ECA 22 Опубликовано: 18 октября 2011 Вчера поменяли положение датчика, как оказалось его не той стороной поставили. Проблема исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximus 54 Опубликовано: 18 октября 2011 Вчера поменяли положение датчика, как оказалось его не той стороной поставили. Проблема исчезла. Сам на этом обжегся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
абу 15 Опубликовано: 28 октября 2011 Рискну продолжить тему, похолодало и опять стали выскакивать три сигнала одновременно, может кто нибудь подскажет что-то конструктивное. ОД молчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q-Q-Q 96 Опубликовано: 28 октября 2011 Возможно, проблема в плохих контактах. Окисление, влага. Хреновая неисправность - может плавать от вибрации, от влажности и температуры воздуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 28 октября 2011 У меня сегодня на мкад такое было, слышал отчетливый шелчок (как релле сработало) отуда-то в центре справа, заглушил, завел, все нормально, но на LOCK ехать заколебался, машина как трактор и не отключается блокировка сам на скорости, больше 50 старался не ехать пока не припарковался на аварийке для перезапуска... ьам случайно не винда стоит на компе7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DelendeR 9 Опубликовано: 29 октября 2011 А у меня выбрасывает ошибку двух датчиков "пьяная дорога" и "ESP OFF" - это что-то новое или из той же серии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Padonak 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 А у меня выбрасывает ошибку двух датчиков "пьяная дорога" и "ESP OFF" - это что-то новое или из той же серии? У меня тоже 2 датчика. Тоже аккумулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COKPAT 0 Опубликовано: 9 января 2012 и у меня сегодня такая же ерунда заглушил, подождал минуту, завёл - всё погасло, но проехав 2 км. опять загорелись...процедура повторяется...Не склонен соотносить сей факт с морозами и тем, что вчера забрал авто из ремонта (меняли лобовое)... ???? Моя проблем здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...=32&t=16835. Тоже самое. Неужели АКБ... Поеду заменю)) Заранее спасибо. Не зря форум создали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COKPAT 0 Опубликовано: 9 января 2012 Моя проблем здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...=32&t=16835. Тоже самое. Неужели АКБ... Поеду заменю)) Заранее спасибо. Не зря форум создали АКБ в порядке менять не стал(( Буду разбираться дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 3 мая 2012 Заменили стекло по страховке. Оставил машину на стоянке на две недели и уехал в отпуск. По приезду - не работает сигналка, горят все три лампочки. Потолок спереди сырой от стойки до стойки. Сигналка показывает что незакрыты двери, хотя на приборке каждая дверь закрыта и правильно показывается когда открываю. Машина стояла две недели и сигналка орала одну ночь как минимум. Вохможно акк и подсел. Стал заводить - горят три лампы и треск-хруст с небольшими толчками в пол. Это из-за акка такое стало? (Машине всего год) или же могло водой залить? Машина за пару дней до вклейки стекла прошла ТО-1 - где зафиксировано что все ОК с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 мая 2012 Не рискуй. На эвакуатор и обратно машину этим дятлам, которые стекло клеили. Пусть теперь и стекло переклеивают и машину ремонтируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 3 мая 2012 Не рискуй. На эвакуатор и обратно машину этим дятлам, которые стекло клеили. Пусть теперь и стекло переклеивают и машину ремонтируют. Сказали к ним приезжать. Приехал. Оставил на день. Позвонили и сказали что стекло вклеили и почистили обшивку. Теперь записали через неск. дней в другу часть сервиса (у них кузовной в одной части города, а по электрике - в другой). Туда поеду. посмотрим что скажут там. Я так понимаю что по электрике будут определять почему так произошло. Если ездить в таком состоянии какие последствия могут быть? (до сервиса ждать несколько дней, а машина по работе нужна). Кстати - эти дятлы - официалы - Дженсер. Поражаюсь, как так можно было вклеить стекло чтобы на столько сильно текло. Опасаюсь, как бы не начали разводить что это не их проблема и электрика сама по себе вдруг перестала работать. Варианта полагаю два - либо залило сигналку и что то из проводки замкнуло, которая с мозгами завязана, либо аккумулятор просел сильно за две недели (что очень странно, так как не первый раз оставляю на две недели машину). Сигналку не включал, а закрыл на ЦЗ чтобы на стоянке не орала. А получилось так что сигналка сама что ли закрылась и потом начала орать. Разве что от пролива такое могло быть. Остается гадать и надеяться что не начнут отмазываться. Гарантия на установку сигналки, на сколько помню - год. а он как раз недавно кончился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
