Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOS

Х-трейловоды
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О KOS

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/11/1983

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1185 просмотров профиля
  1. Увидел сегодня тему про "Завывающий звук при движении". У меня такой звук ( когда тахометр в районе 1900 об\мин, похож как если в стеклянную бутылку подуть слегка) с нового автомобиля, еще когда забирал и первый раз ехал - обратил внимание. Позже смирился (ну резонирует там что-то, звук слух не режет). Со временем, когда после пробега где-то 8 - 9 тыс. появился ХРЮК заметил, что с его появлением пропадает данный вой... видимо, как то они взаимосвязаны меж собой. + вопрос к знающим: сколько стоит у ОД в Москве замена масла вариатора? + если можно посмотреть на его фильтр?
  2. У меня такой звук появился начиная с самой первой поездки - при ускорении, когда стрелка тахометра в районе 1900 об\мин возникаетвой похожий как если в пустую бутылку (стеклянную) слегка подуть. Пока стрелка на 1900 - воет, выше\ниже - пропадает, особенно звук долгий на ровном без рывков разгоне.Сначала немного странно было, потом привык к вою. Только он теперь у меня зимой проявляется, когда холодно, а сейчас вместо него ХРЮК (но это уже из другой темы). Подозреваю, что они как-то связаны меж собой.
  3. KOS

    Дефлекторы капота и окон 31

    В процессе эксплуатации выяснилось, что сам дефлектор довольно сильно свистит после 90 - 100 км\ч, или около 90 если есть встречный ветер. Получается, в городе по пробкам и светофорам он не свистит, а за городом на трассе, где как раз и ловятся 95% камней - немного некомфортно. + с ним немного меняется вид морды автомобиля, если смотреть от водителя - кажется что капот ещё на 15- 20 см. удлинили, первое время во дворах непривычно маневрировать.
  4. KOS

