Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Спасибо за одно из направлений, только не очень понятно почему только на перед, есть какая-то хитрость?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток всем. Хочется узнать на сколько просели пружины у авто за 4 года и 4 месяца? Мерить надо, как я понимаю, растояние от ступицы до арки, а изначально там какой размер перед - зад, мож кто знает, поделитесь инфой. Где-то мелькала схемка, но как всегда, когда нодо - не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за одно из направлений, только не очень понятно почему только на перед, есть какая-то хитрость?)

потому, что у меня стоят шины 235/65-17, которые на 2.5 см больше в радиусе, чем стандартные.

при увеличении диаметра колес увеличивается плечо обкатки, что не очень хорошо для управляемости да и увеличивает нагрузки на детали рулевого.

5мм как раз должны скомпенсировать увеличение диаметра колеса и удержать геометрию передней подвески близко к заводской.

на задних колесах ступичные проставки просто не нужны, они там вообще не сыграют никакой роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


Прочитал, наверное, все темы про проставки на разных форумах. Уже голова пухнет, но надо добить тему  :)


Вопрос первый, если передние пружины просели на 3см, то при установке проставок на те же 3см работа шруса возвращается в свое нормальное(стоковое) состояние?


И второй вопрос, при установке проставок под задние пружины на T31 высотой в 3см на сколько все же реально поднимается зад? Допустим, только добавляем проставку, ничего не убираем из имеющихся резинок в посадочных местах.


Спрашиваю, потому что по этому вопросу у всех разные данные, мне не удалось свести их к одному закономерному результату.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы невнимательно читали тему :)

1. разумеется, работа шруса вернется в первоначальное заводское положение. но амортизатор в стойке с просевшей пружиной так и будет работать в основном в зоне сжатия... 

2. на моем опыте 35мм проставка поднимает зад на 55мм по верхней точке арки.... резинку из посадочного места пружины не всегда можно оставить, это зависит от модели проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы невнимательно читали тему :)

1. разумеется, работа шруса вернется в первоначальное заводское положение. но амортизатор в стойке с просевшей пружиной так и будет работать в основном в зоне сжатия... 

2. на моем опыте 35мм проставка поднимает зад на 55мм по верхней точке арки.... резинку из посадочного места пружины не всегда можно оставить, это зависит от модели проставки.

хорошо, что хороший специалист заметил мой пост :)

по п1: не осталось вопросов, все так как я и представлял, спасибо, что подтвердили.

по п2: эти данные я уже видел ранее, теперь мне интересно, годится ли для любого размера проставки просто определенный коэффициент 55/35=1.57, значит ли это, что при аналогичной по типу проставке в 25мм, поднятие по верхней точке арки будет 25*1.57=39.3мм?

DaVinci, правильно ли я понял, что в случае "задних" проставок от Бегунка можно оставить уже имеющиеся над пружинами резинки? А если их можно убрать, то на какую высоту в случае убирания поднимется зад, если проставки 25мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DaVinci, правильно ли я понял, что в случае "задних" проставок от Бегунка можно оставить уже имеющиеся над пружинами резинки? А если их можно убрать, то на какую высоту в случае убирания поднимется зад, если проставки 25мм?

это вопрос к Бегунку. он производитель и реализатор своего продукта и гораздо бОльший эксперт, чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь мне интересно, годится ли для любого размера проставки просто определенный коэффициент 55/35=1.57, значит ли это, что при аналогичной по типу проставке в 25мм, поднятие по верхней точке арки будет 25*1.57=39.3мм?
вероятно да, задняя пружина опирается на рычаг до ступицы, соответственно любая проставка поднимет машину на величину, бОльшую, чем ее толщина. точную пропорцию не вычислял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно да, задняя пружина опирается на рычаг до ступицы, соответственно любая проставка поднимет машину на величину, бОльшую, чем ее толщина. точную пропорцию не вычислял.

все прояснили, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! При просевших пружинах ход отбоя амортизатора уменьшается или нет. Хочу поднять машину как сделал это DaVinci, поставив проставки 30 мм перед 35 мм зад. Но так как родные амортизаторы живые, то с заменой амортизаторов от каптивы хочу повременить. Вопрос в том, что при просевших пружинах ход отбоя амортизатора уменьшается или нет. Т.к. не хочется сейчас ставить проставки 25 мм, а при замене родных амортизаторов на каптивовские заново покупать 35 мм. Может пойти на компромисс и взять 30 мм ? Задние пружины просели на 10 мм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 прочитал пост DaVinci №951 там ответ на мой вопрос. Теперь думаю взять проставки перед 30 мм зад 25. Тем более, что передние пружины просели на 20 мм задние на 10. Теперь у меня получается 3 варианта.

