Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

И вот что меня гложет - а какой ставить, на 4 квт или на 5 квт? Понятно, что 5 квт греет быстрее, видимо.

Но это не критично. Плюс 5 квт видно и потребляет ресурс аккумулятора в большей степени?

Алекс, какой потребляемый ресурс? Ты о чем. Я уе писал, что он ПОТРЕБЛЯЕТ 15-30 Вт. Всего!!! Это в несколько раз меньше чем затраты энергии на "попогрей" и прогрев заднего стекла с зеркалами.

Востоновление аккумулятора "после 20-минутной работы,проходит быстро

... выше скорость вращения эл. двигателей подачи воздуха и тосола.

Это ты сейчас о чем? Скорость вращения регулируется ручкой из салона. Если ты выставишь максимум, то он и будет крутить по максимуму, а можно же установить на минимум!

А тосол? Там же нет помпы для перекачки тосола по системе. Тосол циркулирует сам согласно законов физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отсюда вывод, это у меня не память плохая, это подогреватель г..но.

Больше воду лить не собираюсь, просто отмечу что ни в одном своём посте не заявлял

":это подогреватель г..но.".

напротив , говорил: "свою webasto юзаю 2 года доволен как слон"

Да все оно так, и мощность 35Вт и расход топлива 300гр. только почему то аккумулятор больше трех лет не хочет работать если:

1. Хранение авто на улице

2. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Когда 3 месяца холодно, а 9 очень холодно :)

Вот ответ понимающего :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, какой потребляемый ресурс? Ты о чем. Я уе писал, что он ПОТРЕБЛЯЕТ 15-30 Вт. Всего!!! Это в несколько раз меньше чем затраты энергии на "попогрей" и прогрев заднего стекла с зеркалами.

Востоновление аккумулятора "после 20-минутной работы,проходит быстро

Это ты сейчас о чем? Скорость вращения регулируется ручкой из салона. Если ты выставишь максимум, то он и будет крутить по максимуму, а можно же установить на минимум!

А тосол? Там же нет помпы для перекачки тосола по системе. Тосол циркулирует сам согласно законов физики.

:shok: Уважаемый, что-то понесло вас со своими заблуждениями! Читайте внимательнее посты! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Front

Ну ни как вы меня не убедите, что для работы 2 эл. двигателей (в корпусе подогревателя, один качает воздух в камеру сгорания, второй тосол гоняет по системе охлаждения авто, пост 133 средний рисунок-черный боченок с патрубком это помпа), необходимо 4W. Возможно Вы имеете в виду 4 ампера за цикл (30мин) - W=I*V => I=W/V в нашем случае:

Ваша цитата: - Каков расход топлива и ёмкости аккумулятора?

Расход очень экономичный. Даже в режиме полной нагрузки подогреватель «съедает» не больше 0.5 л топлива в час. В среднем время прогрева составляет – 30 минут, то есть за одно включение тратится около 250 граммов топлива. Что касается расхода электроэнергии, то максимальное потребление за один прогрев –15-35 Вт (зависит от модели подогревателя двигателя).

35/12=2,9 ампера - и это только подогреватель за 30 мин работы, если добавить сюда вентилятор салона (пусть даже на минимум включенный 12W=1A) будет 4 ампера, а если кто хочет греть 40-60 минут это еще плюс 2-4 ампера.

Вот и выходит что за час работы webasto+печка салона в полностью заряженной 65А аккумуляторной батареи остается 47 ампер...

Ну а о том как восстанавливается аккумулятор при Т ниже 20 градусов можно обсуждать (или открывать) в другой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Front

Ну ни как вы меня не убедите, что для работы 2 эл. двигателей (в корпусе подогревателя, один качает воздух в камеру сгорания, второй тосол гоняет по системе охлаждения авто, пост 133 средний рисунок-черный боченок с патрубком это помпа), необходимо 4W.

