Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если куча мелких детей то Кашкай (взрослые на тех сидухах че в багажники далеко не уедут)

А так ИКС тока ИКС ИМХО

+1

Когда в салоне его увидели и открыли заднюю дверь, чтобы посмотреть на эти +2 сиденья, мы с женой переглянулись будто говоря друг-другу: "Мы туда не полезем" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а я увидев это "пространство" попросил бойкого манагера туда залезть... он отказался! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай не подойдет для водителя ростом 190 см и выше - вы просто застрянете между сиденьем и крышей. А ведь еще зима и головные уборы! Очень тесное водительское место, вокруг все давит. После седанов класса С - вроде бы машина больше, а места внутри меньше. Неприятный парадокс. Вообщем если вы большой и любите комфорт (относительный) Кашкай не для вас. Для вас Xtrail :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У +2 (со сложенным третьим рядом) багажник на 5 см. мельче Иксового, но зато есть офигительное преимущество в виде двигающегося среднего ряда сидений. Недавно коллега купил +2 и мерялись машинками :) с привлечением рулетки и прочим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Xtrail
Ух щас веник банный достану :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, выбирал между Q+2 и Х-трейлом, на вопрос что лучше - на форуме Кашкаеводов - посоветовали Х-трейл ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У +2 (со сложенным третьим рядом) багажник на 5 см. мельче Иксового, но зато есть офигительное преимущество в виде двигающегося среднего ряда сидений. Недавно коллега купил +2 и мерялись машинками :) с привлечением рулетки и прочим :)

Ну и чего намерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет - у +2 багажник на 5 сантиметра меньше Иксового. Это если у +2 сложить третий ряд. Положение второго ряда - не помню.

Собственно в процитированном сообщении это есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кашака+2 есть один плюс, база больше. Устойчивость на трассе выше, полезно в гололёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кашака+2 есть один плюс, база больше.

А по мне это минус. Чем Жып короче, тем лучше (про козление можно здесь не говорить, все по этому вопросу знаю) :taunt: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне это минус. Чем Жып короче, тем лучше

Жип в говне это одно, а кроссовер на ледяной трассе другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кашака+2 есть один плюс, база больше. Устойчивость на трассе выше, полезно в гололёд.

так одна же база-то у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так одна же база-то у них...

одна база у простого кашака и Х-трейла , у кашака +2 больше, иначе 3-й ряд не влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал на тест-драйве Кашкай +2, жутко не понравился. Его не возможно сравнивать с Хитрым, подвеска жуть жесткая, гремит куда больше. В недоприводной версии подвеска слабая, ведь расчитана на малолитражку, а не джип. Про проходимость молчу. В вэдовой версии только зад от нашего трейла, передняя подвеска остается от малолитражной базы. Качесво исполнения как на ладах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них платформа одинаковая. Посему и перед и зад взят у Икса. У дорестайла (обычного, не +2) задняя подвеска была переделана, но потом поставили полностью от Икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать топовый кашкай и стоковый трэйл.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассматривал кашкай+2 когда подбирал машину.

понравилось все, но одна вещь заставила отказаться от покупки:

слишком близко к голове верхняя кромка лобового стекла. если надо откинуть козырек на стекло, приходится отклонять голову назад или сидеть полулежа, для меня неприемлемо.... это большой минус.

во всех машинах всегда сажусь одинаково, нигде никогда такого косяка не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж подняли тему спустя год и месяц . Мне интересно есть ли у кашкая 4на4 антипробуксовочная система , и если есть то как она работает , как зависит от ЕСП . Страшно ли для Кашкая быть в диагоналке , или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж подняли тему спустя год и месяц . Мне интересно есть ли у кашкая 4на4 антипробуксовочная система , и если есть то как она работает , как зависит от ЕСП . Страшно ли для Кашкая быть в диагоналке , или нет .

А у меня был Кашкай 2.0 полный привод. Подвеская жестче, полный привод и Есп, работает также как и на Иксе, радиус разворота меньше, ускоряется быстрее, чем аналогичный Икс. Обзор отличный. Сиденья лучше. Внутри теснее, конечно, но не тесно. Внешность на любителя, но он красивый. В 2009 году в Кватроруте был тест Кашкай, занял место в середине после Вольво, Мерседес, Ауди и Бмв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...