Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lonjeron

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Lonjeron

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 06/20/1978

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    в прошлом "кузовной ремонт любой сложности", сейчас Дилер www.4x4sport.ru www.anvir.org www.kdt.su, Запчасти и аксессуары NissaN и InfinitI, любой тюнинг и оборудование для внедорожников. Телефон +79262ЗЗ78Ч9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Экстримальный туризм, охота, рыбалка, варминт, люблю путешествовать короче :)
  1. Тупо варик от 2.0 на 2,5 встанет? Коробки же одинаковые абсолютно и отличаются колоколом? Я прав или еще есть нюансы? Половинить свой варик если честно желания нет ну вообще никакого.Где вообще про трансмиссию икса почитать можно, а то на 2.0 ГП в варике 6 с чем то, на 2,5 ГП 5 с чем то, а задний редуктор у них одинаковый 4 с чем то. Не вьеду как это все работает.
  2. поставил тоже 235/70/16...ничего не трут(стоят добинсоны), но резина реально тяжеленная. Иксик совсем поник(2,5!). Чего чего там говорили про трансмиссию? Варик или редуктора надо менять и от чего ставить? В FAST-е нет инфы про передаточные числа в редукторах.
  3. Lonjeron

    Выбор летней резины Т-31

    Комрады, посоветуйте резю для икса в R16(225-235/70/16)для эксплуатации на асфальте, грейдерах, камнях, трамвайных путях и бордюрах чтоб точилась медленно. Главное чтоб к камням и проколам была устойчива т.е. с крепкой боковиной. Желательно, чтоб держала мокрую дорогу и индекс скорости был повыше(обычно для R16-160км/ч максимум), вменяемый расход топлива тоже приветствуется. Короче, нужна долгоиграющая неубиваемая АТ-шка. Грязевые возможности и рисунок типа BFG-KM-2 будут точно не в тему. Для зимы есть зимняя. В силу специфики работы ну совершенно не в теме "детских" размеров и потому надеюсь на Вашу помощь.
  4. Отпишусь. С лифтом +30мм поставил 235/70/16, передние подкрылки пришлось дополнительно прихватить по 1 саморезу с каждой стороны к подрамнику иначе цепляло. И спереди и сзади сделаны "жидкие" подкрылки. Дополнительные подкрылки сзади ставить не стал. Ничего нигде ни при каких условиях не цепляет. Энергоемкость подвески за счет пружин и высокопрофильных шин просто фантастическая.
  5. Владимир(DaVinci), я не улавливаю, зачем 5мм проставки поставили? Чтобы вылет +35мм сделать вместо штатных +40мм т.е. чтобы новые диски не покупать? И что значит "локеров нет"? Штатных? Или дополнительных?
  6. Всем привет! Вопрос прежде всего к лифтованным товарисчам . Имеем Т31 рестайл, лифт +30мм. Что влезет максимально-большое и 100% не будет цеплять в 16-м диаметре и на каком вылете дисков? Гадаю между 235/70/16 и 225/75/16... может 245/70/16? P.S. вопросы "зачем?" прошу не задавать.
×
×
  • Создать...