Bomber 350 Опубликовано: 15 июля 2014 Уже 20 погибших и 161 пострадавший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 15 июля 2014 Опоздал на работу, как и многие у нас. Увидел фото пострадавшего вагона - теперь даже ездить в метро страшно. Сделал для себя вывод: нельзя садится в первые вагоны. такое может произойти и посреди состава, и в хвосте. Как говорится, знал бы где упаду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 15 июля 2014 такое может произойти и посреди состава, и в хвосте. Как говорится, знал бы где упаду... Если сойдет с рельс последний вагон, то на него по инерции не налетит весь оставшейся состав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 15 июля 2014 Уж поверьте, последнему вагону все равно мало не покажжется. Габарит в тонеле 1 метр от вагона до тела тоннеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 15 июля 2014 Страшная катастрофа, как всегда найдут стрелочников и обвинят во всех грехах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 15 июля 2014 Не берусь судить, но я склоняюсь к неисправности экипажной части первого вагона. Либо путь. Версия про снятие напряжения - полный бред. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEC 9 Опубликовано: 15 июля 2014 Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 15 июля 2014 Это официальная причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TEC 9 Опубликовано: 15 июля 2014 Это официальная причина? Нет конечно. Это транспортники рассуждают. Там действительно есть стрелка и первый вагон действительно размотало о ЖБ перегородку. Дальше додумать не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 15 июля 2014 Выражаю соболезнования пострадавшим. Очень жалко жителей мегаполисов, рискующих своим здоровьем и жизнями много чаще провинциалов. Да минуют нашу страну катастрофы, теракты и природные катаклизмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 15 июля 2014 "12 исторических периодов и 800 реконструкторов со всей России. В Севастополе на Федюхиных высотах пройдет Крымский военно-исторический фестиваль. С 8 по 14 сентября на нескольких тематических площадках предстанет вся история Крыма - от Средневековья до наших дней. 15 июля организаторы фестиваля провели первое заседание оргкомитета по подготовке к масштабному действу. Крымский военно-исторический фестиваль уже называют главным культурным событием осени. В течение недели на Федюхиных высотах пройдут все периоды истории Крыма. В лагерях Древней Руси мастера покажут, как обрабатывать дерево, ковать железо и лепить посуду из глины, а кулинары накормят яствами из прошлого. На площадке Средневековья будут работать лучный и арбалетный тиры. Здесь же научат пользоваться оружием. На Федюхиных высотах развернут походные лагеря солдат Крымской и Великой Отечественной войн. Кроме того создадут артиллерийский редут времен Первой обороны Севастополя. АЛЕКСЕЙ ОВЧАРЕНКО, управляющий партнер Агентства исторических проектов «Ратоборцы»: «Каждый день фестиваля будет посвящен той или иной эпохе. Начиная с античности, Древнего Рима, Греции. Дальше – эпоха Древней Руси. Эти эпохи имели отражение в истории Крыма, поэтому мы в первую очередь ориентируемся на то, чтобы включить крымских реконструкторов, любителей истории в общероссийские процессы». На военно-исторических площадках будут работать 60 интерактивов и мастер классов, в том числе и для детей. Для гостей подготовили два масштабных шоу. Но в первую очередь, фестиваль задуман как форум, на котором реконструкторы смогут рассказать о своих проектах и составить общероссийский календарь исторических фестивалей. Организаторы надеются, что Федюхины высоты станут постоянной площадкой для этого. АЛЕКСЕЙ ОВЧАРЕНКО, управляющий партнер Агентства исторических проектов «Ратоборцы»: «Создав мощный информационный повод в 2015-2016 годах уже можно рассчитывать на то, что турист поедет непосредственно на это мероприятие. У нас есть достаточно богатый опыт проведения таких мероприятий». В частности я являюсь организатором фестиваля времена и эпохи, который проходит в Москве и в этом году он собрал порядка 250 тысяч гостей»" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 16 июля 2014 нельзя садится в первые вагоны. Стараюсь нигде - ни в метро, ни в поездах/электричках - не садиться в первые и последние три вагона. Как-то выработал себе такое правило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 16 июля 2014 Сергей, в составах "Русичей", который и попал вчера в катастрофу, вагонов всего пять. Правда сдвоенных. Так что с тремя вагонами - вообще не получится на нем поехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 16 июля 2014 Да жил я на Филёвском парке, когла их только запускать стали, знаю. По мне так вообще не очень удачный вариант. По первости, особенно летом в них войти невозможно было - покрытие внутреннее воняло так, что казалось вагон бомжей едет. Да и конструктивная прочность у них никакая. А правило это применяю во всех остальных случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 16 июля 2014 Вообщем как всегда-причины всех трагедий в раздолбайстве. Стрелка новая уложена, в централизацию не включенная, остряки связной тягой не соеденены(по моему предположению, после завтра узнаю точно). Прижатый остряк закрепили струбцинами к рамному рельсу, второй остряк проволокой куда то привязали. Далее вибрация и излом проволоки, остряк не закреплён и перемещался. А дальше вы всё знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 16 июля 2014 Дороговато вышло раздолбайство. 22 человеческих жизни Вспоминается нетленное произведение русского классика, в котором мужик скрутил гайку с рельса для грузила. Дебил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо 20 Опубликовано: 16 июля 2014 Вот это вообще убило....http://lifenews.ru/news/136698 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 16 июля 2014 как всегда найдут стрелочников Вот и нашли стрелочников в прямом смысле слова... Куда мы катимся!? Полнейшая некомпетентность - с самого верха до самого низа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 16 июля 2014 Рыба с головы гниет. Это система. На ж/д ещё хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 16 июля 2014 Вот и турфирма Нева накрылась... Хочешь отдохнуть хорошо, сделай это сам )) убедилась в очередной раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах