Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Шипованная или фрикционная ("липучка")

Рекомендованные сообщения

Подскажите такой вопрос, на штатные диски T31 ставится ли размер 225-60 R17 ?

Ставятся легко!

У самого такая размерность -Йокогама Г012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Други подскажите, хочу поставить зимку:

Bridgestone Blizzak WS-60 215/65R17 этого размера подешевле выходит

мона ставить? а то тут тока про 225х65х17 говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215/65R17

мона ставить? а то тут тока про 225х65х17 говорят...

Не "мона", а "нуно". :)

Почему со штатной шириной (215), но с более высоким профилем от штатной лучше зимой, уже обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "мона", а "нуно". :)

Почему со штатной шириной (215), но с более высоким профилем от штатной лучше зимой, уже обсуждали.

Спасибо за совет! а про 215 уже прочитал и буду именно его ставить на зиму. К лету думаю 225 поставить, но пока рано об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю новый X-trail, на нем стоит Dunlop grandtrek sp 20... я лично за такие шины, но покупаю для жены... а она просит шипы... как быть?? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нем стоит Dunlop grandtrek sp 20... я лично за такие шины, но покупаю для жены... а она просит шипы... как быть?? :shok:

Продать стоковые (ибо и для лета и для зимы - никакие) и взять нормальную резину. Жена правильно просит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dunlop grandtrek sp 20 это же всесезонка на снегу при даже не резком торможении их заносит, хотя у меня перений привод, может 4х4 лучше будет. На Иксе у меня первая зима вот только будет, но на старой машине 3 сезона ездил на "липучках": сзади Bridgeston Blizzak спереди Toyo Garit и ездил в основном по подмосковью и ни разу не испытывал неудобств (занос, занос при торможеии и т.д.). тфу тфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! а про 215 уже прочитал и буду именно его ставить на зиму. К лету думаю 225 поставить, но пока рано об этом)

После покупки трэйла тоже долго думал оставить их на зиму или купить шипы, в итоги были куплены шипы, машина тормозит ровно не заносит на штатке, но тормозной путь гигантский и управление на дороге в повороте по льду машина едет прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шипы...последние лет 5.

зы...шипы должны быть, в голове!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шипы. И так уже последние 6 лет. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шипы

Последний раз были шипы на "шахе" лет 15 назад ...

Десятка, ФФ1, Пежо 308 нормально ездили без шипов

Тигуан продолжает также без шипов кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете можно найти множество отзывов, когда люди жалуются на липучки во время движения по ледяной горке. А если еще и небольшим количеством снега посыпать эту горочку... - идеальная ловушка. Хорошо, если шипы в голове. Но на горке я бы предпочел их еще и на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы, не шипы... Смотря на чем. Я 10 лет зимой ездила на копейке на шипах на 185 резине, прелесть, трактор. А машина поприличней в гараже стояла, до лучшей дороги. 10-ку тоже в шипы обувала, но все равно на классике как-то лучше было. А ту зиму на Фьюжине на липучках. По дороге неплохо, но во дворах где никто никогда не чистит, где накатали, там и дорога, липучка не ахти. На Трэйл буду ставить внесезонку, ибо как представлю процесс смены резины, дурно становится. 17 диск при всем желании поднять не судьба, силенок маловато. Значит, найди кто резину в багажник кинет, потом вулканизация, потом ищи кто в гараж колеса опять выгрузит. На целый день геморрой.

И почему штатная 215? У меня 205*60 Данлоп стоит. Гадость та еще. Машина как корова на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Трэйл буду ставить внесезонку, ибо как представлю процесс смены резины, дурно становится. 17 диск при всем желании поднять не судьба, силенок маловато. Значит, найди кто резину в багажник кинет, потом вулканизация, потом ищи кто в гараж колеса опять выгрузит. На целый день геморрой.

И почему штатная 215? У меня 205*60 Данлоп стоит. Гадость та еще. Машина как корова на льду.

Ну, да. По аватару -блондинко. :) По тексту то же самое. Как по-жизни не знаю, Вы уж извиняйте.;)

Ставить "всесезонку" (которая, кстати, и стоит у Вас в стоке и причем 215/60R17 -плохо прочитали размер) я бы Вам не порекомендовал ни разу. Думаю , что после Форда для Вас Трейл зимой на "всесезонке" просто противопоказан. Да и нам всем, присутствующим на дороге рядом с Вами. При температуре ниже -10 ЛЮБАЯ "всесезонка" очень способствует картине "Буренка на дороге". Кроме того, Трейл, это машина с подключаемым задним приводом. После переднего привода на Фьюжине это совершенно другое поведение автомобиля на зимней дороге и особенно в заносах. Мультяшные собачки в колесах хороши только для рекламы. Вам нужно время, для того,чтобы привыкнуть к своему Трейлу. У него очень много плюсов. И зимой это произойдет быстро. Но на СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ резине.

Милая девушка, умоляю - не надо экспериментов. Конечно, отсутствие друга для погрузки-выгрузки колес это большой минус. Однако это еще не повод чтобы так рано собраться (не дай Бог,конечно) в мир иной, прихватив на дороге кого-то из присутствующих. :)

Посему купите нормальную зимнюю резину (шипы/нешипы-неважно) и вторые диски. Думаю, что все-же найдется мужчина еще способный помочь хрупкой даме. ;)

P.S. Да, вулканизация и перебортовка резины на тех-же дисках, понятия разные.

И еще. Заметьте, что я написал "всесезонная" резина в кавычках, ибо таковой для российской широтной географии не существует. :)

Армавир далековато. Чесслово, в Москве сам бы приехал и помог Вам с заменой колес. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НикВиК, спасибо что заметили, только из паркмахерской.

А если серьезно, читать я умею, 205 а не 215, поэтому и удивляюсь, когда говорят штатная 215.

