Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Двадцать лет катаюсь на пятом,на разных,разумеется,машинках.Пробеги от пятидесяти до ста тысяч и проблем никаких не было и нет.Только на Шевроле Лачетти приходилось менять свечи каждые двадцать тык.Мои робкие попытки перейти на второй сразу же пресекались самими машинами-снижение тяги,неустойчивый холостой ход,плохой пуск зимой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...когда забирал нового рестайлинга манагер на вопрос чем заправлять? сказал: "Если загорится чек у вас и мы узнаем, что Вы заправлялись 92, то гарантии не будет".....
Плюньте этому манагеру в глаза и потыкайте мордой в руководство пользователя, в котором черным по белому написано: "Если бензин ... с октановым числом 95 отсутствует, то временно можно использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин ... с октановым числом не менее 91" (страница без номера, непосредственно следующая за стр. 10-9)

Т.е. ни о каком снятии с гарантии при использовании 92 бензина не может быть и речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюньте этому манагеру в глаза и потыкайте мордой в руководство пользователя, в котором черным по белому написано: "Если бензин ... с октановым числом 95 отсутствует, то временно можно использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин ... с октановым числом не менее 91" (страница без номера, непосредственно следующая за стр. 10-9)

Т.е. ни о каком снятии с гарантии при использовании 92 бензина не может быть и речи.

Подозреваю, что это относится только к 2,5л движкам. У 2,0л степень сжатия выше, стало быть 92-й ему не по вкусу. А у него как раз 2,0л., в отличии от тебя.

Не знаю как к этому относятся ОД, но логика прослеживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что это относится только к 2,5л движкам. У 2,0л степень сжатия выше, стало быть 92-й ему не по вкусу. А у него как раз 2,0л., в отличии от тебя.

Не знаю как к этому относятся ОД, но логика прослеживается.

У меня был 2-х литровый первый Трейл (Т31) и запровлял его год 92 Лукойл (а до замены топливного датчика 95 Лукойлом) и нормуль всё было....

Манагер ответил, когда забирал Трейл с 2,5 литровым движком, что на 92 гарантия не распространяется (если что будет не так с движком).....но я всё-равно заправляюсь 92 Лукойл..

Так что моё предположение, что манагер вообще не знает про степень сжатия и прочие приблуды.....ему сказал старший манагер, что говорить нужно заправлять 95 и всё....т.к. я ему больше объяснил про Трейл (на предпродажной), чем он мне :D (потом только он узнал, что это у меня второй Трейл).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне при покупке сам менеджер сказал чтоб заправлялся 92, тк 95 хорошего вообще нет сейчас...особенно в наших краях. лил до 2000 АИ 95, ща АИ 92. разницы особой не ощютил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне при покупке сам менеджер сказал чтоб заправлялся 92

Эти менеджеры такие шутники.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти менеджеры такие шутники.... :D

Вообще полагаю, что пора бы завести тему в курилке "Что посоветовал менеджер" - с направленностью "юмор". Им сказать не стоит съеденного гроша. А в проигрыше если что - клиент.

Полагаю что надо тупо следовать мануалу и все рекомендации манагеров лесом слать. Тем более практика показывает, что машину не знают не только они, но их супер-пупер продвинутые мастера. А следовательно, в суде если что то только условия договора (мануал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще полагаю, что пора бы завести тему в курилке "Что посоветовал менеджер" - с направленностью "юмор". Им сказать не стоит съеденного гроша. А в проигрыше если что - клиент.

Когда у меня был Пыжик, на сайте пыжеводов даже публиковали письмо от представительства концерна с просьбой делать фото в их салонах табличек с описанием ТТХ машины, где указан 92-й бензин. Фото с указанием салона слать им.

зы: не смотря на рекомендованный 95-й, Пыж хорошо ездил только на 98-м. :( В Икс лью только 95-й всего с трех-четырех заправок в крае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тайота-Центре (г. Сургут) всем при покупке машин также рекомендуют лить 92 бензин......у авенсисов и королл по крайней мере рекомендуют 92 лить сами манагеры в салоне....

Может быть это связано ещё и с регионом ОД.......почему-то на севере РФ бензин больше 92 хвалят.....

незнаю с чем связано......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Самаре тоже менеджеры советовали лить 92. До этого была Nissan Primera, 2 года лил 95, другие 2 года - 92, разницы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро можно будет переименовывать тему в "95 или 98".

Вроде как со след года хотят 92 убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что это относится только к 2,5л движкам. У 2,0л степень сжатия выше, стало быть 92-й ему не по вкусу. А у него как раз 2,0л., в отличии от тебя.

Специально посмотрел в отсканированной инструкции на дорестайл в pdf, на которую есть ссылка где-то на этом форуме.

Там на странице 9-4 написано один в один, что и у меня в инструкции. Она тоже только для 2.5?

Не знаю как к этому относятся ОД, но логика прослеживается.

Вряд ли для 2.0 и 2.5 сделали разные инструкции. Там попадаются фразы, которые вообще не применимы к внедорожнику.

Что же касается отношения ОД, то не знаю, как в других местах, но у меня (Автомир на Ярославке) менеджер своими словами пересказал то, что написано в инструкции. Причем, разговор был ДО того, как я выбрал комплектацию, т.е. его слова относились как к 2.0, так и к 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это связано ещё и с регионом ОД.......почему-то на севере РФ бензин больше 92 хвалят.....

незнаю с чем связано......

Да все просто , на морозе туго заводится на 95. А если с брелка то вообще не заведется, все попытки израсходует и замерзнет к утру. А с 92-м с полтыка. Проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозом что считаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозом что считаем?

Уже при около нулевой температуре, двигатель на 95 бензине заводится неохотно, а при минус 20 гарантия что автозапуск не заведет машину, знающие настраивают время работы стартера тогда вероятность повышается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто , на морозе туго заводится на 95. А если с брелка то вообще не заведется, все попытки израсходует и замерзнет к утру. А с 92-м с полтыка. Проверено неоднократно.

У меня все с точностью до наоборот. :pardon: Может у нас в Украине бензин другой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже при около нулевой температуре, двигатель на 95 бензине заводится неохотно, а при минус 20 гарантия что автозапуск не заведет машину, знающие настраивают время работы стартера тогда вероятность повышается

Предыдущий ниссановский движок этим не страдал. При живом аккумуляторе заводился всегда с первого желания. А морозы были и 20 и 25 градусов (может и ниже, не помню). Этот проверю уже очень скоро. Но есть сомнения в таком поведении. Возможно, качество бензина в Иркутске и Мск так сильно различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все с точностью до наоборот. :pardon: Может у нас в Украине бензин другой.....

У вас на(В) Украине бензин другой( в Беларуссии тоже, как ни странно другой)- отвечаю, проверял лично- и не кончается и тяга другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не кончается и тяга другая!

Это как в сказке про неразменный рубль.Подскажи где у нас в (на) Украине продают бензин,который не кончается :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 месяца назад. Киев, Жидомир и окрестности, был удивлен(не пьян-за руль бухим и опосля не сажусь уже много лет). Показания расхода и чеков на бензин(переводил по курсу). :P Блин, На Родине дороги салом мажут! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...