Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Я ставил Dobinson на зад, результатом доволен, НО машина поднялась не на 3 см, а на 1 см...... Аморы остались родные.

По сравнению с родными, это небо и земля...... Пробоев, стуков или другого дискомфорта нет, даже на загруженной машины...

Собираюсь ставить еще и на передок, НО в МСК (РФ) в наличии на бензин пружин нет- будут только в конце сентября, есть только на дизель. Ставить ли от дизеля???? не знаю, т.к пружины у дизелька жёстче и на сколько приподниматься машина не знаю... Кто что скажет??

Ребят как добавить ссылку? (дал бы на полный свой отчет по установке и впечатлениям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видел отчет Х-вода ставил задние проставки (если не соврать от Нексии), через 250 -300 км одна вылетела, точнее ее продавило в пружину. Кант проставки разлетелся в щи. Но тут думаю проблема в том, что рассчитана она под определенные нагрузки. Проставке кирдык, но пружина осталась на месте и владелец без происшествий добрался до дома и только там увидел , что зад просел на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли мне проставки из капролона. Фото приложены.

Что смущает - просвечивается граница выступа. Или не критично?

post-25807-0-28589900-1406012051_thumb.jpg

post-25807-0-83016000-1406012053_thumb.jpg

post-25807-0-01141900-1406012056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил cooper discoverer at3 235/65-17 что то не то совсем, подвеска стала какаято ватная тормоза тоже разгоняется медленнее, по неровностям на штатном dunlop-е проходил быстрее сейчас такого желания нет, подвеска клацает, расход вырос по компьютеру машины на 2-2,5 литра есть с чем сравнивать колеса ездил менять за 300км в два дня т.е. туда на штатке проехал скорость 140-150 там переобул и на следующей день назад скорость такая же понимаю что это субъективно нофакт на лицо :) сама резина ощутимо тяжелее штатной, хотя отбалансировалась вроде не плохо 20-50 гр. еду как на грузовике. Из плюсов- внешний вид ,стал еще выше, по умеренному бездорожью хорошо идет, ну к шуму я был готов хотя я бы не сказал что и сильно шумит. Сейчас вот думаю что предпринять чтобы убрать эту ватность в поведении машины. Хочу проставки еще на ступицу поставить 15мм, на что объективно повлияет?

А почему так много 15мм, достаточно 6мм, уменьшения вылета. Это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, если я супротив штатной резины 215*65*16 поставлю 225*70*16, то насколько машина поднимется? На сантиметрик? Икак замена повлияет на управляемость?

+17,5 мм :)  Тоже хочу так сделать. +Проставки по 30 мм спереди и сзади. Т30 2006 г.в. Пружинки просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проставки не ставил, но визуально машина поднялась ощутимо. Рулеткой не мерил, но по субъективным ощущениям сантиметра на три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему так много 15мм, достаточно 6мм, уменьшения вылета. Это норма.

У меня колеса ввиду большого размера за чтото цепляли вроде лампой прошел все шурупами прикрутил все раввно цепляло оказалось при повороте в край колесо цепляло подкрылок и брызговик в итоге хочу прикрутить подкрылок в районе брызговика и поменять брызговики на тонкие чем и займусь в выходные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где взять эти несчастные втулки для Каябовских задних аммортизаторов. Купил проставки на 35мм. заказал амортизаторы. а про втулки никто не знает:((( Дайте контакты пожалуйста кому не сложно. Вообще в идеале на востоке Москвы, но если честно уже куда угодно за ними съезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста 

Андрей, это не серийный товар, поэтому конкретно никуда не направить. Либо к токарю, чтобы он выточил по нужным параметрам (я и многие здесь делали именно так), либо можно съездить в ОБИ и купить там шайб с нужным диаметром.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, спасибо! Тогда поставим вопрос другим боком:))) Кто может дать контакты токаря, или ... выточить эти самые втулки? озвучте только цену:) вариант с шайбами считаю очень уж ненадежным:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, спасибо! Тогда поставим вопрос другим боком:))) Кто может дать контакты токаря, или ... выточить эти самые втулки? озвучте только цену:) вариант с шайбами считаю очень уж ненадежным:(

Вы переоцениваете важность этих "втулок"-это даже громко сказано, я например когда ставил амортизатор подобрал и поставил просто обычные большие гайки и все. получилось если мне не изменяет память по одной гайке и шайбе с каждой стороны а можно просто тупо набрать шайбами как вам уже здесь советовали у токарей точат те у кого есть возможность но чтобы специально выписать токаря и за деньги ??? Можно самому из трубки напилить таких втулок я просто не нашел подходящего размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Марат дело говорит. Я перед установкой тоже очень заморочился по этим втулкам...а когда уже поставил и увидел что к чему -понял, что действельно можно набить и гайками разницу. В оби реально чего только не продают, в том числе и всяки-разные проставки с нужным диаметром разной толщины -их можно использовать.

У меня, к сожалению, выход на токаря уже прикрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы голову человека заморочили? Дайте наконец то ему размеры шайб, гаек или втулки. И вопрос сам по себе отпадёт. И он сам сделает выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамиль, размеры втулки то я нашел. вот с шайбами и гайками даже не рассматривал вариант. Все таки силовой узел. не какая то там лампочка крепится будет через эти шайбы, а важная конструкция подвески. я просто не держал еще сам аммортизатор в руках, может там и правда не так все страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо лифтанулся!

post-27459-0-81514300-1407005489_thumb.jpg

post-27459-0-14373400-1407005496_thumb.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо лифтанулся!

вот после таких-то фоток мы и начинаем ломать свое авто))))

 

какая защита стоит интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо лифтанулся!
Отлично смотрится.Внешний вид на 5++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо лифтанулся!

Сам лифтовался или фоты откуда взял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лифтовался или фоты откуда взял?

 

похоже на фоты со стороны, причем Японской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил cooper discoverer at3 235/65-17 что то не то совсем, подвеска стала какаято ватная тормоза тоже разгоняется медленнее, по неровностям на штатном dunlop-е проходил быстрее сейчас такого желания нет, подвеска клацает, расход вырос по компьютеру машины на 2-2,5 литра есть с чем сравнивать колеса ездил менять за 300км в два дня т.е. туда на штатке проехал скорость 140-150 там переобул и на следующей день назад скорость такая же понимаю что это субъективно нофакт на лицо :) сама резина ощутимо тяжелее штатной, хотя отбалансировалась вроде не плохо 20-50 гр. еду как на грузовике. Из плюсов- внешний вид ,стал еще выше, по умеренному бездорожью хорошо идет, ну к шуму я был готов хотя я бы не сказал что и сильно шумит. Сейчас вот думаю что предпринять чтобы убрать эту ватность в поведении машины. Хочу проставки еще на ступицу поставить 15мм, на что объективно повлияет?

Марат, а зачем тебе на 15мм ставить проставки на ступицу. Нужно ставить на 6мм, и только спереди. Сзади не нужно ставить. А 15мм это много. На каждый дьюм увеличения диаметра колеса нужно ставить 3мм проставку. У тебя увеличивается на 48мм диметр. То есть на 25,4 мм ставится 3мм, а на 48мм нужно поставить - 6мм. Сильно увеличивать тоже не стоит не попадешь в плечо обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...