Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Skelet

воу-воу-воу!

выкладывать такие фотки и не выкладывать описания выполненных работ даже как-то не прилично))

хочется прочитать список доработок и наименование замененных комплектующих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

выкладывать такие фотки и не выкладывать описания выполненных работ даже как-то не прилично))

Прощенья просим-с! Скоро освобожусь с работы, домой приеду и все подробненько опишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стоимости работ и материалов рассказывать не буду, просто скажу - дорого. Рамный жип обошелся бы дешевле... при том любой. Но охота, как говорят, пуще неволи.

Изначально были установлены стойки каяба New SR, пружины тоёшима ONE SUS +30мм, (ничего хорошего про них не скажу, потому что, машина особо не поднялась, стала ужасно жесткой, хоть для меня это не принципиально, любая, даже самая незначительная, диагоналка, первые полгода, стала просто непреодолимой), поставлена защита двигателя шериф и колеса 215/75/15 Hankook DynoPro MT. Так я откатался следующие полтора года. А потом дела финансовые стали получше и понеслось.

Был установлен шнорхель. Вещь для этой машины, я Вам скажу, в высшей степени бесполезная, к тому же еще и чрезмерно громкая, потому как дырка воздухозаборника направлена в крышу и создавалось впечатление, что вот вот засосет пассажира. Почему бесполезная? Да потому что электроника утонет гораздо раньше, чем двигатель получит гидроудар. Это касаемо момента застревания или проваливания в воду и длительного там нахождения (длительное - это около 5 минут, дальше вода начинает проникать куда не спрашивали).  Но было чрезвычайно приятно однажды заехать в реку по зеркала и этот самый гидроудар не получить, почему не накрылся генератор, не могу знать, возможно потому что находился я в таком положении не более 5 сек, после быстренько выскочив, продолжил дальнейшее движение.

Лебедка... Вот это штука на все случаи жизни! Дернуть застрявшего бедолагу - пожалуйста (при условии, что его машина не будет тянуть Вас на него). Подтянуться в скользкий подъем перед желанным местом отдыха - пожалуйста. Вытащиться из грязи, болота, проползти на брюхе по колее, аккуратненько естественно, чтобы добро свое там не оставить - пожалуйста. Поначалу было страшно, что ланжероны выпрямятся или телевизор оторвет, или еще какая беда приключится, но потом привык и тянулся из разных ситуаций без потерь.

Если внимательно посмотрите на фотографии увидите аккуратненько торчащие квадратные трубы, спереди и сзади по 2 штуки. Это под хай джек. Вставляем туда клюв и поднимаем машину за морду или попку. Снова повторюсь, ничего нигде не помялось, не искревилось и не оторвалось. Тема работает. Кто-то может спросить "Зачем?? Есть же лебедка!". Отвечаю, на песчаном или галечном пляже до ближайшего дерева можно бежать метров 200-300, а 100 метров троса стоят порядка 16тыс. руб. Жаба. Лифт. Изначально были поставлены проставки 3см зад, 2см перед. Мало. Поехали в специальную мастерскую. Проставки между кузовом и подрамниками - 5см, проставки между кузовом и стойками - 7 см, защита двигателя, алюминий 5мм, боковинки - рефленый алюминий 3мм, защита навесного подшипника на кардане, к стати в первой же поездке я его погнул, пришлось лежа в чаче выпрямлять, потом уже и защиту поставили. На третей фотке ее можно в общих чертах разглядеть, прям посередине. Лифт делался под колеса 225/75/16. Но я пошел немного дальше.

Колеса. Шинный калькулятор мне подсказал, что совсем небольшая разница между размерами 225/75/16 и 30"/9,5"/15, А значит и выбор пал в пользу последних. Конечно после их установки машина смогла ехать только прямо... Утрирую. Но радиус разворота увеличился раза в 2. При том диски размером R15, ET0 на 5 см вынесли колеса из арок, а это значит что при переезде даже самой незначительной лужи, машина выглядела как после трофи-рейда. Мастерская-резиновые расширители-доводка арок. Ничего не пилилось. Только молоток и после краска. Радиус разворота вернулся к норме.

По железу вроде все. А, ну еще раскошелился на гелевый аккумулятор, если за все то время (2 года) он не окупил себя материально, то морально - с запасом. Ипоменял почти всю проводку. Машина начала заводиться с зимой с пульта. Прыгал от счастья потому что первые два года были танцы с бубном и мольбы о глобальном потеплении.

О плохом. Это важно! Вряд ли кто-либо будет повторять мой подвиг, но если вы не готовы вкинуть не одну сотню непосильным трудом нажитых в тюннинг паркетника, не делайте этого. Я хотел, я получил. Дальше - глубже. Это я Вам рассказал только про железо. Но не буду Вас интриговать. Дальше я ничего и не делал. Там цифры не позволяли развернуться на полную.

