Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вскоре после покупки обнаружил, что запотела левая фара (ксенон) внизу, в передней выпуклой угловой части - соответственно, свету фары не мешает, но...

До сих пор не высохло, так как опять же ксенон - особо не греет.

По идее, такого быть не должно. меняют ли на ОД по гарантии? Стоит ли заморочиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Где то видел в инструкции, что это нормальный эффект. У самого потели в определённых погодных условиях (было всего раз за полгода). Если поедешь в сервис - отпиши тогда результаты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потеет левая противотуманка (ксенон), потом проходит все -- забил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеют обе ПТФ... ксенон, первый комплект заменил... ибо в них плескадалась вода после мойки и соответсвенно низ отражателя ржавеет..... щас потеют..... при включенных ПТФ отпотевают... итог... ЗАБИЛ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда до летних дождей подождем... хотя после первой мойки вроде сухо в фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был задан на сайте Nissan

Вопрос:

Почему внутри фар и составных задних ламп моего автомобиля появляется туман?

Ответ:

Фары современных автомобилей имеют сложную форму, которая продиктована дизайном кузова, и часто бывают несимметричными. Поэтому в них не могут использоваться традиционные прожекторы, которыми оборудуются многие, особенно коммерческие автомобили.

Для улучшения дизайна своих автомобилей Nissan, как и многие другие производители, использует новые фары типа "прозрачная линза". Детали этих фар сделаны из пластика и скреплены друг с другом при помощи клея. Когда фара включена, воздух внутри нее нагревается и расширяется. При этом давление внутри фары повышается, что может повлечь за собой разрыв клеевых соединений и поломку фары. Чтобы этого не происходило в фаре делаются небольшие отверстия, через которые выходит лишний воздух.

В сырую погоду, при мытье машины или при температуре воздуха менее 10 ºC, через эти отверстия внутрь фары могут попасть водные пары. При этом внутри фары появляется туман. Это не снижает эффективность и не уменьшает срок службы деталей фар.

Поскольку наличие тумана внутри фар и составных задних ламп является следствием используемой технологии, замена осветительных приборов не приведет к прекращению этого явления. Оно свойственно нормальному режиму работы фар.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал в деревню за бортом -10 фары все в дерьме помыл теплой водой обе фары с краев изнутри покрылись инеем после возвращения из колхоза 200 км все пришло в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал на противотуманках конденсат, запотевание. Думаю это не есть хорошо. Если так свободно гуляет влага то и пыль тоже найдет дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... тока ПТФ внутри начинают от даже небольшого конденсата... подржжвывать:)... примерно так... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже потеет левая ПТФ, и снимал ее и клапан чистил, все бестолку :( как потела так и потеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Обычно запотевание фары - к ОД! Причем гарантийный случай. Замены блока фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что с наступлением холодов в фарах появился конденсат...фара потеет. НА ТАЗИКАХ такого не видел..... пипец!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже не потеет, у меня там вода... сейчас буду менять обе ПТФ, почему-то мне кажется что это из-за неоригинальных ламп...

Но я не специалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "большой специалист" по треснувшим фарам - скорее всего в фаре появилась трещина. Желательно эту трещину найти и ликвидировать. После этого потеть перестанет.

В моем понимании лампы никак не могут привести к образованию конденсата, ибо лампы при работе пары воды не выделяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, запотела фара и тоже левая. После того как два дня домой возвращаюсь когда темно. Знаю что на Тойотах запотевание считается неисправностью, товарищу меняли фару из-за этого на новой камри. По идее фара не герметична и конденсат там может появляться.Надо позвонить ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, запотела фара и тоже левая. После того как два дня домой возвращаюсь когда темно. Знаю что на Тойотах запотевание считается неисправностью, товарищу меняли фару из-за этого на новой камри. По идее фара не герметична и конденсат там может появляться.Надо позвонить ОД.

в сервисной книжке 2011 года запотевание фар не считается гарантийным случаем... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеют фары после дождя...на 1/4 снизу от всей площади фары. Так как потеют две фары одновременно и однообразно, вероятно, это не является неисправностью :) Поэтому и не парюсь :) Вечером замечаю, утром все исчезает...

Потеют мелкими испаринами, значит это конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wacko: только только купил машину, пригнал в свой город (400 км пути) и обнаружил что фары тоже потееют!!! в сегменте дальнего света, нижняя часть, причем на обеих фарах симметрично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: только только купил машину,... и обнаружил что фары тоже потееют!!! в сегменте дальнего света, нижняя часть, причем на обеих фарах симметрично!

Такая же хрень! Не парюсь. Ниссан на своём сайте в разделе "Вопрос-ответ" пишет, что это не является неисправностью, т.к. фара не герметична и конденсат вполне может образовываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потею все фары. Другое дело, что в исправных это запотевание исчезает, а в неисправных становится всё больше и больше влаги.

Как здесь правильно заметили, в фарах есть вентиляционные отверстия, поэтому попадание влаги со входом или выходом воздуха в связи с нагревом или охлаждением неизбежно. А в воздухе влаги достаточно.

Теперь о самом процессе появления запотевания.

Фара нагревается изнутри, снаружи холод. Выключаем фару и получаем воздух с содержанием влаги и быстро остывающую стенку стекла, которая остывая ниже точки росы приводит к конденсации влаги внутри фары на стекле.

Исправные фары постепенно высыхают при нагреве или в процессе естественной вентиляции и всё становится нормально.

Вот так, если кратко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...