    Дефлекторы капота и окон 31

    Всем привет! Получив очередной скол на капоте (после его недавней окраски ), озаботился покупкой защиты (больно уж слабое место - передняя часть капота (сам далеко не гонщик, но насекомые и камни прилетают периодически). Прикинув, решил поискать дефлектор цвета, близкого к цвету машины (серебро) 90% всех дефлекторов, которые продаются - чёрный пластик. (НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА!) Сегодня нашел в интернете компанию "СА-пластик" (deflektor.ru), в Москве офиц. представительство появилось относительно недавно, созвонился и съездил на склад (район Минской улицы, рядом с парком Победы). Ещё у них есть магазин на Варшавке, но на складе есть сразу очень много и для всех марок! + приветливый сотрудник! По форме они делают только "широкий" дефлектор, который над фарами тоже закрывает(от левого края до правого края капота). НО!! выбор по цвету ОЧЕНЬ! большой: чёрный, полупрозрачный, прозрачный, белый, золотистый, "карбон" и т.д. стоимость - 1 400 руб. перед покупкой вынесли несколько разных (чёрная шелкография и серебристая), примерили к Трейлу, решили, что серебристый хорошо попадает в цвет, ну его и взяли. Что интересно, показали бракованные черные дефлекторы из КИТАЙСКОГО ПЛАСТИКА (небольшая партия, кучей свалена) - от нашей нынешней жары они растеклись и потеряли форму! ... купленный мной - наш, русский и изготовляется у нас, так что обещали норм. качество. Сегодня же установил (немного "поколхозил" с изнанки, фото прилагаются). Думаю,для первого раза получилось неплохо. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
  5. В прошлую субботу поездил по городу, показывал за бортом +33 (в пробках не стоял, ездил резво). На светофорах и затруднениях показалось, что Хрюк гадина от жары забился куда-то далеко под днище и особо слух не напрягал... вот странно (потому как чем теплее тем громе звук у нас)...
  6. Слышу такой звук (похож на тонкий свист турбины) при интенсивном разгоне "с места", тапка в пол... причём при отпускании педали газа (когда уже набрал скорость) свист прекращается. На этот звук ещё обращал внимания на тест-драйвовых Иксах. Звук совершенно не мешает, наоборот вроде как на самолете летишь ПС: Надо бы отдельную ветку на форуме с названием "Звуки, которые нас беспокоят"
  7. На хрюк обращал внимание: 2 раза (ТО-0 8.000 км и ТО-1 15.000 км) в Дженсере Добролюбова и 1 раз (ТО-2 30.000 км) ТЦ Кунцево. Самый первый раз веселый молодой приемщик сразу сказал: "ОООО, да это раздатка прирабатывается со временем и хрюкает, так у всех, потом ещё громче будет, никакая диагностика не даст результат", в итоговом листе напротив жалобы на звук написали "характерно для работы двигателя", ну а на всех остальных ТО мастера были не столь многословны и на вопросы о хрюке делали каменные лица и пожимали плечами, мол "хороший стук наружу вылезет обязательно", наверно мысленно добавляя "через 100 000 км или 3 года"... П.С.: а на самом первом ТО мастер не наврал, за полгода звук только прибавил в громкости и тембре Мне кажется, знают они всё, да молчат почему то...
  8. А вот интересно, есть ли возможность поставить шумоизоляцию салона, чтоб убить порося под днищем, если технически эту проблему решить не удастся? И сколько это будет стоить? П.С. у меня снаружи ничего не слышно, в отличие от свинофермы внутри а\м.
  9. 1) Тоже ездил на обоих (вариаторы), и разница ощутима (согласен, тут долго можно спорить, учитывая дажето, что в нашей стране на каждой заправке бензин очень разный и т.д.), понятие "выстрела" у каждого свое. + обычно на дальняк по трассе а\м загружена (багажник, пассажиры) и на двух литрах это очень ощутимо. 2 литра приходится больше крутить, ему тяжелее, и расход может вообще одинаковым с 2,5 быть. 2) Боюсь, что 3,5 литровый к нам под капот не залезет... 3) 1 - 1,5 л. это разница в расходе с двухлитровым двигателем.
  10. однозначно 2,5 и вариатор! Это даже не 2,5 + автомат! 2,0 с восьмидесяти - девяносто не "выстрелит" так как 2,5 (типичный обгон вне города), что по нашим российским трассам, особенно однополосным оччень полезно. Тоже был выбор - 2,0 или 2,5 - выбрал 2,5 и ни разу не пожалел. Разница по расходу с 2,0 не перекрывает запаса мощности под педалью...1, 1,5 литра лишних совершенно не жалко!
  11. Что-то совсем у меня беда с машиной под ТО-2..... С каждым днем все больше посторонних звуков, теперь при отпускании педали не один щелчок, а целая мелодия из 3-4х поскрипываний... + при начале движения, если из Р в Д перевел, нажал легонько газ и поехал - звук в районе движка, похожий на хруст ШРУСов на ВАЗ 2109 (у меня не зависит от направления колес), только потише. и вибрация легкая отдается. С разгоном всё пропадает. Может, варик умирает? Хотя в остальном а\м весело разгоняется, без задержек, провалов и дерганий, как будто всё ок.
  12. Ну как, звук не появлялся? Звук работы двигателя в движении с маленькой скоростью по мере нагревания не меняется?
  13. Сегодня, по последачным пробкам послушал двигатель - изменения в работе не только при отпускании педали, но и в общем при работе двигателя под нагрузкой/без - звук такой, как будто глушитель вибрирует + "сухое" трение чего-то обо что-то... + последнее время очень громко и раскатисто трещит где-то снизу при переваливании через лежачего полицейского. Интересно, что при наличии "хрюка" никакого изменения в работе вариатора, динамике\расходе и прочих ездовых качеств по сравнению с зимним, "безхрючным" периодом у машины нет. Итого у всего форума получается, что такой "хороший" звук ни у кого за такое время не вылез наружу в виде поломок... хотя мне кажется должен был. А по поводу выхлопной системы кто что думает, может в ней дело?
  14. ну так что, пишем в НМР? И если да - то коллективное или много единичных?
  15. Что же, ремень "провисать" начинает от нагрева? Как я и упоминал, стук появляется при нагреве а\м, и не обязательно до этого ехать, например в жару, если даже запуститься холодным и поехать - то стук практически сразу, а зимой на -15 хоть обкатайся и перегрейся - звука не будет. ПС: один из "мастеров"-приемщиков Дженсера еще на то-15 про хрюканье сказал, что это так "раздатка прирабатывается и ничего страшного, потом звук еще громче будет"....
×
×
  • Создать...