Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

:D ну это я по Вашим вопросам ответил..

Есть ли кипятильники для Т31? - есть

Есть ли специальные места для его установки? - есть

Как относятся ОД к такой затее? - если такой поставить то вопросив не будет

А в стандартной комплектации (шнур и кипятильник) около 5 т.р. у нас стоит. устанавливается в заглушку блока цилиндров просто, главное герметиком сразу посадочные места промазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НЕ ЗНАЮ ребята у меня такого небыло ни на одной машине , ни на волге , ни на патриоте , ни на ниссане . заводится всегда с первого раза единственое что меня предупредили всервисе установки гидроника , это то что нельзя заводить когда работает котел . Тоесть его надо обязательно отключать перед запуском, иначе могут слететь мозги у котла ,а как следствие после клинит бензонасос в лучшем случае . и это я проходил на патриоте , а друг на хонде , только у меня полетел бензонасос 4000руб , а он попал на мозги гораздо дороже . что знал сказал .

Кому интересно с ситуацией разобрался, практиковал (для экономии аккумулятора) корткий прогрев т.е. 10-15 минут два деления появляются и старт. При низких температурах возникает простая ситуация двигатель теплый в смысле тосол, а все остальное холодное вот смесь естественно не правильная подается.

Прогрев от 25 минут решают проблему.

Про догрев, использую постоянно, но тушу на момент старта двигателя. Надо понимать, что в этот момент токи ходят по эл. сети не "хилые". Вопрос с гарантией ясный - починять, но время свое придется тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева своими силами,насколько-это сложно,заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вебасте по барабану автозапуск двигателя во время её работы (выше уже писал), в морозы пользуюсь вебастой не только для предподогрева но и во время дальнейшего передвижения, при достижении 80-85 градусов горелка гаснет работают продувка и электропомпа для тосола, которая поддерживает циркуляцию тосола через печку на уровне 3000 оборотов двигателя.

Точна так :good: , уже две зимы откатал, доволен как слон, машина на открытой стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, киньте в личку полный индекс Вебасты для Т31 2,5.

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, киньте в личку полный индекс Вебасты для Т31 2,5.

Заранее благодарен!

Меня тоже интересует полный индекс Вебасты для Т31 2,5. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Caldinin @ 5.10.2010, 18:53)

Мужики, киньте в личку полный индекс Вебасты для Т31 2,5.

Заранее благодарен!

Меня тоже интересует полный индекс Вебасты для Т31 2,5. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите индекс Вебасты для Т31 2,0 дизель.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, могу ошибаться, но

там выбор по мощности и от типа авто не зависит.

у меня стоял выбор 4kw или 5kw...

посмотрите еще Гидроник="те же яйцЫ, вид с боку" =)

ставится самостоятельно легко,

врезается в систему=смотрите инструкцию по установке.

(по моему опыту с дизелем=очень полезная штукенция)

... Без всякого подогрева салона.

Не вижу обходимости в этой функции.

Если теплую машину завести, то и салон нагреется очень быстро...

=не факт,что быстро, если еще салон имеет температуру -38С как атмосфЭра, то очень не быстро...

(весьма актуально в Сибири и за ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора Сэм
Не надо весь пост целиком цитировать

СПАСИБО Может кто нибудь выложит фото-отчет по установке Вебасты на Т31ТД или скинет ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, могу ошибаться, но

там выбор по мощности и от типа авто не зависит.

у меня стоял выбор 4kw или 5kw...

посмотрите еще Гидроник="те же яйцЫ, вид с боку" =)

)

ну во первых у вас не верное суждение выбор зависит еще как

первое; дизель или бензин ,

во вторых кубатура двигателя напрямую зависит от мощности котла , иначе вам выше 35 градусов движок и не нагреть , это примерно при минус 10 градусах (заявляю с полной ответственностью, проверено на своей машине ,

а во вторых вид то одинаковый , да только разница большая ,

вебасто это моно блок , который в случае выхода из строя чего либо меняется только моноблоком ,

тоесть котел и мозги и все ,

а гидроник разбирается на много мелких модулей и запчастей что в частности не мало важно и по деньгам тоже , кстати о деньгах гидроник существенно дешевле вебасты (сейчас не помню но примерно тыщь на десять

а так все нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. и по деньгам в 2008 году разница была 9000 тысч рублёв в пользу Гидроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну тогда на Гидроник что ли ссыль киньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови Ссыль :ph34r:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе Ебершпехер на Аудюху, в 2004 году еще. Тогда сам аппарат обошелся в 1200 зеленых+200 зеленых установка.

Про плюсы все вроде понятна.

Про минусы - сей аппарат очень требователен к аккумулятору. Насколько я помню, если под напряжением аккум выдает менее 12,4, то автоматика предпускача не запустит его - чтобы не посадить аккум.

Напомню, что при работе предпускового обогревателя аккум обеспечивает: поджиг топлива, подачу топлива, циркуляцию охлаждающей жидкости, и работу вентилятора печки (если вентилятор был оставлен на ВКЛ).

Следующий минус - обмерзание трубки выпуска выхлопных газов на сильном морозе, и как следствие его закупорка. (У меня выпускная трубка была выведена в арку переднего колеса).

Частое посещение сервиса для профилактики (замены свечей, и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает про Бинар 5? Говорят по качеству, нечто среднее между Гидроником и Webasto. Но отзывов пока никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроник поставил при покупке авто. Ценник в Барнауле 35 т.р., из них 10 - установка, 18 - сам гидроник, остальное разные мелочи и блок управления. Работой доволен. Пока морозы только до -8 были. Одна из важных функций данного устройства - это догрев жидкости охлаждения до максимальной рабочей температуры при движении по трассе и при минус 35 по цельсию за бортом. Иначе салон хрен нагреешь, так как рабочая температура ОЖ минимальна и салону очень мало тепла достается.

ab156832.gif

форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно у вас подключено не через центральный замок . а вообщето посмотрите в инструкции я только что посмотрел и вебасто и эйбершпейхер предупреждают об этом . а эйбер так и запрещает и ссылается на лишение гарантии .( хотя ума не приложу как они могут узнать об этом)

Воблин коленоподдых! :swoon:

Обычно запускаю гидроник потом ДВС и еду с приятным звуком работающего газотурбинного дв. При разогреве до 3-х квадратиков котёл отключаю. Это чтобы дизель побыстрее прогреть.

Вчерась проштудировал всю инструкцию Гидроника (включая монтаж), за одно и минитаймера и ничего на вышеозначенную тему, - ни запретов ни ограничений. Как-же быть-то!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебасто устанавливал предыдущий владелец. Есть дистанционный запуск запрограммированный на брелок сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...