Двигатель... QR20. Двигатель хороший, масло не кушает, работает ровненько и вообще душка, за 80 тысяч мной наезженных, я менял только свечи и чистил дроссельную заслонку, ну еще маф и лямбду. НО!!! Не тянет и не едет, при том никуда. Да, он крутил 30-е колеса и зимний Dunlop и китайский Maxxrtek, но не более того. И это касается не только этих размеров. За 4 года это была основная проблема этой машины, которую я так и не решил. Когда препятствие: камень, корень дерева, колея и тд упирается в колесо, зарюхивание в гальку к этому тоже относится, машина в лучшем случае поедет вперед, назад - нет, она даже не пытается прокрутить колеса. Ходом? Ходом пожалуйста, при том не самым быстрым. С места - хрен. SR20det и M9R, были рассмотрены, но цена как за двигатель (80-90тыс) так и за сам свап, особенно дизель, охладила мой порыв, да и перспектива сомнительная...

Ломучесть... Если кто-то скажет, что с таким тюннингом машина из сервиса вылезать не будет, отвечу да, НО (!), не потому что я там все на хрен испортил и расстроил, нет, а потому что теперь охота залезть подальше, зарюхаться поглубже и при этом избежать услуг тракториста, естественно, что нибудь да сломаЕШЬ (не ТСЯ, а именно ЕШЬ). Все остальные узлы и агрегаты ходили свой срок (до сих пор ходят я Вам скажу) и внеплановой замены не просили.

Ах да! Пружины тоешима были дискалифицированны и на их место встали индонезийские (название не скажу, его там кажется нет) бордовые, усиленные. Сказка если честно. Так же высоко, но мягко, машина не опустилась ни на сантиметр. В общем впечатления с первых метров были только положительные, равно как и при дальнейшей эксплуотации.

 

Много? Увы краткость не моя сестра...

 

Всем удачи на дорогах

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще несколько занимательных картинок

post-20768-0-88923200-1421762623_thumb.jpg

post-20768-0-35218900-1421762632_thumb.jpg

post-20768-0-75892700-1421762641_thumb.jpg

post-20768-0-72224000-1421762652_thumb.jpg

post-20768-0-07658600-1421762663_thumb.jpg

post-20768-0-98470200-1421762675_thumb.jpg

post-20768-0-15640300-1421762688_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно итог подъема: пружины +2-2,5см, бодик (назовем его так) +5см, проставки +2-3см (перед-зад), колеса + 3,5см. Итог: 14см. Под двигателем стало 26см, под глушаком - 35см, под редуктором - 30 кажется, под порогом - около 40, под защитой навесного подшипника - 38см. Примерно такие цифры. К сожалению фото не сохранились. Еще очень много читал, что люди боятся оторвать глушак... Честно сказать не знаю, много раз бился, ни разу, ни где не оставлял. Пластиковую накладку, каюсь, оторвал, но она там наверное для этого и висела. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это машин!!! Огромная работа была проведена! У нас таких еще, кажется, не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а никто не сталкивался с проставками от климовского завода "Полиэдр"?

есть ли отзывы о качестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по расходу топлива, может кому-нибудь будет интересно. Город у нас весь в сопках, что не самым лучшим образом сказывается на потреблении горючего. Лью 92й бенз (33 руб на тот момент). По городу 150 км на 1000 руб. это 20 литров в начале зимы, ближе к середине 25, 30 (если топить). По трассе несколько гуманнее: 11-12 литров, скорость до 110 км/ч, дальше хуже, но я и не усердствую. Летом - 18 по городу, по трассе вроде то же 11-12. Цифры приведены в соответствии с колесами на 30". Вроде точную передал информацию. Хотя память меня иногда подводит.

Да, и еще. Поводом для подобного динизавростроения, мне послужили 2 фотографии на второй странице этой ветки. На тот момент в голове что-то щелкнуло и через два года я к этому пришел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, и еще. Поводом для подобного динизавростроения, мне послужили 2 фотографии на второй странице этой ветки. На тот момент в голове что-то щелкнуло и через два года я к этому пришел

 

а ведь под теми фотками было подписано - ГЛАВНОЕ СИЛЬНО НЕ УВЛЕЧЬСЯ...))))))))

 

вопрос к Skelet - на что пересел после любимого монстрика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к Skelet - на что пересел после любимого монстрика)))

 

Ожидал такого вопроса... Если честно, я бы не очень хотел об этом говорить. Просто пересел. Но надеюсь в скором времени ситуация изменится.

