Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Ребята, привет! Есть проставки от Бегунка (25мм перед/зад) для увеличения клиренса. Какие под них нужны удлинённые болты и сколько шт., чтобы прикупить перед установкой? Можно точные размеры? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да, у него в профиле написано.

с мобилы не видно с мобильной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал человек поднимал по серьезному машину путем установки колец между подрамниками т.н. спереди и сзади...лифт получался но там много нельзя т.к. все что к кузову прикрученно (тросы тяги рулевые с рейкой и т.п. меняет свою геометрию...так же ставили увеличенные амморты) и получалось вот это примерно

ipPhlKwXs0_1287892_16481970.jpg

 
Изменено пользователем Серега прапорщик
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путем установки колец между подрамниками

там не только кольцами нужно поднимать. смотрел на их сайте, кучу деталек ещё требуется, комплект которых кучу денег стоит по новому курсу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги подвески там точно увеличенные стоят, на видео видно, да и лифт такой их предусматривает. А вот про диски у него, кто-нибудь что-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свой вариант лифта Икс-трейла, сначала огромное СПАСИБО всем ребятам кто устанавливал, искал решения и внедрял лифт на свои машинки, благодаря Вам я нашёл очень много полезной информации в этой ветке (но хотелось бы разделить её на Т-31 и Т-30, а то иногда путаешся)

1. Сначала были заказаны и получены комплект пружин Dobinson (шли полтора месяца).

2. Так как прочитал, что они не соответствуют заявленным +30мм для Т-31 были докуплены новосибирские проставки 20 и 25мм.

3. Амморты задние от Каптивы + шайбы с вн.диам. 12мм штук 20 (потеряли половину при установке)

 Установка отдельная песня (устанавливал с другом в его гараже), пружины очень жесткие и маленькими съемниками быстро устанешь сжимать особенно теми которые надо крутить ключом, купили съёмники для пневмоинструмента. Штатный домкрат сыграл одну из главных ролей в установке на задней оси, помогал вытягивать рычаг, чтобы воткнуть пружину с проставкой.

Спереди ковырялись дольше, новая пружина имеет почти в два раза больше витков, весит также намного тяжелее чем штатные. Закисшие гайки стойки стабилизатора доставили море удовольствия...Дальше вырубили свет в гаражах почему-то ( и это в 2 часа ночи!!!). Собирали обратно с помощью двух фонарей.

С утра поехали в сервис и там с помощью газовой горелки открутили гайки и установили всё на место.

В итоге, Икса задрали я даже обалдел, колёса задние \\  // вот таким домиком встали.

Сход-развальщик сделал всё что смог, задок в красной зоне, но минимально.

 

Получилось спереди и сзади по 82см, было 76см.

Сажал сзади троих, машина не просела совсем. Стало жестко на "полицейских", но появилась собранность, а не штатная расхлябанность. Пробоев сзади не стало, по весенним ямам задок отрабатывает на отлично. На бездорожье можно смело спускать колеса, и для комфорта и для проходимости. Из-за жесткости пружин, практически пропала артикуляция колес, пока еще не знаю как себя это проявит.

BFG AT 225/70 R16 кажутся теперь мелковатыми.

Изменено пользователем X TR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BFG AT 225/70 R16 кажутся теперь мелковатыми
фото в студию! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски на 15 дюймов в X-Trail не влезут! Тормозные суппорты не позволят!

Минимальный размер дисков для Икса - 16"!

Уточните сначало про какой X-Trail пишите? кузов т-30 или т-31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните сначало про какой X-Trail пишите? кузов т-30 или т-31?

15 железные штатные влазят. Видел фотографии. Они тоньше чем литье и не цепляются , но вид уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят купер ат3 235/65r17 задевают в крайних положениях колес в районе брызговиков поменял на универсальные тоненькие спарко все равно трут стоят подкрылки в районе брызговика вырезал и потом поставил брызговики все равно трут смирился :) сама резина очень тяжелая в сравнении со стоковым данлопом поэтому появилась определенная валкость просятся усиленные пружины. У когото задевают у когото нет все зависит от развитости протектора чем он агрессивнее тем более вероятность что будет задевать

поставил тоже 235/70/16...ничего не трут(стоят добинсоны), но резина реально тяжеленная. Иксик совсем поник(2,5!). Чего чего там говорили про трансмиссию? Варик или редуктора надо менять и от чего ставить? В FAST-е нет инфы про передаточные числа в редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить главную пару в вариатор от 2.0, тогда должен ожить

все шестерни (в раздатке, в заднем редукторе) одинаковые у всех бензиновых т31, кроме главной пары в кпп

но с этим тут никто не заморачивается, ибо слишком ответственный узел и слишком большой геморрой: найди такую зап часть, сними варик, располовинь, нормально собери, воткни варик обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,а давайте уясним из всех страниц

несколько важных тезисов таких например как: 

1.При установки задней проставки нужно ли снимать родную?.

2.На сколько изменяется геометрия кузова от толщины проставки?.

3.Какого размера применить проставки чтоб вывести в высоту нового ну или чуть выше нового автомобиля.

4.Ну и думаю что отзыв по какому либо производителю проставок.

Наша подвеска не славится длиноходностью , поэтому лучше перебздеть ,чем недобздеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - ? Какую родную?

2 - никак вообще имхо

3 - индивидуально и зависит от того кто сколько и сего возит и возил до. Есть в мануале картинка с размерами автор...там есть расстояние от земли до края арки колёсной.... Смотрим читаем мерим своё. Я ставил 25 и 30 мм. Авто стоит ровно.

4 - кто что ставит... У меня капролон , кто-то ставит дюраль или алллюминий..на вкус и кошелёк вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - ? Какую родную?

у вас т30, у вышеотписавшегося т31. в т31 есть родной упругий элемент (именуемый проставка) между пружиной и кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл., после установки проставок перед 3 зад 3,5 мм. Встанут ли колеса 225 75 16 или 235 70 16 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти встают Goodyear Wrangler AT/SA 235/70 R16 106T.

При таком размере зависит от рельефа протектора.

5521411m.jpg

Изменено пользователем novanesov
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти встают Goodyear Wrangler AT/SA 235/70 R16 106T.

При таком размере зависит от рельефа протектора.

Ничего не цепляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заезжал на "почти ровное поле со снегом" - попускать с дочкой вертолетик на радиоуправлении!

(на продвинутый окто-, секто- и даже квадрокоптер - не раскошелился, жаба задушила: кризис, бабла немА!)

шипы еще не менял...(рано для нашей широты)

да, местами были пробуксовки.... но!!!

даже на варике выехал без проблем!

аб чом вы, ребята???!!! клиренс у хитрого - предостаточный! а с дуру - можно и бигфута в ближайшей луже посадить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...