COKPAT 0 Опубликовано: 3 мая 2012 Уважаемые! Вчера был свидетелем следующего: при движении по прямой, сухой и ровной поверхности на щитке приборов одновременно загорелись и не погасли три значка, которые согласно мануалу сигнализируют о неисправности в системе, а именно: ABS, ESP OFF, "сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия". Сегодня был у ОД, произвели диагностику, где в заключении написано, что было: "произведено тарирование датчика ABS, ошибка устранена". За работу ничего не взяли. Кто-нибудь встречался с подобным? У меня БЫЛА такая проблема! Решение здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...=32&t=16835 Это выход из строя датчика(ов) ABS. Хотя может быть есть и другие уникальные случаи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 4 мая 2012 Продолжение истории: Забрал машину после того как переклеили стекло. Мастер говорит что переклеили чисто по доброй воле компании, вроде как особо проблем нет. Может это я сам забыл люк закрыть, отсюда и натекло. Компания вся такая добрая, на встречу клиенту идет. Чуть позже выясняется уже от другого сотрудника, что машину они проливали из шланга и реально текло стекло. Вода шла по левой стойке как минимум. Так нагло врать прямо в лицо. Потом заработала сигналка. Тоже говорили что ничего не делали с ней. попробовали - работает. Хотя я посмотрел - скидывали клемму аккамулятора - часы и расход скинулись. Так же вынимали батарейку из брелка от сигналки. Спрашивается, зачем это надо было делать, если они не занимались сигналкой? Предполагаю что блок сигналки стоит в левой стойке снизу и его как раз и захлестнуло водой. потом может сам просох (что маловероятно) или же просушили в сервисе. До сих пор горят индикаторы ЕСП, пьяная дорога и 4ВД. Так понял что скидыванием клеммы у них это не вылечилось. Направили в другое подразделение фирмы для проведения диагностики. Сказали что если проблема по их причине - оплатят они диагностику, если я - то я соответственно. Возникает вопрос: Что конкретно они считают прибором - только коды ошибок и перечень неисправных датчиков? Какие у них варианты подшаманить чтобы крайним остался я? Предпосылки так думать уже есть, раз так нагло в лицо врали. На сколько понимаю, что если пролив сказался на системе, то ремонт не мелкий будет по стоимости. Вряд ли они обрадуются сделать это за свой счет. Что могло подмочить, если вода прошла по обоим стойкам лобовухи и замочила выступ где расположено кнопки управления люком? Что еще стоит проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R0mAr10 1 Опубликовано: 21 мая 2012 Ну вот, словил проблему. Садилась АКБ, была заменена. Выскакивают две лампочки одновременно: ESP OFF и SLP. Машина не гарантийная, визит к диллеру (Модус Краснодар) закончился расставанием с 500 рублями (400 диагностика, 100 заказ концевика педали тормоза по их рекомендации). Ошибка не ушла, так же вылазит периодически, после выключения зажигания пропадает. Зато Модус справился с починкой круиза, круиз отказал прям на трассе, заморгал SET и все. После визита все заработало. В следующий визит на замену концевика буду им рассказывать про калибровку steering sensor'a. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 21 мая 2012 Машина не гарантийная, визит к диллеру (Модус Краснодар) закончился расставанием с 500 рублями (400 диагностика, 100 заказ концевика педали тормоза по их рекомендации). Ошибка не ушла, так же вылазит периодически, после выключения зажигания пропадает. Дык может посетить другого дилера - Орбиту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 21 мая 2012 В моем случае, причиной возникновения ошибок неисправности датчиков была образовавшаяся "зеленка" на разъеме на левой стенке под рулем. Я так понимаю, происходила наводка и явного замыкания не было. Это так хорошо официальный дилер поменял стекло, что пришлось разбирать салон и просушивать. По коврами были лужи. Зеленка как раз образовывалась из-за испарений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kapustin 9 Опубликовано: 1 июня 2012 Была описанная проблема. После замены салонного фильтра на ТО, эти рукоблуды из Аванты Зеленоградской сбили какие-то датчики под педалью тормоза. Я к ним приехал, часа 2 возились, и сказали что я возможно сам как-то ногой задел эти датчики под педалью . Но правда денех не взяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 11 августа 2012 ну вот и мой черед настал отметиться в этой теме, загорелись эти три лампы (АБС, ESP и "пьяная дорога") загорелись внезапно, ехал неспеша по шебенке и бац. Глушу, завожу, не горят, нажимаю педать тормоза, еле заметное стрекотание буквально секунда и загораются. АБС реально не работает. Завтра скину клемы, но надежда малая...скорее всего как писали выше - это датчик либо аккум (который умер ещё зимой) (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 17 августа 2012 кому-то возможно мой опыт будет полезен: итак вчера поехал на диагностику. продиагностировали. прочитали ошибку, ошибка - лягушка стоп-сигнала. мастер снял лягушку, разобрал, зачистил контакты (были пригоревшими). поставил назад, всё заработало кроме этого не горит задний центральный стоп-сигнал. возможно он перегорел, или что-то с проводкой, буду проверять далее, но сейчас хотя бы есть ясность.. цена вопроса: 800 рублей ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах