Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Один,чел работал на АЗС,говорил,что иногда,вместо 92 в ёмкости заливали 95(видимо какие то ихние замуты).Я тоже предпочитаю 92.В пробках тарахтеть вообще все равно,а по трассе если и есть падение мощности,то не сильно заметно.Иногда балуюсь для профилактики ацетончиком,100-140мл на бак.Датчик уровня,стал показывать все деления,а по трассе прет как бешеный.

+1 так же делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

меня бесит ценник в НАШЕЙ стране на НАШ бензин! буду лить 92... проехал на баке 95, залил бак 92-никакой разницы. а если нет разницы-зачем платить больше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения данной темы, решил провести эксперимент. Напомню предисторию:

машинку купил больше года тому назад. Месяц или больше, поездил на 95-ом. Перешёл на 92-ой. Особой разницы в динамике не почувствовал. Год ездил на нём. Расход составлял 10.5 - 11 л..

Наткнулся на эту тему. Бензин оплачивает контора, дай думаю, поезжу на 95-ом, сравню, цена за бензин не важна, почти. ))

Вывод: отъездил месяца 2 на 95-ом, постоянно делал замеры, расход НЕ ОПУСКАЛСЯ МЕНЬШЕ 11 л., в среднем 11.5 - 11.8! Рекорд был - 10.7.

Вывод для себя: перехожу обратно на 92-ой. Не из-за экономии средств (хотя и это не маловажно, не весь бензин контора оплачивает, иногда и по своим делам езжу), а как показатель - ЕСЛИ АВТО ЕСТ МЕНЬШЕ 92-го, ЗНАЧИТ ЭТО ЕЁ БЕНЗИН.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж много лет "трётся" тема "Какой лить". И давно замечено, что в городе часто на 92-ом расход даже меньше. "Толкотня" на ХХ в пробках, движение с малой скоростью, обгонов нет и т.п.

Но на трассе должен быть 95-ый, т.к. при резком ускорении при обгонах (когда педаль нажата "в пол"), да и просто резком наборе скорости, 92-ой даёт детонацию и ЭБУ не хватает "отката" в "минус". Тому, кто постоянно, либо часто "живёт" на трассе - 92-ой противопоказан.

П.С. Изначально подразумевается что бензин - качественный.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забываем помнить :) , что для 2,5 литров - 92 - пойдет, а вот для 2-х литров - вопрос. Вот опять попробовал на 92 откатать 30 литров. Не нравиться мне, авто ревет, едет хуже. Завтра залью 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё остальное - несоблюдение предписаний производителя.

Этот скан к какому X-Trail? Какого года выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год, Т30, 2.5

А я-то подумал, вот чудеса, неужели на рестайле с 2011г. разрешили вязкость 5W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забываем помнить :) , что для 2,5 литров - 92 - пойдет, а вот для 2-х литров - вопрос. Вот опять попробовал на 92 откатать 30 литров. Не нравиться мне, авто ревет, едет хуже. Завтра залью 95.

На Х 2,5 степень сзатия меньше, чем на Х 2,0, поэтому и разница между 92 и 95 более заметна, что в расходе топлива, что в динамике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью до наоборот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж много лет "трётся" тема "Какой лить". И давно замечено, что в городе часто на 92-ом расход даже меньше. "Толкотня" на ХХ в пробках, движение с малой скоростью, обгонов нет и т.п.

Но на трассе должен быть 95-ый, т.к. при резком ускорении при обгонах (когда педаль нажата "в пол"), да и просто резком наборе скорости, 92-ой даёт детонацию и ЭБУ не хватает "отката" в "минус". Тому, кто постоянно, либо часто "живёт" на трассе - 92-ой противопоказан.

П.С. Изначально подразумевается что бензин - качественный.

Извините, не соглашусь. Именно я из тех, кто частенько "живёт" на трассе: живу в Хотьково (Ярославка), работаю по Москве, командировки по ближним областям, бетонка Малая, Большая. Опытным путём определил для себя 92-ой (не навязываю своего мнения, только голые факты). На трассе и МКАДе не "тошню" со скоростью 80 км.\ч, при возможности, скорость держу 130.

Соглашусь, что на 95-ом, приёмистость двига побольше, но не кардинально. Рёв при кик-дауне одинаков и на том и на этом.

Справедливости ради, должен отметить, что в последние месяцы упал расход масла. Но не могу однозначно отнести это на счёт 95-го. Потому что производил раскаксовку двигателя и перешёл на Мотюль X-Clean 8100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я-то подумал, с 2011г. разрешили вязкость 5W-20.

Двигатель QR, HR и ещё пара таких же - разрабатывались именно под ..W20. Это их "родная" вязкость. Но никак и никогда ...W40, а уж тем паче ..W50. Кроме классификации по SAE важна и вязкость при 100С, потому как при одной и той же 5W30, мотор менее охотно "крутится" в силу разной высокотемпературной вязкости. В общем это разговор для отдельной темы и в пять минут понять нельзя.

я из тех, кто частенько "живёт" на трассе: живу в Хотьково (Ярославка), работаю по Москве, командировки по ближним областям.

Вообще-то под "трасса" обычно подразумевают "плечо" от 400 км. Ну да ладно, нет смысла углубляться, нравится - и хорошо. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это ездит по таким "плечам"? :D 400 км. по трассе! Где у нас такие трассы? 400 км. без нас. пунктов?

Хитрый - далеко не "дальнобойщик".

Честенько бывает в день 300 км. накручываю, по бетонке или через МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это ездит по таким "плечам"?

"Плечо" - это поездка в одном направлении. Как правило без остановок, либо остановка на отдых, если один водитель. Термин пришёл из "дальнобоя".

П.С. Вообще то тема - про бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это ездит по таким "плечам"? :D 400 км. по трассе! Где у нас такие трассы? 400 км. без нас. пунктов?

Хитрый - далеко не "дальнобойщик".

Честенько бывает в день 300 км. накручываю, по бетонке или через МКАД.

Плечо - это расстояние от точки А до точки Б пройденное в течении одного дня или одних суток. Мне например для того, чтобы съездить в областной центр, надо проехать в одном направлении всего 780 км. Это и есть плечо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е., выезжая со двора (точка А) до ближайшей заправки ( точка Б) я одолеваю плечо? не хило!

вообще у транспортных контор плечами называются вектора, куда докидывается груз. или пассажиры. откуда их забирает след транспортная контора.

или разовый (безночевой общепринятый на конкретном автопредприятии) пробег.

мля! нафлудили по полной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е., выезжая со двора (точка А) до ближайшей заправки ( точка Б) я одолеваю плечо? не хило!

вообще у транспортных контор плечами называются вектора, куда докидывается груз. или пассажиры. откуда их забирает след транспортная контора.

или разовый (безночевой общепринятый на конкретном автопредприятии) пробег.

мля! нафлудили по полной)

А я разве не так написал? Прочитай внимательно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несомненно аналог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...