1. перед 30 зад 25 (не стандартно), но перед у меня просел сильнее зада, а высота лифта зада будет итак равна с учётом поправочного коэффициента 1,57- 39мм

2. перед 20 зад 25 (стандартно )  обычно так и заказывают

3. или рискнуть и взять 30 перед 30 зад м.б. на родных задних амортизаторах 30 всё-же так отбиваться не будут как при 35 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камал, Мое мнение: если передние пружины просели на 20мм, а вы озаботились именно увеличением дорожного просвета, а не восстановлением, то пружины надо менять.

Поставив проставки 30мм на перед, получите подъем почти 1:1. Т.е. 30мм-20мм(просадки)=итоговый лифт передка 10мм. Задняя проставка 30мм даст грубо говоря 45мм.

45мм-10мм(просадки)=35мм лифт. 35мм(зад)-10мм(перед)= перепад высот 25 мм. Если глянете мануал, то высота передних и задних арок у Х-trail одинакова. Чрезмерно задранная корма

не есть гуд, и плохо скажется при сход развале и дальнейшем рулении. Что касаемо штатных амортизаторов, то они даже в обычной конфигурации на грани отбоя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, balkost! Проставки решил ставить 25 мм перед и 25 зад. Померил растояние от арок до осей оказалось одинаково. В прошлый раз мерил от земли до арок, а резина накачана меньше чем по мануалу вот исложилось впечатление, что передок просел больше. Выходит, что перед и зад просели на 10 мм.

    Проставки буду делать самостоятельно из капролона как здесь http://www.rupoller.ru/prostavki-pod-pruzhiny-dlya-nissan-x-trail.html поэтому отпал вопрос повторных затрат на 35 мм для каптивовских амортизаторов, выточу заново и всё.

Только вот нужен чертеж с размерами, проставок на перед, для Т-31 (на зад  андрей683 в посте 968 уже выкладывал).

У кого есть выложите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто самостоятельно ставил проставки на перед и зад!?

Очень гемморойно самому делать в гаражных условиях!? Стяжки для пружин есть.

 

После установки на развал же ехать обязательно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sever98, Я делал самостоятельно. Геморность вещь относительная. Выбор правильного способа многое упрощает.

С переднией подвеской снять стойку амортизатора, установить проставку, поставить стойку амортизатора, все как по книжке.

Единственное рекомедую прикручивать стойки стабилизатора на двух сторонах, после того как установите правую и левую стойку амортизаторов с проставками.

Для этого лучше вывесить весь перед, используя либо страховочные стойки, либо домкраты.

С задней подвеской тоже все не так страшно. Т.к. штатный способ разборки сборки для замены пружины "геммороен" на порядок. Пользуемся простым, основы его уже описывылись

в посте #1132. От себя хочу добавить: Лучше вывесить заднюю часть автомобиля полностью, тогда можно не откручивать стабилизатор. 

Естественно открутить оба амортизатора внизу. Далее используя гидравлический домкрат поддомкратить нижнюю опору, до тех пор пока вес полностью не перейдет на него.

Зацепить стяжки(стяжки подойдут только короткие). Далее, чтобы потом меньше пришлось орудовать ломом, затягивать стяжки, поочередно и продолжать помогать себе гидравлическим домкратом.

Выбрав еще несколько см длины пружины, отпустить гидравлический домкрат до полного вывешивания. Далее удалив штатную резинку( в случае с новосибирскими проставками) утановить проставку.

Надовив на рычаг вниз, Вы поможете в себе, но не переусердствуйте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sever98, Да забыл, на сход-развал ехать обязательно. Изменив развал передней подвески, который не регулируется, сход требуется подправлять.

Чтобы попасть в зеленую зону по переднему развалу, при креплении стойки к кулаку, рекомендую максимально отвести во внешнюю сторону нижной крепежный болт

и во внутреннюю сторону верхний (можно пользоваться струбциной). Задний развал хоть и регулируется но регулировка очень мала, поэтому сильно не задирайте (больше 4,5 см лифта сильно красная зона).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sever98, Да забыл, на сход-развал ехать обязательно. Изменив развал передней подвески, который не регулируется, сход требуется подправлять.

Чтобы попасть в зеленую зону по переднему развалу, при креплении стойки к кулаку, рекомендую максимально отвести во внешнюю сторону нижной крепежный болт

и во внутреннюю сторону верхний (можно пользоваться струбциной). Задний развал хоть и регулируется но регулировка очень мала, поэтому сильно не задирайте (больше 4,5 см лифта сильно красная зона).

Оргомное спасибо за развернутый ответ.

у меня проставки перед 2 и зад 2,5см новосибирские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя стойка к кулаку крепится обычными ровными болтами - без эксцентриков, что в какую сторону отводить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя стойка к кулаку крепится обычными ровными болтами - без эксцентриков, что в какую сторону отводить ???

Там есть небольшой люфт. Его и нужно использовать при затягивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...