Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочешь отдохнуть хорошо, сделай это сам
Ира, будешь свою турфирму открывать? Тада - клубням скидка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Типа для расслабухи на ночь глядя.

Искал я тут надысь клубня на "А" и понял, что если бы Юстас и Алекс (17 мгн. в.) затеяли бы шифрованую переписку на нашем форуме, то Советскую разведку постиг бы ПОЛНЫЙ крах. ТАКОГО количества Алексов я давно не встречал! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИванКо,

хамство и бескультурие махровым цветом цветет на просторах нашей страны:( Для таких ублюдков из БМВ давно руки чешутся оформить разрешение на ношение травмата. А пока вожу с собой только биту.

 

Ирина,

или покупать туры в знакомой турфирме. Мне прощу - один знакомый несколько лет торгует путевками от разных мировых турфирм, езжу только через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия причины аварии в метро, более вероятная на мой взгляд, чем предыдущая.

http://news.mail.ru/incident/18902792/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество сборки, что вагонов метро, что трамвайных вагонов, что автобусов оставляет желать лучшего. После прихода в парки и депо слесаря этих предприятий еще долгое время мучаются с подготовкой данных машин к выпуску на линии. Так, что эта версия тоже возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот глухонемой крендель на БМВ ещё и пациент психбольницы оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашли стрелочников в прямом смысле слова...

Куда мы катимся!? Полнейшая некомпетентность - с самого верха до самого низа.

Главное, что бы ответственность понесли именно виновные, а не будет по принципу: "Если крайних нет, то мы их назначим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, сейчас побулькают и на тормозах всё на назначенных стрелочников спустят. А верхушка даже не шелохнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и будет. Технология укладки стрелки была нарушена, остряки жестко соединены не были связной тягой, это есть факт. Даже если это и не явилось причиной за это накажут по всей строгости. Однако если причина действительно в незакреплённом подвагонном оборудовании при проезде любой стрелки будет подобная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира, будешь свою турфирму открывать? Тада - клубням скидка...

Я в этом полный 0 ))))) Но вот как организовать удаленно курортный отдых самим, а потом еще и отдохнуть бюджетно и столько дней, сколько сами пожелаете - это запросто ))))

 

Ирина,

или покупать туры в знакомой турфирме. Мне прощу - один знакомый несколько лет торгует путевками от разных мировых турфирм, езжу только через него.

Неее. Выгоднее самим ездить. В первый раз, конечно труднее придется в незнакомой стране, даже если вы читаете форум Винского, но потом как рыба в воде. Вот на осень прицеливаюсь на Тайланд дикарями ))) По наводке ;) Надеюсь, у меня с отпуском срастется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимые технические эксперты, привлеченные к расследованию катастрофы в столичном метро, унесшей жизни 23 человек, полагают, что, возможно, причиной крушения стала не неисправность стрелочного механизма, о которой накануне заявил Следственный комитет, а наличие некоего предмета под днищем поезда, пишет газета "Коммерсант".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если окажется правдой,то что стрелка была закреплена 3 мм.проволокой,как говорили на некоторых каналах,то это вообще ни в какие ворота не лезет.За это пожизненно давать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За это пожизненно давать надо.
кому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому? 
Кто так сделал,и кто прверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно нарушение технологии должно быть наказано, но ваш подход не изменит систему, зато в корне поломает судьбу этих двух человек, а потенциальная угроза подобных случаев сохранится. Подобная авария была на метрополитене в начале 2000х годов, именно из за отвалившегося редуктора ТЭДа( тягового электродвигателя), он упёрся в связную тягу стрелки и сошел с рельсов. Вы об этом не знаете лишь по той причине, что не было человеческих жертв. Вот Вам и ситуация - исправная стрелка, а состав слетел. Причина на 90% все таки (по моему мнению) в составе, и вешать груз в 23 жизни на плечи простого работяги, который исполняет распоряжение руководства я считаю в высшей степени несправедливо, тем более если это не послужило прямой причиной аварии. За это предусмотрено увольнение с невозможностью последующего устройства на транспорте. Но как же удобно списать аварию на эту проволоку, не так ли??? А судить со стороны и рассуждать кто прав и виноват - этому мы в России научились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Вы всё правельно говорите, согласен.Стрелки взрезало не раз.Я начал работать в далёком 83 году и при СССРе при выполнении любых работ обязательно присутствовали все ответственные лица и проверялось всё более тщательно.Что я вижу сейчас:всем всё до лампочки.Послали двух работяг делайте.И так везде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где грань того, при чем нужно присутствие всех ответственных лиц, а где нет?

А то и лампочку перегоревшую не возможно бужет заменить без комиссии и кучи бумажек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший дорожный мастер пути - очень квалифицированный и опытный специалист. Подобное нарушение технологии скорее всего форс-мажор, типа тяга в момент установки стрелки не подошла, либо её просто не было. А работа плановая и по приказу начальника метрополитена. Срыв её даже по объективной причине будет строго наказан руководством метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где а ,то и лампочку,возьмем ж\д переезд к примеру.Мы на работе заказали склад построить пришли пять рабочих строили,сроили отчёты о проделанной работе отправляли своему нач. по фото.Короче сейчас разбираем всё что построено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А я был в шоке смотрел видео как они разбирали передний вагон чтобы людей доставать у них скорость была до такой степени медленная просто ужас один делает 20стоят и смотрят на него! Вот и все ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...