Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

 "не надо печальться" ))) Есть и в москве http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/

поеду к ним во вторник.

перед 30мм 2-15-030/30

зад 35мм 2-15-031/35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Учавствовал в воскр. в покатушках с Соренто клубом на Сычевских каръерах. X-trail показал себя с наилучшей стороны.Однозначно необходимы проставки, без них на подобных мероприятиях было бы не сладко.Пролез везде, где только можно (в разумных пределах конечно).post-32718-0-19978100-1396261897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил проставки из полеуритана 3 см, заказывал здесь:www.polimer-nsk.ru. Задача была повысить комфорт при выезде на природу и рыбалку без фанатизма. Результатом полностью доволен, теперь цепляешся защитой очень редко, на управляемость никак не повлияло. Да, резину еще до этого поставил 225/70/16, думаю большего размера будут цеплять арки, эти как раз в притирку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил! Спасибо Юре NNservice!

доволен как слон, но хочется ещё больше.

 

 

Мини-отчет тут:

http://www.drive2.ru/l/3354886/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, резину еще до этого поставил 225/70/16, думаю большего размера будут цеплять арки, эти как раз в притирку.

У моей машины стоят 235/65/R17 ничего не цепляет. Правда передние подкрылки пришлось немного реконструировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлифтовался )

 

Сверху вниз:

- Было

- Резина 235/70 R16

- Резина и Пружины Ironman +35mm (NISS038B и NISS039B)

 

post-35632-0-29442000-1397061231_thumb.jpg

 

Еще картинки:

post-35632-0-62220700-1397061244_thumb.jpg

 

post-35632-0-46736200-1397061874_thumb.jpg

 

Под машиной с рулеткой пока не лазил, но исходя из замеров по аркам (от центра колеса), в результате установки пружин перед поднялся на 35мм, а зад на 45мм.

 

По ощущениям пока не прочувствовал, но на первый взгляд стало НЕ значительно жестче и Значительно меньше крены в поворотах. А еще что очень радует - перестало пробивать на каждой второй кочке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры:

Под защитой двигателя 22см (сама она съела 2см)

Сзади под глушителем 28см

Остальное на фотке:

 

post-35632-0-16113700-1397326588_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравьте меня сегодня отлифтовался по методу DaVinci за что ему отдельное спасибо. Перед 2,5,  зад 3,0. Доволен как слон.

1fd3a3b84b7a.jpg

 

 

da73019e1aa6.jpg

 

79efd3a0af50.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, потом расскажешь что да как)) Максим, можно же было ещё на 5мм больше проставки воткнуть. Что остановило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, потом расскажешь что да как)) Максим, можно же было ещё на 5мм больше проставки воткнуть. Что остановило?

Можно но я решил не перегибать палку. Живьем посмотришь, думаю будешь со мной согласен. Да и 5 мм. большой погоды не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично смотрится... по мне, даже внешне слегка лифтованный трейл выглядит гармоничнее стандартного..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал проставки новосибирские перед 20 и зад 25мм.

Резина стоит 225.65.17.

Вопрос: надо ли ставить каптивовские амморты при условии что сзади проставка 25мм!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, не надо. вся информация, которую нашел по пробоям амортизаторов, относилась к 35 и 45 мм проставкам... с 25 мм вроде все ровно.

но если будете потом менять аморты, меняйте на каптивовские. стоят одинаково, но машина ведет себя лучше, да и по характеристикам они нам больше подходят, чем стандартные ( которые, по сути, проектировались для кашкая, а на трейл перекочевали вместе с платформой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууф, всю тему прочитал, спасибо всем за труды, собрался таки проставки 30-35 ставить с каптивовскими стойками, вот только не совсем понял какие материалы лучше - резина, текстолит, капролон, сталь, алюминий?

 

P.S. Тут даже не в цене вопрос, просто резиновая на задке смотрится как-то ненадежо на первый взгляд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, не надо. вся информация, которую нашел по пробоям амортизаторов, относилась к 35 и 45 мм проставкам... с 25 мм вроде все ровно.

но если будете потом менять аморты, меняйте на каптивовские. стоят одинаково, но машина ведет себя лучше, да и по характеристикам они нам больше подходят, чем стандартные ( которые, по сути, проектировались для кашкая, а на трейл перекочевали вместе с платформой)

Спасибо за ответ.

Посмотрел стоимость родных каябовских аммортов, стоят 2800, а от каптивы 1980р. Решил купить каптивовские, чтоб 10 раз не лазить в подвеску,а сделать сразу. Надеюсь будет лучше вести себя машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууф, всю тему прочитал, спасибо всем за труды, собрался таки проставки 30-35 ставить с каптивовскими стойками, вот только не совсем понял какие материалы лучше - резина, текстолит, капролон, сталь, алюминий?

 

P.S. Тут даже не в цене вопрос, просто резиновая на задке смотрится как-то ненадежо на первый взгляд)

Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень  высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы. Материал достаточно прочный, ставь полиуретан и не парься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы. Материал достаточно прочный, ставь полиуретан и не парься :)

Гранд Мерси, думаю, так и сделаю, ну отчетик конечно за мной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранд Мерси, думаю, так и сделаю, ну отчетик конечно за мной)

Незабудь ослабить все сайленты рычагов, а после, поставив на колеса всё протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут еще и резинку решил под эту лавочку сменить на 235/70 r16 (была BFG AT 225/70 r16 - 85.000 полет нормальный, но уже похожа на шоссейку) и

подумываю поставить проставки еще на 5мм(вроде так правильней будет?), кто-нибудь пользовал сие чудо?

Рассматривю во такой вариант:

http://www.prostavka.ru/SP163.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил на передние ступицы 5мм. 

только цена по ссылке совсем нездоровая. я брал на кунцевском рынке за 800р пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...