Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Леон

Двигатель

Рекомендованные сообщения

Знатоки, подскажите, через несколько дней забирать машину со стоянки (уезжал надолго), она там уже месяц, погода сами знаете какая в Москве в последнее время. Мож двиглом покрутить желательно перед пуском, чтоб маслице разошлось, или нашему трейлу по барабану?

ЗЫ Первое ТО еще не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Знатоки, подскажите, через несколько дней забирать машину со стоянки (уезжал надолго), она там уже месяц, погода сами знаете какая в Москве в последнее время. Мож двиглом покрутить желательно перед пуском, чтоб маслице разошлось, или нашему трейлу по барабану?

ЗЫ Первое ТО еще не делал.

Двигателю по барабану - день или месяц, главное чтоб за это время аккум не сел, особенно если сигналки дополнительные стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске - гремит цепь! Т.к. она натягивается от давления масла. В ниссановских фильтрах клапана нет, он расположен в блоке двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с подобной проблемой. причём когда брал машину (я второй хозяин) было 74000 км, звука не было. появился после холодной зимы. хоть и были все отметки о ТО, по виду масла ясно было что его никто не менял. когда потеплело и звук стал чаще проявляться, поехал к официалам, приёмщик с первого раза услышал, но после возвращения машины (по гарантии меняли рычаги, задний амортизатор и втулки передних стабилизаторов) сказал мол всё в норме, но если будет сильно проявляться мол будем смотреть. гарантия кончается через 4 месяца, чешу тыкву что делать.

У кого то получилось победить официалов?

не так давно поменял масло, чёрное как нигрол, точно не меняли.

залил SAE5W30 кастрол. хотя и по рекомендациям кастрола для хитрилы 5в40. фильтр поставил правильный. могу сказать, что количества пусков без дизельного тарахтения существенно уменьшилось.

машина Т-31 2,5л. ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже тарахтит как дизель при пуске . Пробег 1024 км . На тарахтения забил полностью , думаю чот если и стучит по началу чевонить, то не страшно , потом ведь пропадает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске - гремит цепь! Т.к. она натягивается от давления масла. В ниссановских фильтрах клапана нет, он расположен в блоке двигателя.

ну а выход с ситуаци какой?может подходит другой фильтр с клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по-моему клапан в фильтре есть.

У меня на 12 тыс. этот клапан перерастал работать и при запуске звук не то-что тарахтел, был металический звук.

Поехал к ОД на следующий день поставили вердикт отказал клапан в масленном фильтре. Фильтр поменяли и металический звук сразу пропал.

А тарахтенье при запуске так и осталось и было с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, возникла такая ситуация:

внизу, на стыке коробки и двигателя образовался масленный подтек. Загнал к ОД, они, якобы, сняли коробку, посмотрели и дали заключение, что стекает консервационное масло. Может ли быть такое?

хочу сразу дополнить, что подтек идет начиная от пластиковой крышки двигателя. причем идет по проводам и спускается вниз, на коробку. По консистенции, масло и правдо не похоже ни на коробочное, ни на двигательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

Стук есть, услышал.При первом запуске, с утра.

А во от чего стучит, не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске движка с утра, та же петрушка. И что характерно, стоит прямо - нет стука, стоит под наклоном - вот он, родимый. Исчезает в пределах 1-2 сек. Пробег 13.000 км. Ничего, пока, не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!Прикупил хитрилу дизелька 2.2 dci 136.На холодную в мороз во время запуска двигателя обороты подпрыгивают до 1500об/м потом падают на 800 далее на холостую начинает стучать двигатель прямо под интеркулером.Что это за стук?Клапана?Форсы?Масло с фильтром менял заводиится с пол оборота.На горячую стук пропадает.Есть запись стука...._______0005.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо послушать стетоскопом,если стук идет от клапанной крышки то клапана.Ну и также форсунки послушать,поочередно. Если стук на горячем уменьшается,то однозначно клапана.

Опыт по дизелям не очень большой,так что.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо послушать стетоскопом,если стук идет от клапанной крышки то клапана.Ну и также форсунки послушать,поочередно. Если стук на горячем уменьшается,то однозначно клапана.

Опыт по дизелям не очень большой,так что.. :pardon:

По мере прогревания стук проходит но при нагрузке появляется рокот который тоже проподает при добавлении газа а через пару километров и вовсе пропадает.Может быть что масло не подходит или фильтр? Масленка не загорается после запуска и уровень масла вроде в норме на голодание не похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще дизеля при запуске,особенно в холодное время,а тем паче потрепанные,практически все работают с характерным стуком.

Гидрокомпенсаторов на этом движке,насколько я знаю нет, значит масло не при чем.

При определенных режимах дизелям свойственно рокотать,на то и дизель.

Он,как я понял у Вас первый. Дайте послушать,посмотреть опытному дизелисту. А то по описанию,я мало чем могу помочь.

Да и надо в дизельную тему переходить,пока нас админы туда не послали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да X-trail у меня первый а так имел до него дизелька немецкой марки там таких стуков не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да X-trail у меня первый а так имел до него дизелька немецкой марки там таких стуков не замечал

Был фолькс Т4 с атмосферником,стучал на холодную со страшной силой. Уезженный правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое. Стук (как клапана казалось) при пуске после длительной стоянки.

После того как поменял фильтр масляный всё пропало.

Спрашивал у специалистов. Сказали, что действительно из-за дефекта клапана в масляном фильтре в первые секунды работы двигателя не работает натяжитель цепи. Потом он наполняется маслом, и стук пропадает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это похоже на неисправность обратного клапана в фильте. На стоячей машине, масло из системы все стекает и первое время система работает без масла.

Всегда пи покупке дую в фильтр и проверяю работу обратного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поставили мановский насчет клапана для обратки не знаю.Наверно придется менять или могу с этим жить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы заменил, пуск без масла не есть хорошо, особливо в такие морозы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...