По поводу поведения машины и привода, читай мой пост выше. Мне зимой больше задний привод нравится, привычней. На разной резине и на лысой в том числе ездила, и машины разные были. Честно, я не такая дура как прикидываюсь. За рулем 15 лет. Просто нет у меня сейчас возможности и диски под зимнюю резину взять и саму резину, и еще колеса, на которых не по снегу ездить. Поэтому и ищу хоть какой-то компромисс, то бишь "внесезонку". Вот и надо выбрать из того, что есть самое приличное, вот тут то совет и нужен.

На следующую зиму шипы возьму, зто даже не обсуждается. А сейчас уж как нибудь аккуратненько, чай не впервой. Пару дней и пешком, если что можно. Такие зимы как у нас, вполне отъездить можно.

А если уж совсем гололед, так Фьюжен на липучках в гараже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в квартире газ! А точнее наши дорожники ваще не знают что есть песок, реагенты, ну соль на худой конец, которыми можно асфальт посыпать/полить и будет таки хорошо водилам, хоть и грязно. Всю прошлую неделю шел снег, а на выхах температура была +1 ... +3. А сейчас уже -5 и далее до -20. То, что таяло - уже замерзло. И этот лед пролежит на дорогах до весны.....

Так о чем это я? О том, что вопрос "шип/не шип" вообще непонятен имхо. Имхо новичку - только шип. А опытный водитель и сам сможет определиться, исходя из дорожной обстановки в своем городе. Я Ездил и на шипах, и на фриках, и на разных типах привода. На мой взгляд - единственное чем шип проигрывает фрику - это шум. Сильный шум. Даже гул. А про плохое сцепление на мокром асфальте из-за шипов - брехня полная. Шипованная хакка7сюв рулится и тормозит в лужах и слякоти ГОРАЗДО лучше штатного данлопа (чтоб ниссановским экономистам пусто было! и чтоб только на 5:30!)).

Сравнивая шип/не шип расскажу о еще одном моем набдюдении - если на дороге лед, то при притормаживании ясно слышно как шипы царапают лед, хотя водитель еще не чувствует проскальзывания колес. Соответственно чтобы оценить дорожное покрытие на шипах достаточно лишь немного притормозить, а вот на фриках притормаживать нужно сильнее и дольше.

ЗЫ: исктрейл на шипованнной хакке - ну просто трамвай! А я - рельсоукладчик. Куда покажу - туда и поедет! Йа балдею! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй и я выскажусь. Шип не шип,вопрос вообще риторический,типа АКПП или ручка.Шипы шипам рознь,ровно как и не шипы.Бывает такая шиповка,что лучше бы на стоковой ездил.Стаж 19 лет,13 лет вообще водилой работал и вот только сейчас переборол себя и перешёл на липучки,то есть и раньше умом понимал что шипы мне нафиг не нужны(лично мне),а брал всё равно шипы.Лично для меня преимущество шипов (описываю лично свои ощущения и никого ни к чему не призываю)это когда наледь на асфальте и шип её может пробить,а всё остальное дает хорошая липучка(я уж не говорю про чистый асфальт).Кто-то пишет про уверенность с шипами,многих эта уверенность и губит.В мою молодость вообще не знали что такое шипы и уверяю вас бились зимой меньше.Шип не шип,в любом случае башка должна работать.Ну и потом сейчас столько электронных систем ABS,ESP и т.д и т.п.,и с каждым типом резины они ведут себя по разному.Вообщем панацеи нет,каждый решает для себя сам,где он ездит,на чём ему комфортней,какой стиль вождения и т.д.Новичкам конечно сложней определится,и им я бы наверно советовал всё таки шипы.Всё написанное разумеется ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и ищу хоть какой-то компромисс, то бишь "внесезонку". Вот и надо выбрать из того, что есть самое приличное, вот тут то совет и нужен.

Ну, опыт есть - это уже хорошо. Не так за Вас страшно. Только почему-то Ваш опыт, имхо, расходится с принятым решением. Вот это мне понять моим мужским умом, наверное, не дано. ;)

Конечно, по "всесезонной" можно найти компромиссы. Для этого надо вспомнить вид резины на которой мы ездили, чёрти на чем и в любой сезон в СССРе. :) Шина с крупными ламелями и составом несильно дубеющем на морозе. Такие выпускают и сейчас некоторые и наши и забугорные производители в нашем размере. Но вот только их цена (да и вес) не обрадуют. По стоимости такой приличный импорт сравним со стоимостью зимней резины типа Cooper в комплекте с дисками Replica. Скупой платит дважды. Ну и et cetera.

Поэтому даже советовать не буду. Не хочу брать грех на душу. ;) Все-же купите зимнюю. Без дисков. И найдите хорошего человека способного Вам помочь своим участием. И представьте, что вместе участвуете в съемках фильма под условным названием "Путь в шиномонтаж. Первая серия" . Это ж мечта любой женщины. Вы ж, кстати, даже в парикмахерской побывали. :) :)

P.S. Вот только остался вопрос: кто это Вам подсунул, ни разу не штатную, 205 резину? Не уж-то диллер? Ну, ваще, совесть потеряли. ;):)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил хакку4 215/60/16 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые. Подскажите новичку. Взял в сентябре X-Trail. Думал попробую покататься на всесезонках. До этого было 5-ть авто, всегда брал шипы. Решил оставить штатные колеса. У меня шины Toyo 215/55R18. Пришла зима. Понял что они полное г..но. На льду как на санках. Собрался купить хорошие шипованные. Но оказалось что размерности такой нет. Самое близкое, что можно найти 225/60R18. Читал некоторые ставят 225/65R17. Посчитал мои в диаметре будут на 3мм больше этих. Влезут ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...