Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уже 20 погибших и 161 пострадавший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Опоздал на работу, как и многие у нас. Увидел фото пострадавшего вагона - теперь даже ездить в метро страшно.

Сделал для себя вывод: нельзя садится в первые вагоны.

такое может произойти и посреди состава, и в хвосте. Как говорится, знал бы где упаду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое может произойти и посреди состава, и в хвосте. Как говорится, знал бы где упаду...

 

Если сойдет с рельс последний вагон, то на него по инерции не налетит весь оставшейся состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж поверьте, последнему вагону все равно мало не покажжется. Габарит в тонеле 1 метр от вагона до тела тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшная катастрофа, как всегда найдут стрелочников и обвинят во всех грехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь судить, но я склоняюсь к неисправности экипажной части первого вагона. Либо путь. Версия про снятие напряжения - полный бред.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав отправился с Парка Победы в сторону Славбула. Далее причина аварии - разблокирование стрелки ведущей на строящийся участок Калининской линии. Состав на скорости резко дернулся вправо и врезался кабиной машиниста в угол разделяющий два тоннеля. ЧТо привело к резкой остановке и дальнейшему сминанию первого вагона остальными вагонами состава по инерции. Так как вагон "Русич" имеет посередине "гармошку", то его фактически сложило пополам поперек камеры съездов и расплющило ударом второго вагона. Пока полностью не будет раскрыт первый вагон количество жерт может быть увеличено. Второй и третий вагоны получили меньшие повреждения. Четвертый и пятый вагоны состава фактически не повреждены.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официальная причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официальная причина?

Нет конечно. Это транспортники рассуждают. Там действительно есть стрелка и первый вагон действительно размотало о ЖБ перегородку. Дальше додумать не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю соболезнования пострадавшим. Очень жалко жителей мегаполисов, рискующих своим здоровьем и жизнями много чаще провинциалов. Да минуют нашу страну катастрофы, теракты и природные катаклизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"12 исторических периодов и 800 реконструкторов со всей России. В Севастополе на Федюхиных высотах пройдет Крымский военно-исторический фестиваль. С 8 по 14 сентября на нескольких тематических площадках предстанет вся история Крыма - от Средневековья до наших дней. 15 июля организаторы фестиваля провели первое заседание оргкомитета по подготовке к масштабному действу.

Крымский военно-исторический фестиваль уже называют главным культурным событием осени. В течение недели на Федюхиных высотах пройдут все периоды истории Крыма. В лагерях Древней Руси мастера покажут, как обрабатывать дерево, ковать железо и лепить посуду из глины, а кулинары накормят яствами из прошлого. На площадке Средневековья будут работать лучный и арбалетный тиры. Здесь же научат пользоваться оружием. На Федюхиных высотах развернут походные лагеря солдат Крымской и Великой Отечественной войн. Кроме того создадут артиллерийский редут времен Первой обороны Севастополя.

АЛЕКСЕЙ ОВЧАРЕНКО, управляющий партнер Агентства исторических проектов «Ратоборцы»:

«Каждый день фестиваля будет посвящен той или иной эпохе. Начиная с античности, Древнего Рима, Греции. Дальше – эпоха Древней Руси. Эти эпохи имели отражение в истории Крыма, поэтому мы в первую очередь ориентируемся на то, чтобы включить крымских реконструкторов, любителей истории в общероссийские процессы».

На военно-исторических площадках будут работать 60 интерактивов и мастер классов, в том числе и для детей. Для гостей подготовили два масштабных шоу. Но в первую очередь, фестиваль задуман как форум, на котором реконструкторы смогут рассказать о своих проектах и составить общероссийский календарь исторических фестивалей. Организаторы надеются, что Федюхины высоты станут постоянной площадкой для этого.

АЛЕКСЕЙ ОВЧАРЕНКО, управляющий партнер Агентства исторических проектов «Ратоборцы»:

«Создав мощный информационный повод в 2015-2016 годах уже можно рассчитывать на то, что турист поедет непосредственно на это мероприятие. У нас есть достаточно богатый опыт проведения таких мероприятий». В частности я являюсь организатором фестиваля времена и эпохи, который проходит в Москве и в этом году он собрал порядка 250 тысяч гостей»"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя садится в первые вагоны.

Стараюсь нигде - ни в метро, ни в поездах/электричках - не садиться в первые и последние три вагона. Как-то выработал себе такое правило.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, в составах "Русичей", который и попал вчера в катастрофу, вагонов всего пять. Правда сдвоенных. Так что с тремя вагонами - вообще не получится на нем поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жил я на Филёвском парке, когла их только запускать стали, знаю. По мне так вообще не очень удачный вариант. По первости, особенно летом в них войти невозможно было - покрытие внутреннее воняло так, что казалось вагон бомжей едет. Да и конструктивная прочность у них никакая.

А правило это применяю во всех остальных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем как всегда-причины всех трагедий в раздолбайстве. Стрелка новая уложена, в централизацию не включенная, остряки связной тягой не соеденены(по моему предположению, после завтра узнаю точно). Прижатый остряк закрепили струбцинами к рамному рельсу, второй остряк проволокой куда то привязали. Далее вибрация и излом проволоки, остряк не закреплён и перемещался. А дальше вы всё знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато вышло раздолбайство. 22 человеческих жизни:( Вспоминается нетленное произведение русского классика, в котором мужик скрутил гайку с рельса для грузила. Дебил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как всегда найдут стрелочников

Вот и нашли стрелочников в прямом смысле слова...

Куда мы катимся!? Полнейшая некомпетентность - с самого верха до самого низа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыба с головы гниет. Это система. На ж/д ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и турфирма Нева накрылась... Хочешь отдохнуть хорошо, сделай это сам )) убедилась в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...