DaVinci 315 Опубликовано: 25 декабря 2012 Вот гораздо более интересное решение для полного привода. красота! гениально и просто, жаль что патент Ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 25 декабря 2012 Где же тут маркетинг? 2WD для экономных водителей, позволяет экономить топливо. Где-то была тема про это, правда там мнения разошлсь. Но по моему опыту (то есть лично у меня) разница 2WD/Auto составляет 1,5-2 литра в городском режиме. у меня какой либо существенной разницы нет ни в городе ни на трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 декабря 2012 Не спорю, привод с тремя диффами (а особенно с Торсеном) гораздо лучше ! Но если уж производители стали переходить на муфто-привод, хочу понять какая система более правильная, с постоянным передним или задним мостом. Однозначно с передним. Вот минус привода с муфтой и задним приводом: в повороте авто не сможет перебросить момент на передние колеса, останетесь только с задним... Это конечно для крутого поворота. Задние колеса в повороте проходят меньший путь, даже если муфта (неважно какая, хоть Халдекс) сильно зажмется, то тягового момента на передних колесах не будет. Ведь при зажиме муфты колеса будут иметь одинаковые обороты. А при очень сильном зажиме муфты на передних получите тормозной момент, далее разворот ........ Я за свой выбор режимов, полностью отдавать выбор автоматике не хочу. Кстати на 2WD экономии сильной и не должно быть - в городе до 0,2-0,4л, на трассе до 0,1-0,2 л. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 25 декабря 2012 хочу понять какая система более правильная, с постоянным передним или задним мостом основной задний тоже разный! если выбирать между ФХ и Мурано - однозначно ФХ интереснее для этого класса машин если выбирать между Пафом и Трейлом- у Трейла 4х4 предпочтительнее. (могу сравнивать, в семье обе машины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elerium115 0 Опубликовано: 25 декабря 2012 если выбирать между Пафом и Трейлом- у Трейла 4х4 предпочтительнее. (могу сравнивать, в семье обе машины) Я как раз Пафа себе присматриваю, а то снимут его и не успею поездить на рамном внедорожнике. А Вы не проверяли как он себя ведет при провокации скольжения в повороте с ЕСП ОФФ ? Сорри за офф топ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 25 декабря 2012 Я как раз Пафа себе присматриваю, а то снимут его и не успею поездить на рамном внедорожнике. А Вы не проверяли как он себя ведет при провокации скольжения в повороте с ЕСП ОФФ ? Сорри за офф топ. неее. и проверять не хочу! машина совсем не для этого. пару раз был небольшой заносец, есп наверно помогла. но и седых волос прибавилось. тушка у него тяжелая, понесет- не поймаешь. да и не внедорожник он как выяснилось рамный, крепкий, довольно проходимый паркетник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 26 декабря 2012 Всем спасибо, услышал что хотел (все цитировать не буду), тему можно считать закрытой. --------------------------------- Разрешите еще немного погрузить Вас (людей, разбирающихся в устройстве полного привода), таким вопросом: какой муфто-привод лучше с точки зрения управляемости, где постоянный передний (как Х-Треил) или задний (как БМВ, Инфинити и т.д.) ? Давно уже пытаюсь представить распределение момента по осям, но не могу этого сделать. Из роликов в Ютубе понял только что изначально переднеприводные а/м проходят поворот в скольжении с вывернутыми колесами вовнутрь, а изначально заднеприводные с вывернутыми наружу.... Это не всегда, но в большинстве случаях так. Есть мысли по этому поводу? эта тема ровесница этого форума. она всегда будет интересовать пользователей машин 4х4 ---------------------------------- По по поводу прохождения поворотов есть целое учение. Основано оно на распределении сил в пятне контакта колеса и поворачиваемости болида. Прохождение поворота в скольжении-это ошибка, пусть даже и красиво выглядящая. обратите внимание на гонки F-1. там нет скольжения в поворотах. Управляемость лучше у заднеприводных и полноприводных машин. ИМХО но переднеприводные дешевле и "прощают" многие ошибки. Ну мозги то электронные , а привод сжатия фрикционов гидравлический . Это сложней , дороже, менее надежно и т.