Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

X TR

Х-трейловоды
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О X TR

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пользователь о себе
    -)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1390 просмотров профиля
  1. Обязателен если хотите, чтобы все было по-правильному и резину не съедало. После лифта сзади не получалось вывести в зеленую зону, недавно заморочился и решил заменить развальные болты. Делал в сервисе Коуш г.Москва. Слесарка у ребят на уровне, ценник вышел приличный, т.к. чтобы спилить старые разв.болты надо разобрать всю заднюю подвеску. Ставил австралийские Dobinson, брал за 20к, сейчас дороже наверно. Заявленного лифта не заметил-) но сама пружина отличается от штатной по толщине и количеству витков. По моей машинке подробнее здесь https://www.drive2.ru/r/nissan/1707869/
  2. Покрась, или силикотом обработай, т.к. болты обычные ржавеют .
  3. Привет народ! Сделаю отчёт о резине для Икса, а именно MATADOR Sibir Ice 50 SUV Выглядит она так Прошу не путать именно этот же бренд и марку шины с легковой версией В поиске они практически похожи по названию, но выглядят иначе, да и ценник тоже разный Так случилось, что катаю на обоих вариантах шины, а именно на своём Иксе катаю SUV-версию 235/70 R16 (авто лифтован на 2 дюйма, стандартные размеры шины идут в тему) а на служебной Нексии "легковую версию" - 205/65 R14 Оба колеса шипованы, но шиповка выполнена очень экономно (на рисунках видны ряды шиповки) Для сравнения даю 2 шины которые катал на данном Иксе и Кашкае, а именно Yokohama Ice Guard 20 (без шипа) и для экстремалов (тоже зимой, но очково) Cordiant Off-Road Конечно МТ-резина не для зимней езды, но я откатал на "классике" для офф-роудного Икса в Москве две зимы и два лета Скатал на Гудриче в Питер на НГ, было очень сложно и стремно, особенно на обгонах по целине. Поэтому представляю самую дешевую шипованую шину Матадор (она в заголовке), работает лучше всех представленных выше. Эта шина копия какого-то Нордмана, он же копия Хакки, т.е. это 3-я версия какой-то Хакки. По сравнению с АТ, MT и нешиповке в зимних условиях данная шина работает на 90%, а именно: - шипы работают лучше всего на снегу, штатный ЕСП прощает первичные ошибки; - заставить сработать штатный ЕСП очень сложно, побаловаться на ручнике не получится; - есть небольшой снос задней оси в поворотах, до того момента пока редкие шипы не начнут работать; - при большей скорости в повороте задняя ось сносится намного больше; - при нормальной езде звук ЕСП и стук АБС вы не услышите; - ценник "советский". Удачи всем!
  4. Официалы могут и просто дурачка включить, расскажу свою историю: Приобрели Питерский Platinum Edition, кто не знает что это, только темно-вишневый цвет (как в ПТС), спойлер на задней двери, комбинированая кожа в салоне, хромированная вставка в багажнике (у замка багажника, которая обычно пластиковая черная), ну и 4 вечно грязные камеры. Хотя в Европе Платинум действительно Platinum с характерным цветом Благодаря этим беззвучным камерам( (с благодарностью вспоминается Кашкай с его отличными всепогодными заводскими парктрониками) и автобусной манере езды (по зеркалам) в лесу налетел на березу точно по центру попы, повредил задний бампер и крышку багажника, внутри эту самую хромовую накладку подмяло немного, плюс внутреннюю панель на кузове (которая после бампера и пенопласта, ближе к запаске) Оформляемся по КАСКО и ждём машинку из ремонта на Лобачевского в Москве. На выдаче вижу авто без спойлера и с чуть-чуть исправленой хромовой накладкой в багажнике, сделано даже не на коленке, а просто отогнули пальцами немного. Спрашиваю: а где спойлер? Ответ: лежит в салоне вашего авто. Почему не поставили на место? Это допоборудование, только за ваши деньги! А накладку почему не поменяли? Это тоже допоборудование, только за ваши деньги! Сколько будет стоит поставить все на место? Замена накладки на новую 9 тыров и спойлер.... 3-6 в зависимости от сложности работ. Тут понимаю,что это блин совсем не честно (мат, мат, мат) Хотя я уже в салоне заранее подписал бумагу о приемке, это практика Лобачевского. Благо а салоне был тот менеджер который продал нам эту машинку, она пошла навстречу, нашла полное описание комплектации по ВИН-у, нашла своего главаря и мы оформили бумагу на перерассмотрение ремонта с указанием комплектации. Но страховая дала отказ, бодался целый месяц, самое смешное было что, "...спойлер задней двери, это та алюминевая штука между рейлингами сзади, а не тот спойлер который идёт с завода". С горем пополам заменили хром накладку на новую (кому нужна чуток подмятая могу подарить). Спойлер клеил сам у друга в гараже за пиво, в процессе инсталяции, нашли потёки краски внутри рамки багажника, сняв уплотнители исправили киянкой замятые края кузова, нашли сервисовский газовый ключ в запаске, нашли дырки от пролюбленных фишек в полу багажника, пошла ржа у сабли, короче новая серия будет по гарантии. Итог: даже машинка с завода с допами официальными, может быть не такой-)
  5. Блин, монстр отработан на 110%, но фоток не удосужился сделать,скоро фотокора заставлю сделать, пока на зиму не переоделся.
  6. Краткий отчет о лифте 31-го Икса. В марте установили комплект пружин Добинсон и проставки 20-25мм. Благодаря лифту встали МТ-колесья с размерностью 225\75R16 от Toyo, а именно Open Country MT. Данная размерность встаёт только с лифтом подвески. Только проставки 20-25мм на штатных пружинах не позволят поставить эту резину. Спереди установлена композитная броня картера которая съедает пару сантиметров в клиренсе, с лифтом общий прирост составил 6 см. Колейная проходимость возросла, меньше чиркаем защитой и реже садимся на неё. Жесткость подвески стала похожа на асфальте, как у а-ля спортивного седана, т.е. все стыки и люки стали жестче, но повысилась управляемостью на скорости, проверено "лосиным тестом" с инкассатором на метромосту, ЕСП отработала очень тихо, т.е. кренов боковых и сноса колеса немного. Расход топлива конечно возрос до 15литров в Москве в режиме Газ-Тормоз и около 10 на трассе со средней 100-110, больше не рекомендую на мудах. Геометрия проходимости такая, на диагоналке подвеска больше работает вниз, захода колеса в арку не наблюдал ни разу. В тоже время нет сваливания как на стоковой подвеске на боковых уклонах, по ощущениям страшнее, но машина ведёт себя предсказуемее, это сложно объяснить, надо почувствовать. Сложные участки в лесу проходятся теперь на дозированном газе, а не ходом, как на стоке, но опять же за счет использования МТ- шки (не забываем отключать ЕСП и переводим коробас в одну передачу). На стоковой подвеске муды поставить нужной размерности сложно, проще потерять в клиренсе и поставить ниже резинку (проверено Кашкаем) Совсем засадные участки с жидкой глиной и колейностью проходятся с травлением до 1.0 или 1.2 Атм (главное не лениться это сделать), но это реально работает, плюс размерность 225\75R16 позволяет спокойно это сделать. Теперь самое приятное, по расходам: за лето и осень требуют замены сайленты переднего стаба и один сайлент переднего нижнего рычага, незнаю почему из-за старости или из-за изменения геометрии подвески-) Общий пробег 50 000 км, с лифтом 15 000. Затраты на лифт с австралийским комплектом пружин, резиной, проставками, амморты от Каптивы + работа: 25 рупий комплект пружин 25 рупий резина 3 проставки 5 амморты работа бесплатно, но если не заниматься секасом в гараже, + с дополнительной покупкой стяжек на пружины с возможностью установки пневматического инструмента, и покупкой оного, + наличие ямы с парой стоек и нормальным жестким домкратом, + высота ворот которая позволит установить лифт подвески и после этого вывести Икса из гаража без повреждения рейлингов, + с отмороженной задницей по весне и отсиженными ногами в позе лотуса, + со сбитыми костяшками пальцев из-за болтов, + с выключенным светом и обесточкой в 2 часа ночи и разобранной передней подвеской (собранной назад в свете севшего фонаря и зажигалки), + езда до дома без передних стоек стаба, которые откручиваются только с применением газа, + игра на ловкость с попаданием болтов в переднюю стойку и нанизыванием шайб во втулку заднего амморта... Но всё это стоит того чтобы проехать там, где другие боятся и самому удивиться, плюс открыть те места где не были (или были,но в меньшем количестве люди), открыть для себя и своих пассажиров великолепные места нашей Родины, назвать свою машинку Проходимцем именно с большой буквы, это очень много стоит... Поверьте. Еще, защита заднего бампера Вам съэкономит кучу времени и увеличит эмоции от безболезности прохождения участков бездора.
  7. Однозначно Каяба вместо штатных.
  8. После лифта стоят задние Каябы от Каптивы, по сравнениию со штатными, земля и небо, особенно под нагрузкой в 3 человека на заднем диване и полном багажнике шмурдяка. Штатные даже визуально ущербные какие-то, были "бок-боки" только с левой стороны и на больших кочках. Очень важно правильно прокачать амортик при установке.
  9. Была расхлябанность в рулевом, особенно на грунтовке. По гарантии не стал заморачиваться, времени и нервов на это нет (вердикт скорее всего будет один- все в норме, ничего менять не надо). Обратился в московский специализированный сервис где занимаются только рейками, насосами и ГУР-ами. Провели испытания на вибростенде и приговорили именно рейку, остальная ходовка в норме. Стоимость фиксированная, т.е. снять-поставить рейку 4 500, работа по переборке рейки 6 000. Аналогичные работы на Т-30 подороже, видимо потому что там ГУР и расходники другие. На все интересующие вопросы получал грамотные и обоснованные ответы, мастер-приёмщик очень приятный и корректный человек. В 9 утра поставил и в 13 00 было все готово, причина в рваном пыльнике и изношенных втулках. Теперь тишина в руках, остался незначительные ударчики в ходовой, скорее всего косточки, но ими займусь попозже сам. Сход-развал не понадобился, собрали все аккуратно. Гарантия 9 месяцев и бесплатная диагностика через 3. Кому интересны контакты, пишите в личку.
  10. Отвечу сразу нескольким ребятам: Поставил комплект пружин Добинсон, т.к. лифта на задних нет совсем, дополнительно поставил проставки пост №1504. Сейчас поставил вместо Гудрича АТ 225/70R16 Toyo Open Country MT 225/75R16. Скажу сразу это предел. Чуток трёт слева спереди при сильном повороте, до защиты не достаёт (она из композита не стальная), брызговики снял, т.к. об них тоже трёт, да и поломались они уже давно. С момента лифта прошло почти 2 месяца и сейчас расстояние до арок спереди сзади по 83см, получилось одинаково т.к. передние пружины всё-таки с лифтом в отличии от задних + 1см добавил размерностью колес. Стало жестко, но сжать пружину чтобы колесо дошло края арки не получается, пробовал на диагоналке. Фотать некогда (а если честно, не люблю), если смогу выбраться на клубную встречу типа у Дженсера, посмотрите вживую.
  11. Расскажу про свой вариант лифта Икс-трейла, сначала огромное СПАСИБО всем ребятам кто устанавливал, искал решения и внедрял лифт на свои машинки, благодаря Вам я нашёл очень много полезной информации в этой ветке (но хотелось бы разделить её на Т-31 и Т-30, а то иногда путаешся) 1. Сначала были заказаны и получены комплект пружин Dobinson (шли полтора месяца). 2. Так как прочитал, что они не соответствуют заявленным +30мм для Т-31 были докуплены новосибирские проставки 20 и 25мм. 3. Амморты задние от Каптивы + шайбы с вн.диам. 12мм штук 20 (потеряли половину при установке) Установка отдельная песня (устанавливал с другом в его гараже), пружины очень жесткие и маленькими съемниками быстро устанешь сжимать особенно теми которые надо крутить ключом, купили съёмники для пневмоинструмента. Штатный домкрат сыграл одну из главных ролей в установке на задней оси, помогал вытягивать рычаг, чтобы воткнуть пружину с проставкой. Спереди ковырялись дольше, новая пружина имеет почти в два раза больше витков, весит также намного тяжелее чем штатные. Закисшие гайки стойки стабилизатора доставили море удовольствия...Дальше вырубили свет в гаражах почему-то ( и это в 2 часа ночи!!!). Собирали обратно с помощью двух фонарей. С утра поехали в сервис и там с помощью газовой горелки открутили гайки и установили всё на место. В итоге, Икса задрали я даже обалдел, колёса задние \\ // вот таким домиком встали. Сход-развальщик сделал всё что смог, задок в красной зоне, но минимально. Получилось спереди и сзади по 82см, было 76см. Сажал сзади троих, машина не просела совсем. Стало жестко на "полицейских", но появилась собранность, а не штатная расхлябанность. Пробоев сзади не стало, по весенним ямам задок отрабатывает на отлично. На бездорожье можно смело спускать колеса, и для комфорта и для проходимости. Из-за жесткости пружин, практически пропала артикуляция колес, пока еще не знаю как себя это проявит. BFG AT 225/70 R16 кажутся теперь мелковатыми.
  12. Рычаги подвески там точно увеличенные стоят, на видео видно, да и лифт такой их предусматривает. А вот про диски у него, кто-нибудь что-нибудь знает?
  13. Да, у него в профиле написано.
  14. Утверждают что не выпадут, но всякий случай стяжками скрепляют-)
  15. X TR

    Резина BFGoodrich A/T

    На 30-м Иксе 15 радиус в стоке, а на 31-м минимум 16, так что не переживай
×
×
  • Создать...