Могу с уверенностью сказать, что ни капли не жалею о том что сделал, равно как и о потраченных средствах. Непередаваемое ощущение заезжать в крутой подъем, когда капот смотрит в небо. Дух захватывает. Очень приятно больше не биться днищем и пропускать под ним довольно серьезные препятствия. А самое интересное - это когда забирешься в жуткие чигеря, где полпути проехал на лебедке, где-то проплыл, где-то лесом ломился со спиливанием деревьев (да простят меня зеленые), потому что основная дорога была даже непроходима, выехать на место желанного отдыха и автоматически стать достопримечательностью среди местных жиперов. Нет лучше способа потешить собственное тщеславие. Плохо другое... Даже стоковый паджеро на лысой резине и с ушатаной ходовкой уедет и застрянет гораздо дальше, чем хитрильчик в подобном фарше. Не, не обидно, просто стоит задуматься о следующем автомобиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние амортики от Шнивы никто не примерял? вроде подходят например пиленга газмяс или фенокс. или на месяц?  Ну в смысле с проставками 35мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как трубы спереди ставили? На фото - будто сквозь радиатор.

 

И еще, самоблоки какие-нибудь ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние амортики от Шнивы никто не примерял? вроде подходят например пиленга газмяс или фенокс. или на месяц?  Ну в смысле с проставками 35мм

Не надо на неплохой в принципе авто ставить запчасти те что вы перечислили всё это ненадолго , если задумали лифт х-трейла Т31 то назад надо ставить KAYABA от шевроле каптива они  подлинней .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как трубы спереди ставили? На фото - будто сквозь радиатор.

 

И еще, самоблоки какие-нибудь ставили?

 

Спереди расположена корзина под лебедку (кстати на предыдущей странице есть фото без бампера, где можно это видеть), она цельнометаллическая, к ней и приварены эти трубы. Самоблоков никаких не ставил, да и лишнее это, если конечно они в природе существуют. Но что-то где-то в процессе эксплуотации я подмял или подзагнул, короче дифференциал не сразу срабатывал при въезде на диагонали, легким ходом они брались на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я стал счастливым обладателем 31-ого ИКСА!!! Вести эту машину - изумительное удовольствие. НО!!! Слабая, сложная и дорогая подвеска, ходы очень маленькие. ОЧЕНЬ хлипкий подрамник. Под капотом электричка полная. Вариатор сводит на нет все внедорожные амбиции. Длинная база и свесы еще минус к бездорожью. 30 икс гораздо крепче 31-ого, даже не смотря на пластиковые крылья. И эти симптомы показал только визуальный осмотр. Снова хочу вернуться к тридцатке. Может кто-то скажет "идиот-возьми жипа". А сам то я по сути других машин кроме икстреила и не видел. Но больно уж он мне полюбился в первом поколении. Поэтому поводу думаю будет еще проект с участием 30-ого кузова

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет поставил резину на своего хитрика т 31 2 л механника 2013г пробег на данный момент 72000 очень люблю природу и рыбалку!     Toyo а\т open country 225\65\17 уже машинка поднялась почти на 2 см.Щас хочу поставить автобаферы говорят еще на 1-2 см подниметься и это куда зря!.После замены резины поехали с аутлендером с первым на рыбалку пролил ливень возвращались через плотину платина метров 200 было такое бучило я  если честно думал все а так как по бокам были резкие обрывы ехать приходилось исключительно по клее после уазика так когда аутлендер повис с разгону почти сразу с помощью досок в течении минут сорока мы его вытащили он на ковырял там вообще я думаю всю бедная моя машинка но не тут то было когда я потихоньку начал все это проезжать я просто был в шоке я даже газ почти не держал когда я все это проехал я просто пожалел что я это не снимал так что ставьте резинку а\т и баферры по возможности которые ставиться в середину пружины и разбирать ничего не надо  они дают много чего помимо клиренса.вот ссылка по автобаферам.   http://xn--80aacdr5crlv6e.xn--p1ai/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет....
 

Это все хорошо молодец!!!

Но надо уважать участников форума,как то без знаков препинания читать не удобно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть...просто нет слов! Титанический труд...интересно, за сколькож продал машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так что ставьте резинку а\т и баферры по возможности которые ставиться в середину пружины и разбирать ничего не надо  они дают много чего помимо клиренса.вот ссылка по автобаферам.   http://xn--80aacdr5crlv6e.xn--p1ai/

Вот реклама баферов конечно это хорошо, но если просто уделить немного времени, то можно и найти довольно быстрые последствия от применения их... А они довольно печальны  Пружины по краям этих "прокладок" ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не ломаетмя...бафы мягкие...от жёстких резиновых сломаешь а от мягких небудет ничего... Пол года езжу все ок.Не путайте поддельные и корейские бафы

Судя по словам - "пружины по каям прокладок" - вы вообще не в курсе что это и как работает и где стоит)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...