д. халдрекс получается 3-х каскадная конструкция, а электромуфта 2-х каскадная. Может и так, никогда не задавался вопросом их сравнения, для меня важен результат, а он одинаковый. Если нет разницы-зачем платить больше? (с) Кстати я в Халдекс уперся потому что на нем ездил, а вот еще пример вспомнил -Субару, при АКПП там муфто-привод, никаких режимов выбирать нельзя. Субаро-воды от него в полном восторге. правда там хитрость есть, при включении "режима понижайки" в АКПП, муфта начинает работать по другому алгоритму. Это я опять про то, что АллМод (т.е. возможность выбирать режимы), маркетинговый ход и без этих режимов можно муфту настроить чтоб а/м был не менее проходим и не менее экономичен по расходу. да, можно. я считаю, что не за горами те времена, когда появятся модные мастерские с фразами типа: чип-тюнинг трансмиссии! я лично хотел бы кое-что поправить в трейловых настройках муфты. если деньги за это будут адекватные... Однозначно с передним. Вот минус привода с муфтой и задним приводом: в повороте авто не сможет перебросить момент на передние колеса, останетесь только с задним... Это конечно для крутого поворота. Задние колеса в повороте проходят меньший путь, даже если муфта (неважно какая, хоть Халдекс) сильно зажмется, то тягового момента на передних колесах не будет. Ведь при зажиме муфты колеса будут иметь одинаковые обороты. А при очень сильном зажиме муфты на передних получите тормозной момент, далее разворот ........ при чем тут привод? в повороте, а точнее перед ним водитель отрабатывает тормозами. и если скорость на входе в поворот завышена-скольжение обеспечено. а тип привода в данном случае важен на выходе из поворота. и вот тут задний или полный будет доминировать. Я за свой выбор режимов, полностью отдавать выбор автоматике не хочу. Кстати на 2WD экономии сильной и не должно быть - в городе до 0,2-0,4л, на трассе до 0,1-0,2 л. вот именно, а может меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 26 декабря 2012 Вот гораздо более интересное решение для полного привода. для чистого сухого асфальта это будет работать. икс трейл тоже хорошо держит диагональное вывешивание на чистом, теплом, сухом полигоне. ролик видели. а в прочем, ничего странного. сколько стоят паркетники от ауди мы знаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_MK 25 Опубликовано: 2 января 2013 Вот гораздо более интересное решение для полного привода. очень красиво придумано! интересно как это реально ездит. сколько стоят паркетники от ауди мы знаем. но они того стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 2 января 2013 Управляемость лучше у заднеприводных и полноприводных машин. ИМХО но переднеприводные дешевле и "прощают" многие ошибки. при чем тут привод? Если 7-8 месяцев в году зима, то я однозначно выберу передний . Если 12 месяцев лето, то открытый кабриолет с задним. Заднеприводной - управляемость, дрифт в заносе. И кто ездит по дорогам ОП в заносе? Да еще и на кроссовере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 2 января 2013 если 12 месяцев в году лето-то я выбиру спорт байк-и стойте вы все в пробках! дрифт-баловство. даже в спорте. дрифт на кроссовере...хмм...ну можно и на автобусе....и на сидельном тягаче. на трамвае только врядли получится. хотя умудряются тоже иногда. p.s. делать можно любые вещи, но некоторые только один раз! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус 1 Опубликовано: 4 февраля 2013 Доброго времени суток! На моем Т31 2,0SE МКПП "развалилась" крестовина карданного вала ЗП, неделю был вынужден ездить на РЕАЛЬНО переднем приводе (со снятым карданным валом), а не на псевдопереднем режиме 2WD. Ощущения от езды в 2WD ОЧЕНЬ отличаются, без кардана при трогании на скользком перекрестке машина, беспомощно буксуя, постоянно стремилась к сносу передка вправо. При езде в 2WD с карданом бывает лишь легкая пробуксовка передних колес. На трассе при скоростях свыше 80 (трасса колейность и каша) зад начинает подруливать так сильно, что даже страшновато становится. От хрустящих звуков "зверюг из колес" за время езды без кардана даже отвык, их не было даже при сильном сносе задней оси Подскажите, система ESP без кардана тоже не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 февраля 2013 Ощущения от езды в 2WD ОЧЕНЬ отличаются, без кардана при трогании на скользком перекрестке машина, беспомощно буксуя, постоянно стремилась к сносу передка вправо. При езде в 2WD с карданом бывает лишь легкая пробуксовка передних колес. Это потому что в режиме 2WD муфта частично блокируется на скоростях более 20 км/ч. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=21556&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMike 26 Опубликовано: 7 февраля 2013 Уважаемые Икс-Форумчане! Да не иссякнет ваше справедливое суждение об Иксе трейловом. Скажите мне, пожалуйста, что я не так делаю: http://youtu.be/HyTSr7Kiwq8 Здесь 4WD Lock, ESP Off (но пробовал и ESP On). P.S. В конце я, конечно, выехал, покрутив руль и погазовав побольше (просто оператор не заснял эту победную концовку). Но осадок на душе остался... У меня неисправный авто или у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 7 февраля 2013 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=6349&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyber 118 Опубликовано: 7 февраля 2013 Уважаемые Икс-Форумчане! Скажите мне, пожалуйста, что я не так делаю: http://youtu.be/HyTSr7Kiwq8 Здесь 4WD Lock, ESP Off (но пробовал и ESP On). P.S.В конце я, конечно, выехал, покрутив руль и погазовав побольше (просто оператор не заснял эту победную концовку). Но осадок на душе остался... У меня неисправный авто или у всех так? Первое надо было более плавно трогаться, в 70% таких ситуаций помогает, буквально на срыве к тому моменту что движек заглохнет. Второе, особо не видно, но кажется резина не супер. Третье, не панацея конечно, но слегка покачать вперед, назад. А авто отработало как надо на внешний вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMike 26 Опубликовано: 7 февраля 2013 Первое надо было более плавно трогаться, в 70% таких ситуаций помогает, буквально на срыве к тому моменту что движек заглохнет. Второе, особо не видно, но кажется резина не супер. Третье, не панацея конечно, но слегка покачать вперед, назад. Резина новая - Мишлен X-Ice North. Именно раскачкой и смог выехать. Просто меня очень волнует вопрос - почему не работает электронная блокировка пробуксовывающих колес? Спасибо, Burstman, за ссылку. С удовольствием почитал. Усвоил один важный момент: Старик Пафнутий: "Ни самоблокирующий дифф, ни тормозная система не стопорит буксующее переднее колесо намертво , она лишь притормаживает его , и если межколесному дифу легче преодолеть это сопротивление , чем повернуть стоящее колесо -то он это и сделает. Соответственно тяговые усилие на стоящем колесе будет крайне мало. Другими словами задние колеса свою часть момента "реализуют" , однако избыток момента на передней оси достаточен для преодоления "блокировки". Такое возможно в грязи или на скользких покрытиях , поэтому Х и паркетник, а не внедорожник." Однако немного непонятно: почему тормозная система не может стопорить буксующее колесо достаточно сильно для того, чтобы заставить крутиться стоящее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GeoInc 62 Опубликовано: 7 февраля 2013 Так все же просто - там есть кнопка специальная - чтоб машина вверх подпрыгнула и встала куда вы хотите НА самом деле - сам так же закопался Сижу жду подмогу - резина летняя Да, электронная псевдо блокировка межколесных дифов - солнышко - ибо как не доработана.... Чтоб заставить ее кое как работать - надо держать газ подольше - правда после нескольких попыток у меня отключилось все - ЕСП, АБС - Антипробуксовка Если держишь газ - она как бы потренькивает - но с большим интервалом - ей бы почаще хвататься - тогда бы работало ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 7 февраля 2013 Физику не знаю, просто вспомнил, когда меня случайно занесло на Сценике2 на урок контраварийного вождения, то легко нажимая на тормоз и средне на газ в повороте получался эффект ручника (самого ручника в Сценике нет, если кто не в курсе), может и тут попробовать жать 2 педали? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 7 февраля 2013 офф...судя по номерам - вологодская область? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах