Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

самурай

ABS + ESP + SLIPPERY ROAD

Рекомендованные сообщения

Может, кому понадобится сия информация ...

Вобщем, внезапно, ни с того - ни с сего, при торможении на сухом асфальте стали подрабатывать АБС и ЕСП, и после этого  загораются много лампочек. Дальше - хуже. Стали подклинивать тормоза при движении - как кто-то за зад подцепился. Двигатель на педаль газа не реагировал в этот момент. Потом вдруг отпускает. Всё не системно. Непонятно от чего зависело. Лампочки гасли после перевключения зажигания. Потом всё повторялось. Мастер электрик каким-то своим компом нашел три неисправности, но толком расшифровать их не смог. В интернэт с кодами некогда было лезть. Поехал к официалам, благо договорились о скидочке на диагностику. Через час ожидания пригласили и выдали "справку". Вобщем самая главная неисправность - выход из строя одного из передних датчиков АБС. Назвали конкретно - левый. Полгода назад при замене поворотного кулака очень трудно извлек этот датчик из старого кулака. Приходилось даже подстукивать. Видимо всё-таки повредил. Но после сборки полгода всё работало нормально, и вот проявилось.

После замены датчика (благо неисправный уже вынулся быстро) всё заработало, как положено.

Может кому пригодится -  код неисправности левого переднего датчика АБС  С1108

Вместе в этим кодом вылезли - 

С1118 - система 4ВД

С1203 - система АБС

С1210 - сигнал 1 двиг.

Изменено пользователем ВВФ
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет. Проблема такая после замены варика при торможении на сухом асфальте хрустит abs, а дальше загорается целая гирлянда esp, abs, 4wd. Заглушишь заводишь все нормально тормозишь опять появляется. Стирали ошибки опять появляются. Что может быть. Ошибки С1118, С1115, С1107, С1203, С1210. Теперь ошибки abs уже не стираются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняйте мозги которые соответствуют варику и заполните профиль об вашем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По варику ошибок нет, работает четко. Смысл менять мозги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ошибки abs уже не стираются

Проверьте датчик АБС, или проводку от датчиков к мозгам. Вариантов такой "гирлянды" множество от аккумулятора до предохранителей.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. скорее всего какую-то фишку не надели.

2. снимали подрамник - 100% сбили датчик положения руля - надо консалтом выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ошибкам С1115 и  С1107,проблема с передним правым датчиком абс или с проводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него коробка скорей всего стоит после 9-го г.в., которая к его родным мозгам не подходит, такая ошибка и выскакивает, там дачик скорости к абс привязан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мозги,а может и проводку повредили,проверить то не грех,начинать с малого надо,блок не дешев.
Насколько я знаю,варик по вину подбирают,впрочем конторы разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и мозги,а может и проводку повредили,

Короче заменили ступицу пока без ошибок.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче заменили ступицу пока без ошибок.

Правую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правую?

Да. Все дело было в магнитной мишени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация, загорелись вышеописанные символы, после перезапуска два всё пропало. Наутро повторилось, только добавился ещё индикатор ручника. Машина ехать не особо хотела, звуки издавала разнообразные. После осмотра обнаружил низкий уровень тормозной, после доливать всё успокоилась. В продолжение осмотра увидел, что жидкость уходит на глазах из левого переднего тормозного шланга. Купил шланг, приехал на сервис. После разборки выяснилось, что шланг исправен, а течёт жидкость на входе шланга в суппорт, где его крепится болт. В итоге, выяснилось что разболтались медные прокладки болта. После замены прокладок на передних шланга течи ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомился и я с такой проблемой.

Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

Симптомы такие:

-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

- провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

- не работает круиз- контроль (мигает SET).

Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная "лягушка педали тормоза" он не знал.

Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

Как назло ни одного симптома, не было.

Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил "лягушку". Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф

Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

Мне тоже так шлейф приговорил один диагност. Позже выяснилось, что дело не нём.

Если вам ставят ошибку по шлейфу(или датчику руля) не торопитесь его менять. Особенно если наряду со шлейфом есть другие ошибки. Если просто круиз отвалился, а все остальные кнопки на руле работают, то шлейф жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Друзья подскажите пожалуйста, можно ли самому откалибровать датчик положения руля.После ремонта подрулевого шлейфа загорелись лампы ESP скользкая дорога и ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Друзья подскажите пожалуйста, можно ли самому откалибровать датчик положения руля.После ремонта подрулевого шлейфа загорелись лампы ESP скользкая дорога и ABS.

А если покрутить руль влево и вправо от упора до упор, то сам не откалибруется? У меня на Гольф 6 так сам калибруется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а еще варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 варианты есть?

 Вариант один,сканер.

А точно датчик,с какой радости ему сбиваться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вариант один,сканер.

А точно датчик,с какой радости ему сбиваться,

Да, я разбирал саму улитку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...