Признаю свою ошибку. В той справочной литераторе, которой я пользовался, про циркуляцию тосола умалчивалось. Да, помпа есть. Но она фактически не потребляет.

И вот обрати внимание, что прибор при нагреве переходит в экономичный режим, как раз для того, что бы не сажать аккумулятор.

http://not-toys.ru/predpuskovye_otopiteli_eberspacher.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё забыли топливный насос. Топливо то в подогреватель тоже нужно закачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально вчера инструкцию Эбершпехера просмотрел.Про то что его нельзя запускать вместе с двиглом -ни слова.У офф. дилера тоже сказали что ничего страшного.Про экономичность тоже спецом посчитал.Потребляемая мощность его 39 ватт.Делим на 12 вольт.Получается за час работы потребляет 3,25 ампера.При полностью заряженном аккуме(у меня 60 а/ч.) может проработать 18 часов.Ну на морозе поменьше. И ограничение на запуск по напряжению батареи у него 10,2 вольта.При такой напруге машина и летом не заведется.Так что все нормально по Гидронику.Остается вопрос что надежнее -он или Вебасто.Но тут дело выбора каждого в отдельности.Гидроник кстати на рынке у нас по моему пораньше появился.Я о нем впервые в 97 году услыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Вебасто и с двигателем можно запускать и без двигателя )))) там своя помпочка есть... А вот аккум жрёт он нещадно, если ещё на печку зацепить.... :shok: у нас все кто цеплял все потом переделывали...ИМХО лучше вебастой прогреть а потом автозапуском завести машиинку...

Положено после каждого прогрева часа 3 кататься чтоб восстановить заряд аккума...

я на авике ещё акум за 2 месяца высаживал: 3 раза в день вебасто и поездочка 10 км.

Итог замена АКБ :D:D:D

А касаемо гидроника у него минус есть он блокируется и разблокируют его тока дилеры или знающий чел с программой в ноутбуке естессно за денги :shok:

Вот появился ещё один подогреватель заслуживающий внимания

НЕ РЕКЛАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!

sm_05_ts_2.jpg.jpg

Описание устройства и работы пусковых подогревателей этой серии.

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя.

Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений подогревателя приведена на рис. 1

Подогреватель (основные узлы подогревателя показаны на рис. 2) является автономным нагревательным устройством, которое содержит:

- нагреватель ( основные узлы нагревателя показаны на рис. 3);

нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя; топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;

- циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменную систему нагревателя и двигателя автомобиля;

- блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;

- кнопка для запуска подогревателя (или пульт управления —по дополнительному заказу);

- жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и АКБ автомобиля.

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему нагревателя.

Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливо - воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.

При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается циркуляционный насос (помпа).

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания (свеча включается на 90 сек). Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливо — воздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы нагревают стенки теплообменника, которые с внешней стороны нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя. Нагретая рабочая жидкость, прокачиваемая циркуляционным насосом, обеспечивает разогрев двигателя автомобиля. Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления.

управления осуществляет контроль температуры

жидкости и в зависимости от ее величины устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «остывания». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 74°С, а при нагреве свыше 75°С переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 84°С и при нагреве свыше 85°С переходит на режим «остывания». На режиме «остывания» прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 70°С подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный».

Продолжительность полного цикла работы составляет 40--45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла.

При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению 40+45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.

При выключенной системе зажигания автомобиля блок управления

подогревателя при нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше

50°С включает «Реле» (см. Рис 1), что позволяет включать вентилятор

отопителя салона следующим образом:

вручную с панели прибора автомобиля;

автоматически, если переключатель вентилятора отопителя салона включен до начала работы подогревателя.

При снижение температуры жидкости до 45°С блок управления выключит «Реле включения вентилятора»

Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных

нештатных ситуациях:

1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя;

2) если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится;

3) при перегреве подогревателя (например, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др.) происходит автоматическое выключение подогревателя;

4) при падении напряжения ниже 10,8В или его повышении свыше 15В происходит выключение подогревателя;

5) при аварийном выключении подогревателя (если установлена кнопка) код неисправность определяется по количеству миганий светодиода кнопки. Расшифровку кода неисправности смотри в таблице 2.

