3 единицы

3. Жуткая работа задней многорычажки. Жутка по ощущениям, что все, хана пробили. До сих пор не могу привыкнуть.

4. Дебильное расположение дворников и капота - снегосборник зимой, я бы тому япошке в голову гвоздь вбил за такие тех решения!

5. Нет у дворников положения "прерывисто". только АВТО, которое на снег не реагирует (как и у всех машин)

Все. Больше нет.

П.С. внезапно вот сдох варик на 19,9 тыс пробега. Хреново, конечно, но я знаю, как у Х5 КПП умирала, забрав с собой еще и комп управления на пробеге в 32 тыс. Так что "повезло так повезло". Зато Ниссан Ассистанс - супер! 

Изменено пользователем НиколайТомск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Нет у дворников положения "прерывисто". только АВТО, которое на снег не реагирует (как и у всех машин)
 

у меня есть три режима (АВТО, прерывисто и прерывисто на второй скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры резины и штатных дисков , вследствии чего выбор не велик либо дорог очень мало размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят с 46 и 47 страницы , прокатитесь на аутбеке 2008-2009 года и рав4 тех же годов . И вы поймёте что у нас\у вас всё хорошо с т31 .

 

Вот вчера ездил на Аутлендере 2015 года и т32 , вот тут да , поинтереснее машинки будут , многих недостатков нет на фоне т31 . Правда и сравниваю не честно , свой 2009 с пробегом под 100 и новые машины .

 

Но взяв покататься аутбек 2008 года с пробегом в 110 ткм , вылез немного в шоке ... Обьяснять не буду , надо просто проехатся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что водительское сидение неудобное.

Никто не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что водительское сидение неудобное.

 

Это в Т30 неудобные, а в Т31 ИМХО отличные сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу флешки темкка избитая:

покупаем нувую флешку до 8 гб. Больше 8 гб видит, но корректно не работает.

форматируем на компе в FAT32 со стандартным размером кластера

заливаем музу хоть с 100 папок, радуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 118 тысячах потек радиатор вариатора, такого я не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так начнем! Извените! Пробег 250 т.км. Все что написано по неисправностям машины пройдено!!! Начиная от ступиц и кончая микрика на переключения вариатора! попорядру! Стоики в хлам! Задние заменены! Опорники 3 раза менял!печка движок новый. Регулятор оборотов печки 2 раза в ремонте, хорошо руки отккда надл растут! продолжаю- рычаги передпей подвески(орегинал)2 раза замены! Подшибник генератора заклинил в дороге! Хорошо на пол пути в питер! Выручили друзья сутки на заправки в ожидании запчастей! О втулках стаба и переда и зада молчу руревые тяги и наконечники заменены по 3 раза. ( все орегинал) про рулевую рейку и прочее не хочу даже описывать не хватит нервов! О скрипах и стуках в солоне достали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не авто а шушпанцер какой-то, и уж точно исключение, а не среднее по больнице.

Условия эксплуатации не карьер случайно? Ну а если серьезно - точно все эти замены по три раза были на оригинальные запчасти? Или может попадалось не пойми что, бывает и обманывают с оригиналом то. Работы у ОД? Для такого пробега, да в не шоссейной экслуатации, некоторые замены вполне себе оправданы. А какого года авто?

П.С. Понимаю что эмоции и, видимо, с телефона, но с таким количеством опечаток текст, что ни о каком уважении к читателям нет и речи.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, все вышеперечисленное для машины с пробегом 250 тыс км - это более чем достойная надежность. Втулки, стойки, рычаги и прочая подвеска - это расходник на наших дорогах, их можно даже не упоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за опечатки, пишу с телефона. Машина 2008 года,но все сыпаться стало совсем не через 250,а значительно раньше, запчасти покупались в экзсте, но это не весь список поломок. Здесь пишем отрицательные отзывы, вот я пишу.Соглашусь машина достойная, большая и семейная, но не так же часто ремонтировать. Езда обычная без карьеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей! Для внедорожников такие проблемы с подвеской - правило! У мицу и хонды их не меньше, а фольциги - просто курят в углу. Генератор могли просто залить, а мотор печки - увы, тоже весьма распространённая беда (всё началось с борьбой с шумом в салоне на пузотёрах - так после ремня ГРМ нам подарили "бесподшипниковые" гомномоторы). Зато при таком пробеге трансмиссия в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...