6) при аварийном выключении подогревателя на пульте управления

(если он установлен) высвечивается код неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в руководстве по эксплуатации пульта.

Цена — 16500 р.

Вот ссылка на производителя.... ТЫНЦ

Пару знакомых уже себе поставили...нареканий нет, у нас на севере предпусковик очень актуальная весч, я вот на очереди на жены машину тоже поставлю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Silver

Бензонасос специально опустил, вот у него действительно электропотребление незначительное :yes:

То: Санчес

Интересна текущая статистика по Теплостарам. Если установишь отпишись...

Из своего опыта (первые модели 2002-4 года):

1. Первые модели текли на соединениях

2. При Т ниже 45 помпа гудит как несмазанный вентилятор в блоке ПК :), приходилось несколько

раз стартовать подогреватель...

3. Не качественные датчики => необходим постоянный контроль за работой подогревателя, были случаи машины сгорали

4. Страховые компании не страховали авто с теплостаром от пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То: Санчес

Интересна текущая статистика по Теплостарам. Если установишь отпишись...

Из своего опыта (первые модели 2002-4 года):

1. Первые модели текли на соединениях

2. При Т ниже 45 помпа гудит как несмазанный вентилятор в блоке ПК :), приходилось несколько

раз стартовать подогреватель...

3. Не качественные датчики => необходим постоянный контроль за работой подогревателя, были случаи машины сгорали

4. Страховые компании не страховали авто с теплостаром от пожара.

Да был у моих друзей печальный опыт со старыми теплостарами... у нас даже дилер ихний плевался... но щас говорят качество получше намного... не одной поломки у 3 человек 2 бензиновых 1 дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ИМХО лучше вебастой прогреть а потом автозапуском завести машиинку...

Вот это правильно! И движок избавлен от холодного старта, и акум не сильно убивается, и в салоне тепло. Проверял при -28°C на улице через 47 мин работы обогревателя, из них последние 10 - с заведенным движком, имел в салоне около 0°C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял при -28°C на улице через 47 мин работы обогревателя, из них последние 10 - с заведенным движком, имел в салоне около 0°C.

47 минннннут ?????????????????!!!!!!!!!! :shok::swoon:

Может очепятка? :)

Да за это время движок быстрее нагреть своим дыханием наверно даже можно! :D

А тут мало того что предпусковой почти 50 минут молотил, так еще и двигатель 10 минут маслал!

Притаком подходе только и будешь, что на аккумуляторы новые да на бензин работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минннннут ?????????????????!!!!!!!!!! :shok::swoon:

Может очепятка? :)

Да за это время движок быстрее нагреть своим дыханием наверно даже можно! :D

А тут мало того что предпусковой почти 50 минут молотил, так еще и двигатель 10 минут маслал!...

Не, не очепятка. За такое время обогреватель скушал не больше пары стаканов соляры и напряжение акума упало на какие-то 2-3 десятых вольта. А движок - дизель, он хоть 3 часа молотить будет на ХО - всё равно не прогреется сам. А "своего дыхания" мне для этого жаль, да и не мазохист я :)

Подчеркну - речь о -28°C за бортом. При -15 на то же уходит минут 20-25.

...При таком подходе только и будешь, что на аккумуляторы новые да на бензин работать :)

Лучше работать на соляру, чем на ремонт движка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...через 47 мин работы обогревателя, из них последние 10 - с заведенным движком, имел в салоне около 0°C....

жесть жесткая. отдать около 50 килорублей за вебасту с сигналкой с автозапуском и ПОЧТИ ЧАС ГРЕТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же не мешки таскать...

Как я понимаю - с утреца прохладно,пока зубы почистил и побрился,машинка-то и прогрелась.Можно и позавтракать успеть.

Наверняка есть либо таймер, либо дистанционно запустить можно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго ломал голову. Ответ, как обычно, прост.

Всё зависит от условий эксплуатации. Понимаю, что банально. Но факт :-)

Я живу в небольшом городе, разовые пробеги не более 12-15 минут (!).

А правило "Проезжать по времени не менее, чем работал ППП" - не отменяли.

Так что комбинация - утеплённый паркинг + автозапуск (выезд за город) в конкреетно моём случае правильно.

НО! Если бы я жил в более крупном городе и поездка дом-работа (или по работе) составляла бы 25-30 минут - без сомнения поставил бы Вебасту или Гидроник. Особой разницы, кстати, меж ними нет.

Всегда помню "Жизнь не так проста как кажется. Она гораздо проще" Р. Шанкар. :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же не мешки таскать...

Как я понимаю - с утреца прохладно,пока зубы почистил и побрился,машинка-то и прогрелась.Можно и позавтракать успеть.

Наверняка есть либо таймер, либо дистанционно запустить можно...

Всё правильно! Проснулся, посмотрел на градусник, и прикинул, за сколько времени до выезда её запустить с брелка из окошка. Так же есть мини-таймер, но с ним сложнее - он не учитывает текущую наружную температуру, пользуюсь им на работе, где до стоянки брелок не достаёт, ставлю с утра навскидку по текущей температуре... Правда, последнее время температура скачет, как бешенная, так что, бывает и не угадываю :) Но, в любом случае, лучше, чем ничего.

Вообще, есть в природе ещё 2 приблуды: таймер с учетом температуры (выставляешь время выезда, а не включения, он сам считает, когда запуститься) и управление через СМС. И то, и другое неоправданно дорого в родном исполнении, сейчас рассматриваю вопрос, как сварганить "неродное"...

жесть жесткая. отдать около 50 килорублей за вебасту с сигналкой с автозапуском и ПОЧТИ ЧАС ГРЕТЬ!!!

А законов физики никто не отменял! Чем холоднее на улице, тем дольше надо топить. Если Вы можете предложить более дешевый или более быстрый способ - велкам, поделитесь с теми, кто собирается устанавливать сабж :D Я же в любом случае (даже если такой способ найдется :) ) переживать не буду - слава богу, я пока могу себе позволить потратить немного денег для собственного комфорта и здоровья машинки ;) А покупать машину за лимон, чтобы потом экономить каждый рубль на солярке - сорри, не мой метод...

З.Ы. Кстати, сравните наши с Вами места обитания... Может это объяснит разницу наших взглядов на вопрос :) Я, например, по сравнению с Вами, сильно экономлю на кондиционере :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же в любом случае (даже если такой способ найдется :) ) переживать не буду - слава богу, я пока могу себе позволить потратить немного денег для собственного комфорта и здоровья машинки ;) А покупать машину за лимон, чтобы потом экономить каждый рубль на солярке - сорри, не мой метод...

З.Ы. Кстати, сравните наши с Вами места обитания... Может это объяснит разницу наших взглядов на вопрос :) Я, например, по сравнению с Вами, сильно экономлю на кондиционере :D

А никто об экономии и не говорит.

Лично я говорил о том, что почти час греть машину подогревателем - это либо от нечего делать, либо вы каждый раз хотите прогреть двигатель чуть ли не до рабочей температуры, ну или либо сама модель подогревателя не соответствует машине.

Маленьким подогревателем, Камаз наверное и 5 часов можно греть...

У знакомого на Вольве ХС-90 (дизель) стоит Вебасто и я не разу не видел, чтобы он даже при -30 грел дольше получаса!

Да и у меня самого был опыт использования подогревателей на БТР-80. 15 минут - и двигатель (без вреда для его здоровья, как вы говорите) можно спокойно запускать.

Поэтому то и удивил ваш показатель в 50 минут!

Хотя... ваш выбор - грейте, ктож вам запретит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лично я говорил о том, что почти час греть машину подогревателем - это либо от нечего делать, либо вы каждый раз хотите прогреть двигатель чуть ли не до рабочей температуры, ну или либо сама модель подогревателя не соответствует машине...

Насчет "нечего делать" читайте пост ув. ozzy60 :good: Подогреватель двигателю соответствует, мне изначально предлагали 4 кВт, а пришлось поставить 5, т. к. не было в наличии 4-х киловатников... А насчет прогреть до рабочей температуры - да, именно к этому я и стремлюсь, поскольку подогреватель гоняет ОЖ по малому кругу, и, как только заводится двигатель, в процесс включается холодная ОЖ из радиатора, и температура мгновенно падает, а ведь надо еще и салон прогреть...

...У знакомого на Вольве ХС-90 (дизель) стоит Вебасто и я не разу не видел, чтобы он даже при -30 грел дольше получаса!

Да и у меня самого был опыт использования подогревателей на БТР-80. 15 минут - и двигатель (без вреда для его здоровья, как вы говорите) можно спокойно запускать...

Да наш движок можно и вообще без подогрева запукать, и он заведется! И еще лучше, чем наполовину подогретый Вебастой, поскольку прогрев наполовину - это обан систем управлени движком - ОЖ уже теплая, и они думают, что и всё остальное уже прогрето соответственно, а на самом деле всё замерзшее. В результате обороты выставляются на минимум и движок глохнет. И не на пользу ему это.

Но, Вы абсолютно правы в том, что каждый решает сам для себя, чем и сколько греть :) Всё написанное сугубое ИМХО, человеку свойственно ошибаться, и я от этого не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с конца.

Кстати, сравните наши с Вами места обитания... Может это объяснит разницу наших взглядов на вопрос :) Я, например, по сравнению с Вами, сильно экономлю на кондиционере :D

Мой стиль вождения таков, что кондей не сильно влияет на расход. И, кстати, купив икстрейл ТАКИМ люком, мне почему-то стало интереснее гонять летом с открытым люком, а не с кондеем. Исключение - когда солнышко макушку ну очень жарит или если дитёнок в машине.

А насчет мест обитания. Чисто имхо - но мне непонятно зачем покупать дизельное авто в регионе, где пол года сильные морозы. во-первых проблема запуска (хапнул плохой соляры и тю-тю), а затем, когда завелся, фиг прогреешь, пока не поедешь.

Если Вы можете предложить более дешевый или более быстрый способ...

... я пока могу себе позволить потратить немного денег...

... покупать машину за лимон, чтобы потом экономить каждый рубль на солярке - сорри, не мой метод...

Ну право, что Вы все об экономии. Все мы выбрали тот авто, который нам по силам содержать. Я имел ввиду, что 50 килорублей - деньги не малые. И устройство за такие деньги ИМХО должно работать пошустрее. Или стоить должно дешевле. Главное ведь не сколько стоит какой-то товар, а что мы получаем, заплатив его цену.

PиSя: немного тут прикинул... так получилось, в морозы -18 ... -20 икс неделю жил на улице. Соответственно 2 раза в день полный прогрев. Автозапуска у меня нет, поэтому так: вышел, завел, пока от снега 15 мин чистишь - на 2-3 шоколадки прогреется. дык вот расход средний вырос на 1,5/100, т.е. на 35 руб. (1,5*~23) Считаем далее - за год средний пробег 15 000. Из них зимой 5 000. Допустим авто живет на улице. 5 000 = 50 сотен км. Итого 50*35 = 1 750 руб. Именно столько мне бы стоили зимние прогревы. Можно эту цифру увеличить хоть в три раза (морозы-то бывают и больше!). Все равно 50 000 руб. ой как не скоро наберется. А что касается здоровья двигателя... имхо ничего ему не будет. Тыщ на 100 или на три года точно хватит, а больше мне и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...